Как работает А-Лайф в сталкере

Вижу GSC вновь стала прогревать народ на тему работы их системы симуляции жизни. Давно хотел написать заметку на эту тему. И раз пошла такая жара - то время достать черновики. И рассказать как оно обстояло на самом деле в мире Зоны, Артефактов и Аномалий.

Поэтому стоит поговорить о том что нам обещали, как реализован живой мир Сталкера. Об особенностях A-life сталкера. Рассмотрим то что ни один видео блогер не сможет рассказать.

220
2
1
6
2
11
1

Как по мне - любой инди разработчик хорошо знающий код, сможет реализовать аналогичную систему не хуже GSCНо почему, блять, никто не хочет делать? Я с нулевых всё жду и жду когда в играх будет симуляция хоть какая-то.

7

Никто не знает
Ленивые наверное
3 в ряд проще делать

1

Потому что в разработке инженерные задачи не ценятся бизнесом, в сравнении с задачами бизнеса.

Сейчас рынок максимально линейный, прикладывая минимум усилий ты получишь 1, прикладывая максимум усилий ты получишь 1.

А еще в геймдеве кризис и получается, чтобы не обанкротиться надо экономить на всем, чтобы кормить людей, а когда люди голодные им не до энтузиазма.

Так что надейся на какого-нибудь Илона Маска, если он захочет интересный проект создать

Имхо как разработчика

1