Мне нравится, что я статью посвятил играм, которые я за год прошел, но все обсуждают только блок-схему, про которую я в одном абзаце сказал😂😂
)
Я с большой теплотой вспоминаю, когда купил длс к блодборну. Ачивок там было немного, я до сих пор радуюсь когда вижу эти ачивки с людвигом, лоуренсом и сиротой кос. А потом я купил длс к дс 3 и ачивок там не было. С тех пор я люблю, когда тебя вознаграждают именно ачивкой
И как тебе? Прошел? У меня первый раз случились слезы от осознания того, какое прекрасное произведение. Прям в самое сердечко игра. Одна из лучших за все время, если не лучшая. Ни одна книга или фильм не дарили такие эмоции. Только при прохождении главное не смотреть в гайды.
Ты видимо не играл в Outer wild)
Сам бы марофон по резикам устроил, но в подписке только два остались :(
Это блок-схема сложности платины) про качество самой игры в ней ни слова. Если игра меня тронула до глубины души, я в ней могу вообще платину не выбивать, чтоб не оскорблять)
Это долгая, а не сложная :)
Харооооош🫡 только теперь непонятно, как crisis core из 37 стало 20 часов))
Как можно на столько быстро брать платины... если только ты не играл в эти игры раньше... прошу, можно пожалуйста скрин/фотку платины Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin за 11 часов. Это как вообщ😟
Спасибо за такую развернутую дискуссию! Очень много моментов подчеркнул для нее из себя. Удачи!
Имхо, но как бы я не ненавидел сосалики, как жанр, там сложность игры в механиках, а не в дроче никому не нужных активностей. Поэтому они должны быть s++Прикольно что сначала ты хотел солслайки поместить на самый верх :D радует, что твоя схема не меняет мои блоки местами, а лишь добавляет новые или убирает. У меня же схема получилась упрощенной, как ты правильно заметил, я не хотел ее слишком нагромождать, так как люди в комментах уже неправильно ею пользовались и не тот ранг присваивали своим играм. Если честно, то изначально я хотел для этой схемы сделать три ограничения 1) трехмерность 2) отсутствие онлайн ачивок 3) наличие боссов (можно отбросить игры типа гонок или The Witness). Но остановился только на трехмерности, так как ты правильно заметил до этого, в этой схеме будет очень много ограничений. Как ты думаешь может было бы лучше так сделать?
Когда я говорил про объективность, я тебя по другому понял. Я имел ввиду что объективно можно так рассуждать, когда мы говорили, чем я считаю S++. Если ты имеешь в виду схему в целом, то разумеется это мое мнение! Схема субъективна. Тут я согласен.
Ну то как ты предлагаешь сделать всего навсего S A B C D E и дать больше критериев для сложных игр, это значит 99,9% игр запихнуть в E ранг. У меня же была цель даже больше рассказать про игры, которые намеренно пренебрегают сложностью и почему это плохо, я с таких игр начал статью, объясняя, почему директор final fantasy решил пойти не в правильном направлении. Это было мое направление статьи.
Upd
В смысле, вот же они, я эти игры как примеры привел. В них всех есть ограничения по смертям для получения платины и нет уровней сложности. Извини, но у меня все больше складывается впечатление, что ты мою статью дальше блок-схемы вообще не читал :(
Объективна, "наличие испытаний где странно давать сейвы(значит сейвов нет) на харде" подподает под "ограничение сохранений (значит сейвов может не быть) для получения трофея на максимальной сложности ". Если тебе не нравится сама формулировка в схеме, буду рад подсказке на что исправить. Но сам смысл я думаю ты понял.
Про сетевые ачивки и кооп что ты писал ниже. Я не могу считать их сложными, так как им свойственен рандом. То есть через какое-то время, пусть это будет даже 100 часов, тебе может повезти с противниками/союзниками. Так что пункт а) запросто из сложного превращается в долгий. А пункт в) не рассматриваю, так как и в офлайновых играх много невозможных ачивок по причине, например, багов. Так что долго и невозможно к сложности не имеет никакого отношения.
Было бы странно давать сейвы, согласен. окей, пусть они будут небоссами, хотя даже на вики так указаны (картинка ниже). Наличие подобных испытаний (где странно давать сейвы) на харде для меня S++.
Согласен уровень разочарования в dmc5 и диабло 4 разный. Так же как сложность разная Evil within и ведьмак 3 (про который все тут говорят, что он легкий), но один другого выше всего на голову. Так и тут, если диабло 4 выше dmc5 на голову, то dmc5 выше evil within на 5 голов. Т.к. что evil within, что ведьмак 3 особых навыков не требуют и они в одном ранге. Я конечно мог разделить по сложности все эти 4 игры на разные ранги, но боюсь плюсов после S стало бы слишком много.
Ну это моя первая попытка вывести формулу и больше нигде подобного я не видел, интересно будет может ее развить и что-то реально правдоподобное получится. У нас психология считается наукой, которая применима к 8млрд людей. Неужели нельзя сделать упорядоченную схему для кусков кода))))
Сетевым ачивках свойственен рандом) то есть через какое-то время, пусть это будет даже 100 часов, тебе может повезти с противниками/союзниками. Так что этот трофей может запросто из сложного превратиться в долгий)
Слушай, я сейчас немного подкорректировал схему, а то боюсь до этого было не до конца понятно)) добавил в последнем блоке "на максимальной сложности"
Финалка на S++, потому что ее боссраш на уровне харда происходит. И во время него нет сохранений. Dmc5 на S++, потому что на ад или ад нет чеепоинтов. А в зе ласт оф ас все чекпоинты сохранены, как и на обычной сложности. Вот и разница))
На stratege вот именно что игроки сами выбирают. А у меня было желание самому вывести формулу, чтоб не опираться на чужое мнение) типо если с кем то будет дискуссия, почему я считаю ту или иную игру сложной, можно было показать наглядно, а не использовать личные доводы и тем более ссылаться на мнение других)
Спасибо, очень интересно было тебя послушать. Ну в финалке даже ее директор извинялся за сложность, уже за это надо было включать))) ну и все же если сравнивать в другими рангами, теми же солсами, финалка ну потяжелее. В солсах тоже можно билд по гайдам сделать))
P.S. tlou не не будет S++, там нет ограничений на сейвы на хардкорной сложности относительно легкой. Ранг S
Для с S++, опечатался)
В финалке рашбосс для платины. Я в описании про S+ как раз акцент на этом сделал. Если в обычной игре нам встречаются одиночные боссы, то рашбосс сам по себе подразумевает лимит на сейвы. Нужно пройти всех сразу.
Нет чекпоинтов в течении миссии и подразумевает, что нет сейвов, разве нет?) Не совсем понял, если можно объясни по другому
В диабло не играл :( там перманентная смерть возникает, если на самом высоком уровне играть? Просто я видимо недостаточно уточнил, что это должно на харде происходить
А, все, понял твою логику)) Да, новые сложности могут быть похожими (что бессмысленно, я согласен) и ебануто сложными, но они все равно ебануто сложные остаются. И это показатель, что подобные сложности открываются только после первого прохождения. Так что я твоим примером только больше убедился, что игры, которые подразумевают открытие новых сложностей (после прохождения) отличаются по сложности от тех, где максимальная сложность доступна изначально (Ведьмаг 3, Dragon dogma, the last of us), она там ни о чем.
Ну в evil within и wolfenstein нет спама кнопок) поэтому я не очень понял про что ты) так что если можно приведи пример, где после прохождения игры появляется новая сложность, а там всего лишь спам кнопок)
Если открывается какой-то новый уровень сложности, то он обычно максимально нечестный. Evil within (сложность акума), wolfenstein 2 (сложность майн лебен). Если максимальная сложность доступна изначально, то обы,но из себя ничего не представляет. Так что правда в его словах есть
Ачивка "бесконечный хэллоуин". Пройти игру на сложности Кошмарный
Спасибо) просто я больше по трехмерным играм :(
Поэтому я и сказал, что ищу именно S++. Я там как раз и про боссраши упомянул :D остальное на голову ниже, согласен
Вот рандом меня как раз в реторнале и спасал, когда уже на старте получил пушку, которая сама меня хилит при попадании. Или в гостранере, где на какой-то попытке в бонусном режиме Roguerunner.exe мне не выпало ненавистных уровней с платформингом. В таких играх рандом спасает, и хоть тут многие пишут, что солсы проще, я никак не согласен)
Monster Hunter: World:
Уровень сложности влияет на получение трофеев? да (короны падают только на BP сложности)
Спасибо, исправил)
Да есть же! Есть выбор сложности, значит не солс лайк))))