Gagarin Yuri

+38
с 21.05.2024
0 подписчиков
2 подписки

А как тебе в этом плане ведьмаг 3 и Цири как второй персонаж? Там уже кто круче можно поспорить :D

Так они вообще не настоящие

Интересно. Для меня просто геймплей за Артрея был куда более лучше, чем за Кратоса с кучей врагов)

А в рагнареке ты тоже считаешь, что идея нескольких героев себя не оправдала?

Само собой, ты прав. Просто слагаемое реакция равно условно = 3, а знание атаки = 7. И полагаться на одну реакцию сложно. Ну а если мы берем атаку с задержкой, то тут вообще реакция только мешает. Реакция = 0, знание атаки = 10 🤣🤣

Спасибо большое за развернутый ответ. Очень от тебя надеялся услышать мнение в этом вопросе, рад, что дождался. В дмс3 не играл. Но все таки склоняюсь, что там значение реакции имеет больший вес, чем запоминание атак. А если взять допустим Радана из длс, то какая бы не была реакция, она будет значить меньше, нежели ты выберешь тактику читать противника. Яркий пример удар с задержкой, который ты размазал в своей статье про элден (это было великолепно). Твоя реакция здесь только мешает и мозг ломается, как ты правильно написал. Помогает только заучивание. Если ты знаешь, когда будет удар с задержкой, ты спокойно дождешься его. Не нужно пытаться следить за боссом, за его руками, ты знаешь заранее. В этом и смысл солсов. В первых частях реакция и запоминание были плюс минус 50/50 и люди пришедшие из игр на реакцию играли через нее и не испытывали дискомфорта. Это был низкий входной порог, назовем его так. Но как видим из элдена, Миядзаки видит совсем другой геймплей, а старые игроки не могут смириться, что все заточено на запоминание. Предлагаю тебе для себя сказать соотношение реакция/запоминание необходимое в дмс3 для прохождения
Про невозможность отмены атак скажу, что для меня это ужасно, до сих пор не могу забыть недавний ивел визин на акуме, где не мог отменить сжигание трупов спичкой. Лучше уж выносливость, это был пздц)))
Ну главное "не получать слишком много ударов в блок" в секиро звучит слишком просто для большинства игроков)) Большинство серьёзных противников, невозможно прессовать. Даже при условии идеального парирования. По скольку у персонажа гораздо, ГОРАЗДО быстрее набирается шкала концентрации. И пока ты останавливаешь свой прессинг ради снижения шкалы, так концентрация врага полностью снижается, и всё что было нажито непосильным трудом испаряется. Ты просто начинаешь молиться, чтоб хватило стамины :D
Сложность нужна чтоб не прощать ошибки. Если ты будешь побеждать без заучивания таймингов, весь смысл первого пункта статьи исчезнет. Экономия выносливости становится не нужна. Геймплей который задумывался пропадает. На низкой сложности никто из игроков и не будет смотреть на выносливость. Зачем ее вообще качать скажут. Больше здоровья. А выносливость сама откатится, пофиг)))))

На реакцию в соулс-лайках полагаться сложно — нужно заранее изучать атаки врагов. Игра не про реакцию, игра про запоминание паттернов атак. Это такое же правило для победы над боссом, как и другие, что ты перечислил.

Хаахахахах, офигенно :DDD но суть сосаликов, что даже стоя на месте и сражаясь обычными атаками ты тратишь выносливость.

2

Интересно. Твоя статья сподвигла меня написать свое видение этого вопроса :D благодаря тебе весь день над этим вопросом думал. Моя первая статья на дтф)) про уровни сложности интересно, но как по мне между классическим выбором и опциональным в игре есть разница

https://dtf.ru/games/2981312-kakie-osnovnye-harakteristiki-pomogayut-opredelit-souls-laik как раз сейчас закончил статью. Как по мне есть два критерия для солсов. И ремнант в пролете для обоих(

Мне нравилась твоя предыдущая статья... в особенности это "принципиальный отказ от уровней сложности". И когда сегодня я вижу, что ты забираешь свои слова обратно, очень смешанные ощущения... можешь повести примеры таких солслайков? Может быть stellar blade? Ты точно не запутался?

В каком месте это сосалик? Истребление врагов происходит пачками. Скорее уж слешер с пушками

Лол. THE ORDER 1886, Hellblade: Senua’s Sacirfice и My friend Peppa Pig. В этих играх нет ни одного бронзового трофея. Разрабы специально забили на интересный трофихантинг, чтоб сделать платину проще простого

Ты Hellblade: Senua’s Sacirfice покупал? По подписке вроде не раздавали..

1