Сразу после того, как ты активируешь винду.
девушка ее тоже работает в игровой индустрии и отчасти ее менеджерАлёна Баранова режиссёром BG3 была, отвечала за всю озвучку и мокап. Там они с Дженнифер вроде и познакомились.
Да вроде на даче норм засыпал.
Ты перепутал Control и Concord.
Приятной игры.
Кресло-мешок не всем удобно. Моя сестра спортивного телосложения кайфует, а для оскуфившегося меня это пытка.
В игру каждый должен играть так, как комфортно ему, а не анониму из комментариев на DTF.
Я точно буду играть с чешской озвучкой для антуража, но наверняка многим комфортнее играть на том языке, который они понимают полностью. И по своему же опыту могу сказать, что часто некомфортно, когда озвучка на английском, а субтитры на русском — спотыкаешься о все вольности перевода, даже когда они удачные.
Когда у меня плохое настроение, открываю эту табличку, читаю выводы в духе «Age of Empires II пропитана фем-повесткой, потому что женщин-крестьянок можно отправить валить лес или строить замки, что противоречит истории», или «Civilization VI воук, потому что содержит механику глобального потепления», и настроение сразу улучшается.
Спасибо за рекомендацию, конечно, но я не очень люблю шутеры и горю со стелса. Да и гениальность Кодзимы никогда особо не привлекала.
Я допройду Саммерсет в TESO и, наверное, пойду последнее длц Age of Empires II заценивать, друзья рекомендуют.
Я во много шедевров не играл (или не прошёл дальше пролога), не всё попадает в мой вкус. MGS V тоже никогда не привлекал. Каждому своё.
Минусов не вижуТак их больше и нет, теперь только смайлики под комментариями ставить можно.
В мой лексикон вошла фраза Ивасика «ты что, хочешь превратить этот прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?»
Откуда видеоряд?
Большая часть современных девайсов — это мобильные телефоны. И даже на бюджетных ведрофонах за 150 баксов начали ставить 90+-герцовые экраны (POCO M6, HONOR X7c, realme C61 как примеры).
Если мутит, то возможно стоит поиграться с настройками — FOV и хроматическая аберрация в первую очередь.
Если просто некомфортно — дело привычки, пару игр пройдёшь — перестанешь видеть разницу. Хотя нужно ли выходить из зоны комфорта в хобби, которым занимаешься ради фана и отдыха — вопрос открытый.
HUMANKIND говно-инди
Ну я себе взял микрофон на стойке, а что?
Когда с геймерских говногарнитур пересел на нормальные зенхайзеры, потребовался отдельный микрофон. На стойке не сильно дороже и сильно удобнее.
Не успел я привыкнуть к людям, которые судят о качестве игры по количеству зрителей на твиче, так появились люди, которые считают, что этих зрителей ещё и накручивают.
Да, люди с геймпадами выносили топ-1000 игроков с клавомышью. Не новички, конечно — до того, как пересесть на геймпад они годами играли в aoe2 и отлично понимали игру, но факт остаётся фактом.
Через этот 1000 ммр фильтр все проходят, независимо от платформы и методов управления. Я, когда начинал играть, сначала упал до 800, и только потом начал что-то выигрывать. Да и вообще это типичная история для RTS: хочешь ворваться в компететив-режим — будь готов проиграть игр пять, прежде чем тебе начнёт давать равных оппонентов.
А у пс5 игроков при этом будет возможность вырубить кроссген и играть против других игроков с пс5.
С иксбокса же как-то калибруются, кое-кто даже 2+к ммр набирает. На про-уровень с этим, конечно, не пойдёшь, но на любительском можно чувствовать себя более чем уверенно.
https://www.ageofempires.com/stats/ageiide/
С каких пор Age of Empires стала «геймпассовским проходняком»?..
На любой консоли база игроков в стратегии на порядок меньше, чем на ПК. Держу в курсе.
Я тоже был настроен крайне скептично, но на удивление играбельно. Люди на геймпаде с кроссплеем выносили игроков с 1800 ммр (это примерно топ-1000). В кампаниях так уж вообще проблем возникнуть не должно.
Он не цензурирует ответы на русском, попробуй спросить на английском или на китайском.
Даже больше, ты не знаешь и не хочешь знать как это работаетНе знаю, у меня диаметрально противоположный опыт. Я в игры играл с раннего детства, и сколько себя помню, меня больше всего интересовал именно вопрос, как всё работает. Как главный герой находит маршрут по экрану в «кирандии»? Как строится траектория полёта корабля в «космических рейнджерах»? Как невидимые юниты в «брудворе» выводятся с полупрозрачностью, если там 8-битный цветовой режим? По какой формуле начисляются очки вот в этой казуальной игре на моём доисторическом телефоне с кнопками? А уж тридешный «Гарри Поттер» десятилетнему мне, не обладающему соответствующей математической базой, просто мозг взрывал — я сначала думал, что каждый объект дотошные художники нарисовали со всех возможных ракурсов. :D
Во многих играх мне интереснее всего было именно ставить эксперименты и проверять теории о том, как они устроены технически. Копаться в файлах игр и менять всякие параметры ещё любил. В голове разделял игры на механики, и мечтал создать свою идеальную игру — типа, вот было бы круто, если вот это взять из «варкрафта», вот это из Age of Empires, вот это из Knights & Merchants, и влепить в одну игру… Когда в детстве спрашивали, кем я хочу стать, гордо отвечал «создателем компьютерных игр». Работа, которую я тогда себе представлял — это скорее геймдизайнер, но в итоге жизнь привела к програмимированию.
Собственно, программирование я изучал в попытках писать клоны всего подряд. Не все проекты получались, ещё меньше я доводил до конца, учитывая, что я терял интерес проекту ровно в тот момент, когда разбирался для самого себя, как он работает, и оставалось дело техники.
Но, что характерно, эта магия для меня тоже почти исчезла. Мечтаю вернуться в свои 16 лет, когда я мог на летних каникулах взяться за какой-то проект, и в течение месяца его кодить по 12 часов в сутки, просто потому, что это намного интереснее, чем играть или читать. Сейчас это всё воспринимается как работа, ремесло, а не как магия творчества.
Не продались, не скатились, сразу были говном. Вот это панк. Это вызывает уважение
Книга из майнкрафта (крафтится игроком, текст можно написать любой, другие игроки смогут её читать).
Шепард из ME не даёт игроку на выбор 20 вариантов ответа (10 из которых скрыты за скиллчеками/классом/расой/предысторией и видны только при перепрохождении), а Тав даёт с завидной регулярностью.
Уроки истории для поколения тиктока? Теперь я видел всё.