Даниил Михалыч

+17
с 2024
0 подписчиков
2 подписки

Рассуждения помогают понять как твой промпт воспринимает нейронка, видишь, что она тебя не поняла в рассуждениях, значит стоит подкорректировать промпт таким образом, чтобы разночтения не было, душно, но если важен результат, то это действительно может помочь, я часто читаю анализ как у о1 так и р1, но сейчас уже доступна о3 и она намного лучше р1, и да также показывает размышления, только это практически не замедляет ответ, что больше подходит для тебя

Глупость какая, автор которого тут упоминали поделился субъективным мнением и выставил его за факт, автор же текущего поста его поправил, указав, что его мнение личный опыт и к фактам не относится, ты же в конце еще и пытаешься натянуть чужое субъективное мнение на свое восприятие игры, а зачем? К чему тут твои «не для всех»? Выглядит как будто аргументов нет, но я вставлю пять копеек

5

Забавно, что я пещерный человек, не слежу за новостями ИИ, совсем недавно тоже перешёл с о1 на р1 дип сика и в прикладных задачах он показывает себя на достойном уровне, правда пока есть проблемы со скоростью ответов, но думаю как решится эта проблема перейду на него

Невероятно, все-таки суперхеви поймали этими лапами и все двигатели работают

Читаю я эти холивары, что одна игра лучше другой и совершенно не понимаю зачем эти сравнения?

Я играл и там и там, и собираюсь пойти в пое 2 в декабре

В чем отличия? Будет супер подробно:
1) В Дьябло 4 есть хорошо продуманный лор, сюжет и история, которую проходишь с относительным интересом благодаря синематикам и нарративам. Далее если ты прошел сюжет и не хочешь его снова проходить есть скип, отличная опция.
В пое продуманного лора как такого нет (связанно это с тем, что лиг механики как флешрояль появляются в любое время и что-то там, как-то там это работает и почему-то мир не реагирует на эти рояли, хотя некоторые вещи достаточно имбовые) ты проходишь локальный сюжет по актам, по аналогии с тем как в д4 проходит все доп квесты у нпс в деревнях, прохождение которых ничего не дает кроме анлока к следующей локации, в д4 ты можешь исследовать карту и это достаточно медитативно. Пройдя акты в пое 1-2 раза это становится рутиной, которую хочется превратить в спидран (акты мной пройдены под полусотни раз) и никак это не скипнуть

2) В Д4 сложность нарастающая и регулируется игроком самостоятельно, по мере подготовки его гира.

В пое тебе такого не дадут. Уже, начиная с 5го акта ты уже должен понимать какой твой билд должен быть на финале, чтобы твоя эффективность могла позволить просто пройти основную сюжетку и дальше развивать персонажа, чтобы выйти в эндгейм контент и далеко не каждый билд позволит закрывать любой контент, что справедливо для обоих игр

3) Крафт, в дьябло простой и понятный, который я легко освоил при первом прохождении, а также быстро понял как оценивать предметы, которые могут что-то стоить на продажу (Продажа предметов в пое на 2 головы выше чем в д4)

В пое же много рандома в крафте, а также комбинаций и математики, так как способов крафта весьма приличное количество и надо считать самую выгодную попытку на крафт, а также следить за метой, чтобы знать самые выгодные комбинации.
Из-за этого доставать крутые предметы сложнее, а что-то специфичное под определенную категорию билдов может быть и вовсе не очевидно для рядового игрока, в отличии от д4 где весь топовый гир можно собрать самому в соло без фарма валюты

4) Количество контента, в д4 есть несколько видов активностей, которых вполне достаточно для развития персонажа их не то чтобы много, но они и не раздражают.

В пое, каждый контент дает уникальную валюту и является отдельным способом фарма базовой валюты, без которой развитие твоего персонажа невозможно. Приведу очень грубую аналогию: ты должен выбрать какую-то работу или несколько подработок, чтобы получать деньги, чтобы улучшать твоего персонажа. При этом и геймплей твой тоже меняется в зависимости от выбранных механик для фарма. Кроме того количество вложенных денег кратно влияет на удобство твоего геймплея. Если работу не выбирать, твой билд остановится в прогрессии и ты будешь как большая масса игроков сидеть без диванов (основная валюта в пое)

И наконец-то 5)
В д4 ты играешь как на пианино, используя ротации скилов.

В пое все сводится к тому, чтобы максимизировать урон одного единственного умения, в большинстве случаев и наносить урон за счет него или стака каких-то других механик, но геймплей в основном состоит в нажимании одной, 2-3 кнопок, например, на босс файте

И немного про эндгейм, в д4 это понятное дело любой контент на последней сложности.
А что же является эндгеймом в пое? Тут все расплывчато и не очевидно, потому что для многих основным эндгеймом в пое является фарм валюты и дроч эффективности, для других медитативный гринд карт, а для третьих боссинг

4
1

Потому что в разработке инженерные задачи не ценятся бизнесом, в сравнении с задачами бизнеса.

Сейчас рынок максимально линейный, прикладывая минимум усилий ты получишь 1, прикладывая максимум усилий ты получишь 1.

А еще в геймдеве кризис и получается, чтобы не обанкротиться надо экономить на всем, чтобы кормить людей, а когда люди голодные им не до энтузиазма.

Так что надейся на какого-нибудь Илона Маска, если он захочет интересный проект создать

Имхо как разработчика

1

Сабнавтику скипнул хоть и купил обе, а в немужицкое небо наиграл часов 150, да не на постоянку, но когда хочется полетать, исследовать космос и просто погрузиться в медитативные вайбы под саундтреки из игры, это единственная игра, что удовлетворяет меня в этом желании

2

Неужели снова дадут прикоснуться к миру Толкина, сериал от Амазон убил весь вайб вселенной, надеюсь в этот раз будет лучше

1