Фанат Baldur’s Gate 3 работает над модом с боевой системой в реальном времени

Но его разработка пока далека от завершения.

  • Моддер tinybike работает над модификацией для Baldur’s Gate 3, которая заменяет пошаговую боевую систему игры на боёвку в реальном времени в духе прошлых игр.
  • По словам tinybike, разработка находится на раннем этапе, и автор не считает, что мод сейчас подходит для полного прохождения кампании. Кроме того, на данный момент tinybike не добавил возможность приостанавливать игру во время боя как в классических Baldur's Gate.
  • Моддер опубликовал полутораминутный ролик с демонстрацией своей работы и выложил файлы модификации на GitHub, поэтому проверить её могут все желающие.

Демонстрация мода

Ролик на YouTube

Редактор для создания модов в Baldur's Gate 3 вышел в начале сентября.

155155
6464
1717
88
22
22
22
541 комментарий

Но зачем? Пошаг же лучше

254
64
6
1
Ответить

Пошаг в миллиард раз медленее. Паузу нажал, команды раздал, все делают свои действия одновременно, как и в реальной жизни, паузишь в след критической ситуации, повторить

131
24
5
Ответить

Пошаг хуета

64
8
2
Ответить

Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)

35
Ответить

В нормальных современных CRPG есть переключаемый на лету режим.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Никакого контроля. Например, в pathfinder в режиме реального времени невозможно играть, особенно на высоких сложностях

6
Ответить