Как же балдежно периодически возвращаться в бернаут после современных гоночных аркад🥴
Плейлист, в котором не хочется скипать ни один трек. Драйвовые заезды. Хаос.
Очередное возвращение в парадайс навеяло мысль, что на данный момент в индустрии заметная нехватка чистых гоночных аркад. Я стараюсь не пропускать их по возможности, как и симуляторы вроде гран туризмо.
Из последнего нфс анбаунд вызывал какие то эмоции, понравилось как они переработали погони с полицией, появилось чувство азарта. Да, по первым впечатлениям может показаться что это очередная соя для зумерков, но мне зашли изменения, хотя я начинал свой опыт с релизом первых андеров.
Далее особняком стоит форза и многие по праву назовут ее лучшей аркадой, но для меня она как то слишком пытается в симуляцию, из за чего гонки с ботами становятся какими то слишком медитативными, я как будто захожу в ЕТС. И это немного не то, что я жду от классической аркады.
Большинству аркад не хватает той самой нереалистичной яркости, поворотов на скорости 200кмч и задора.
Бернаут в каком то смысле выглядит как соулс-лайк среди гонок. Здесь разработчики реально не побоялись и пошли на интересные эксперименты.
Начало гонок и разных эвентов нужно самому находить на карте, но самое главное, ни в открытом мире, ни в гонке у нас нет навигатора. Они просто дают метку на карте и ты мчишь до финиша на полной скорости в любом направлении, ведь тебя уже не ограничивают чек-поинты и барьеры вокруг.
Признаюсь, будучи подростком во время первых гонок, такие моменты слегка вгоняли в ступор и я то и дело терялся на трассе, ведь я привык что в типичных гонках всегда есть ограничения и маршрут. Но тут разрабы не оставили игрока разбираться самому и в течении гонки компас подсказывает в каком направлении стоит повернуть, а по какому маршруту ехать - решать вам. Среди визуальных нововведений тех лет можно отметить динамическую смену суток, которую кстати при желании можно синхронизировать с часами на вашем устройстве.
Ну и заправляет все это блюдо выкрученное на полную ощущение скорости, местная система повреждений, в которой удар об стену не обойдется без последствий и ИИ ботов, который будет все это использовать.
В конечном счет не покидает ощущение что все таки сейчас пустует место каких то крышесносных покатушек, по большей части разрабы пытаются в реализм и рынок будто бы наполнен разными симуляторами.
Ну а мне, как и многим, кто пере проходит старые нфс каждый год, похоже все таки не достает быстрых, простых аркад. Ну или чтобы они выходили чаще, чем раз в 5 лет.