Facenapalm

+20 880
с 2019

https://steamcommunity.com/id/Facenapalm/

30 подписчиков
28 подписок

Уроки истории для поколения тиктока? Теперь я видел всё.

девушка ее тоже работает в игровой индустрии и отчасти ее менеджерАлёна Баранова режиссёром BG3 была, отвечала за всю озвучку и мокап. Там они с Дженнифер вроде и познакомились.

2

Кресло-мешок не всем удобно. Моя сестра спортивного телосложения кайфует, а для оскуфившегося меня это пытка.

1

В игру каждый должен играть так, как комфортно ему, а не анониму из комментариев на DTF.

Я точно буду играть с чешской озвучкой для антуража, но наверняка многим комфортнее играть на том языке, который они понимают полностью. И по своему же опыту могу сказать, что часто некомфортно, когда озвучка на английском, а субтитры на русском — спотыкаешься о все вольности перевода, даже когда они удачные.

8

Когда у меня плохое настроение, открываю эту табличку, читаю выводы в духе «Age of Empires II пропитана фем-повесткой, потому что женщин-крестьянок можно отправить валить лес или строить замки, что противоречит истории», или «Civilization VI воук, потому что содержит механику глобального потепления», и настроение сразу улучшается.

14
1

Спасибо за рекомендацию, конечно, но я не очень люблю шутеры и горю со стелса. Да и гениальность Кодзимы никогда особо не привлекала.

Я допройду Саммерсет в TESO и, наверное, пойду последнее длц Age of Empires II заценивать, друзья рекомендуют.

Я во много шедевров не играл (или не прошёл дальше пролога), не всё попадает в мой вкус. MGS V тоже никогда не привлекал. Каждому своё.

Минусов не вижуТак их больше и нет, теперь только смайлики под комментариями ставить можно.

7
1

В мой лексикон вошла фраза Ивасика «ты что, хочешь превратить этот прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?»

12

Большая часть современных девайсов — это мобильные телефоны. И даже на бюджетных ведрофонах за 150 баксов начали ставить 90+-герцовые экраны (POCO M6, HONOR X7c, realme C61 как примеры).

Если мутит, то возможно стоит поиграться с настройками — FOV и хроматическая аберрация в первую очередь.

Если просто некомфортно — дело привычки, пару игр пройдёшь — перестанешь видеть разницу. Хотя нужно ли выходить из зоны комфорта в хобби, которым занимаешься ради фана и отдыха — вопрос открытый.

Ну я себе взял микрофон на стойке, а что?
Когда с геймерских говногарнитур пересел на нормальные зенхайзеры, потребовался отдельный микрофон. На стойке не сильно дороже и сильно удобнее.

Не успел я привыкнуть к людям, которые судят о качестве игры по количеству зрителей на твиче, так появились люди, которые считают, что этих зрителей ещё и накручивают.

3

Да, люди с геймпадами выносили топ-1000 игроков с клавомышью. Не новички, конечно — до того, как пересесть на геймпад они годами играли в aoe2 и отлично понимали игру, но факт остаётся фактом.

Через этот 1000 ммр фильтр все проходят, независимо от платформы и методов управления. Я, когда начинал играть, сначала упал до 800, и только потом начал что-то выигрывать. Да и вообще это типичная история для RTS: хочешь ворваться в компететив-режим — будь готов проиграть игр пять, прежде чем тебе начнёт давать равных оппонентов.

А у пс5 игроков при этом будет возможность вырубить кроссген и играть против других игроков с пс5.

2

С иксбокса же как-то калибруются, кое-кто даже 2+к ммр набирает. На про-уровень с этим, конечно, не пойдёшь, но на любительском можно чувствовать себя более чем уверенно.
https://www.ageofempires.com/stats/ageiide/

1

С каких пор Age of Empires стала «геймпассовским проходняком»?..

9

На любой консоли база игроков в стратегии на порядок меньше, чем на ПК. Держу в курсе.

2

Я тоже был настроен крайне скептично, но на удивление играбельно. Люди на геймпаде с кроссплеем выносили игроков с 1800 ммр (это примерно топ-1000). В кампаниях так уж вообще проблем возникнуть не должно.

3
1

Он не цензурирует ответы на русском, попробуй спросить на английском или на китайском.

1

Даже больше, ты не знаешь и не хочешь знать как это работаетНе знаю, у меня диаметрально противоположный опыт. Я в игры играл с раннего детства, и сколько себя помню, меня больше всего интересовал именно вопрос, как всё работает. Как главный герой находит маршрут по экрану в «кирандии»? Как строится траектория полёта корабля в «космических рейнджерах»? Как невидимые юниты в «брудворе» выводятся с полупрозрачностью, если там 8-битный цветовой режим? По какой формуле начисляются очки вот в этой казуальной игре на моём доисторическом телефоне с кнопками? А уж тридешный «Гарри Поттер» десятилетнему мне, не обладающему соответствующей математической базой, просто мозг взрывал — я сначала думал, что каждый объект дотошные художники нарисовали со всех возможных ракурсов. :D

Во многих играх мне интереснее всего было именно ставить эксперименты и проверять теории о том, как они устроены технически. Копаться в файлах игр и менять всякие параметры ещё любил. В голове разделял игры на механики, и мечтал создать свою идеальную игру — типа, вот было бы круто, если вот это взять из «варкрафта», вот это из Age of Empires, вот это из Knights & Merchants, и влепить в одну игру… Когда в детстве спрашивали, кем я хочу стать, гордо отвечал «создателем компьютерных игр». Работа, которую я тогда себе представлял — это скорее геймдизайнер, но в итоге жизнь привела к програмимированию.

Собственно, программирование я изучал в попытках писать клоны всего подряд. Не все проекты получались, ещё меньше я доводил до конца, учитывая, что я терял интерес проекту ровно в тот момент, когда разбирался для самого себя, как он работает, и оставалось дело техники.

Но, что характерно, эта магия для меня тоже почти исчезла. Мечтаю вернуться в свои 16 лет, когда я мог на летних каникулах взяться за какой-то проект, и в течение месяца его кодить по 12 часов в сутки, просто потому, что это намного интереснее, чем играть или читать. Сейчас это всё воспринимается как работа, ремесло, а не как магия творчества.

4

Не продались, не скатились, сразу были говном. Вот это панк. Это вызывает уважение

3
в посте

Книга из майнкрафта (крафтится игроком, текст можно написать любой, другие игроки смогут её читать).

6

Шепард из ME не даёт игроку на выбор 20 вариантов ответа (10 из которых скрыты за скиллчеками/классом/расой/предысторией и видны только при перепрохождении), а Тав даёт с завидной регулярностью.

1