Как вы считаете, какой проект оказал больше всего влияния? Почему?
Инди-студия из Якутии. Наш YouTube: https://www.youtube.com/@catzilla_ru |Телеграм: https://t.me/catzilla_ru
Как вы считаете, какой проект оказал больше всего влияния? Почему?
Буквально полтора месяца назад люди удивлялись, как какая-то карточная игра смогла стать номинантом на игру года. Правда ли она настолько успешна? Предлагаем разобраться, в чём же заключается феномен Balatro...
Есть ли среди вас те, кто любит такие? Какие проекты больше всего вам нравятся в этом или смежном его жанре?
Все мы хорошо помним ситуации, когда провал какой-либо крупной AAA-игры неистово разгорает пламя в игровом сообществе, но остались ли у вас в памяти воспоминания о проектах поменьше? Давайте проверим...
За последнее время многие геймеры начали очень часто обращать внимание на инди-игры. Есть ли среди вас, кому они нравятся? Почему вы в них играете?
Добрый день, друзья-дтферы. Мы находимся в активном поиске людей, кто очень хорошо разбирается в игровой индустрии и готов помочь нам консультацией, а порой и проектными работами, в разработке нашей будущей игры. Опыт работы в геймдеве - необязателен. Все подробности ниже.
Инди-игры давно доказали, что для создания чего-то великого и запоминающегося не нужна большая команда или огромный бюджет. Вот несколько таких проектов...
Существует множество различных инди-игр, отличающиеся своим качеством исполнения. Однако, есть ли какая-то определенная, которая вас очень зацепила, и вы бы посоветовали её всем?
Мы прекрасно понимаем, почему некоторые из вас скептически и довольно горячо отнеслись к нашим заявлениям. Существует полно историй про стартапы, которые обещают слишком много и просто исчезают. Наша цель - заявить о себе и доказать, что бывает по-другому.
Мы — молодая команда, которая только начинает свой путь в геймдеве. Нам важно понять, что для вас, игроков, действительно важно увидеть от начинающей инди-студии.
Мы Catzilla, начинающие инди-разработчики из Якутии, и, когда речь заходит о геймдеве в этом регионе, многие вспоминают наших коллег, которые разрабатывали «The Day Before». Уверяем, мы - другая история.