для игр с быстрыми движениями гонки, самолеты, поезда там 30 не то пальтишко, разница ощутима глазу, прям бьет по глазам, особенно когда не вперед смотришь, а немного в сторону, там картинка мелькает рывками.
30 фпс это так, типа в циву поиграть.
а всякие соревнования эти стрелялочки популярные, вот там считают фпс и важны, побольше 60
ИМХО Для игр - 60 FPS. Тут думаю объяснения излишне Для фильмов/сериалов - 24 FPS (т.е. стандарт). Смотрел некоторые знакомые отрывки фильмов и сериалов (в т.ч. и мультсериалов) в 60 FPS и это вообще не то, т.е. сцены стали выглядеть неестественно
40+ уже плавность появляется
60+ норм
ну и чем больше тем лучше, при условии что монитор поспевает.
90 для меня лично край, когда я перестаю чувствовать разницу с более высоким
И в играх и в системных анимациях
ниже 144 неиграбельно
Мне играбельно.
для игр с быстрыми движениями гонки, самолеты, поезда там 30 не то пальтишко, разница ощутима глазу, прям бьет по глазам, особенно когда не вперед смотришь, а немного в сторону, там картинка мелькает рывками.
30 фпс это так, типа в циву поиграть.
а всякие соревнования эти стрелялочки популярные, вот там считают фпс и важны, побольше 60
в цивуНачинает двигаться камера и глаза вытекают, а при переключении на какого-нибудь юнита/город, она может быстро лететь
ИМХО
Для игр - 60 FPS. Тут думаю объяснения излишне
Для фильмов/сериалов - 24 FPS (т.е. стандарт). Смотрел некоторые знакомые отрывки фильмов и сериалов (в т.ч. и мультсериалов) в 60 FPS и это вообще не то, т.е. сцены стали выглядеть неестественно