Фанат Baldur’s Gate 3 работает над модом с боевой системой в реальном времени
Но его разработка пока далека от завершения.
- Моддер tinybike работает над модификацией для Baldur’s Gate 3, которая заменяет пошаговую боевую систему игры на боёвку в реальном времени в духе прошлых игр.
- По словам tinybike, разработка находится на раннем этапе, и автор не считает, что мод сейчас подходит для полного прохождения кампании. Кроме того, на данный момент tinybike не добавил возможность приостанавливать игру во время боя как в классических Baldur's Gate.
- Моддер опубликовал полутораминутный ролик с демонстрацией своей работы и выложил файлы модификации на GitHub, поэтому проверить её могут все желающие.
Демонстрация мода
Ролик на YouTube
Редактор для создания модов в Baldur's Gate 3 вышел в начале сентября.
Но зачем? Пошаг же лучше
Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить
Пошаг хуета
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Никакого контроля. Например, в pathfinder в режиме реального времени невозможно играть, особенно на высоких сложностях