Были мультиплеер моды-карты на первый-второй Вор. Это весёлый балаган, но не иммёрсив сим.
Будет хитяра уровня Outer Worlds - посредственная всратая проходная игра, про которую все забудут и только пару блоггеров будут убеждать всех что это хидден гем.
Там не будет открытого мира. Мир как в Outer Worlds будет.
Я не против АИ контента, но выглядит абсолютно убого. Если грузовики и пейзажи ещё нормально, специфически стилизовано но удобоваримо, то люди вместо эмпатии и какай-то новогодней радости вызывают эффект зловещей долины и улыбаются так будто это сцена из фильма ужасов, где у них сейчас пасть порвётся и вылезет е*ака.
В dmc впервые столкнулся с тем что 10 пальцев на руках мне мало чтобы нажимать все кнопки и что мне нужна специальная клавиатура которая не будет сигналить о залипании клавишь когда ты этих 10 кнопок жмёшь. Это игра где тебе нужно 3 руки, но у тебя только 2.
Здесь или не виноват никто, или виноват водила теслы за то что использовал автопилот вместо того чтобы раздавить голову пешехода насмерть.
B2 > B1 ? Opinion discarded
Один из лучших олдскульных шутеров это точно.
Да бл*ть!! Где взять столько времени.
Так это совершенно очевидно что sjw леваки заниматься культурным терроризмом. Их цель это подрыв существующих социальных структур, а не просто репрезентация чего-то там в искусстве.
Хуманкайнд сразу нет. А вот АоВ 4 в очереди, но после Планетфолла. А ведь ещё ДЛЦ к Спелфорс Конквест оф Ео вышли.
Бл*ть я ещё стелларис, эндлесс ледженд и эндлесс спейс не добил. Не говоря уже о циве 6, которую даже не запускал. Нужно бросать работать и снова становиться хикканом 24/7 играющим в игры.
Культовый не значит коммерчески успешный. Огромное количество культовых игры которые стали классикой индустрии были или провальны сами по себе, или умеренно успешны но не смогли вытянуть студии из банкротства.
Эксперты по моему вообще не понимают что количество человекочасов в этом медиа ограничено. Обычно это говорится в сторону всяких убивалок времени игросервисов, но это уже применимо и к инди. Просто некому и некогда играть во все ваши игры. Я ещё игры 10летней давности из бэклога не прошёл, а тут релиз на релизе.
Для подпиваса куча абилок на шести персонажах которые синергируют между собой, синергируют с кучей вещей которых у тебя сотни к концу игры, плюс необходимость на высокой сложности микрить буквально каждую секунду ставя на паузу + куча игровых условностей вместо высокобюджетного интерактивного кино это гораздо сложнее чем он бы хотел. И я говорю это как фанат Столбов. Одна из моих любимых игр, но очевидно она не для всех и она устарела для современной аудитории (под современной аудиторией я имею в виду не лгбт фриков, а столичных геймеров интерактивистов которые привыкли к квалити оф лайф в играх и что в них можно отдыхать). И даже при всей моей любви к RTwP RPG они под конец очень сильно выматывают и душат. А людей которых к этому жизнь не готовила и у которых есть альтернатива в виде более высокобюджетных и простых в освоении игр может такой геймплей оттолкнуть сразу же. Что говорить если кульминационные моменты в Столбах происходят в текстовом окошке, вместо какой-нибудь е*ической катсцены, а подпивасы текст в таких объёмах просто скипают.
Каких 3, каждые 0.3 секунды.
Вся история про великие олловые рпг была маркетинговым ходом. Нет, игры то хорошие, но не для массового игрока, а на аудиторию 200к. Если ты не аутист играть в это сложно.
Хотя сейчас не лучше. Хоть на ХДД и внешнем ХДД места террабайтами, на ССД 500 гб только, хватает на 2-3 игры с учётом того что играть нужно с ССД.
Помню купил Балдурс Гейт 2 на 4 дисках. У меня хватало памяти на компе только на винду и одну эту игру.
Не начинать их умственно не полноценным и эмоционально не стабильным. Если базовые взаимодействия с человеком требуют сровета психолога, то лучше отправить его строить отношения с терапевтом в псих диспансере, а самому пройти мимо.
Another 250 million dollars down the drain
Прочитай рулбуки Dark Heresy 1 редакции. А если получится то ещё и поиграй. Лучшая ваха это ролевая ваха.
ГГ похожа на моего тренера по кикбоксингу из нулевых, армянина со сломанным носом.
Иммурсив сим это скорее родословная, а не принцип геймдизайна. Всё так.
Он прав. В Балдурс Гейт 3 очень много от иммерсив симов в плане левел дизайна. А Скайрим (как и вся серия TES) это опенворлд иммёрсив сим с чуть меньшей, но всё ещё глубокой проработкой локаций. То что TES это иммерсив симы не удивительно, потому что начало и серия TES и то что считается классикой иммерсив симов берут у данжн краулеров.
Если ещё что-нибудь по Вахе то круто. Но лично я надеюсь на Shadowrun.
В Бранте стоит поирать? Как-то она мимо меня прошла
То что проходил чаще всего - VTMB или Arcanum.
Задушился вне игры от работы и дропнул на 2 акте. Жду финальных патчей и модов, так как перфекционист. Игра крутая, жаль что мало.
Она очевидно выглядит как пятидесятилетняя голливудская актриса с пластикой.