Coca-Cola сделала рождественскую рекламу при помощи ИИ

Некоторые зрители назвали её «уродливой», но создатели ролика так не считают.

  • Coca-Cola выпустила 15-секундное рекламное видео, основанное на знаменитой рождественской промокампании 1995 года «Праздник к нам приходит». Новый ролик сгенерировали с использованием инструментов на базе искусственного интеллекта, что в компании не скрывали.
  • Многие пользователи соцсетей раскритиковали видео. Некоторые назвали рекламу «бездушной» или «уродливой». Один из пользователей написал, что у Coca-Cola получился «типичный ИИ-мусор», а другой признался, что не чувствует никакого рождественского настроения в этом видео.
  • Для создания ролика Coca-Cola сотрудничала со студией Secret Level. Её основатель Джейсон Зада заявил, что несмотря на использование генеративного инструмента Real Magic AI, человеческий элемент в видео всё равно присутствует, придавая рекламе эмоциональную глубину и «теплоту».
  • Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.

Видео

201201
7373
5050
3030
2323
66
22
481 комментарий

Выглядит уродливо. Да и эти криповые плавные движения вызывают эфект зловешей долины

418
6
3
2
1
Ответить

Как же это выглядит крипово...

150
11
8
4
Ответить

Многие пользователи соцсетей раскритиковали видео

Интересно, раскритиковали бы они также это видео, если бы не знали, что его делал ИИ?

124
6
Ответить

Пару лет и будет не отличить от реальности

54
4
Ответить

Опять им Долина не нравится, ну штож такое...

22
2
Ответить

да вроде выглядит как обычно

14
Ответить