Некоторые зрители назвали её «уродливой», но создатели ролика так не считают.Coca-Cola выпустила 15-секундное рекламное видео, основанное на знаменитой рождественской промокампании 1995 года «Праздник к нам приходит». Новый ролик сгенерировали с использованием инструментов на базе искусственного интеллекта, что в компании не скрывали.Многие пользователи соцсетей раскритиковали видео. Некоторые назвали рекламу «бездушной» или «уродливой». Один из пользователей написал, что у Coca-Cola получился «типичный ИИ-мусор», а другой признался, что не чувствует никакого рождественского настроения в этом видео.Для создания ролика Coca-Cola сотрудничала со студией Secret Level. Её основатель Джейсон Зада заявил, что несмотря на использование генеративного инструмента Real Magic AI, человеческий элемент в видео всё равно присутствует, придавая рекламе эмоциональную глубину и «теплоту».Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.Видео#cocacola #новости #ии
Выглядит уродливо. Да и эти криповые плавные движения вызывают эфект зловешей долины
Как же это выглядит крипово...
Многие пользователи соцсетей раскритиковали видео
Интересно, раскритиковали бы они также это видео, если бы не знали, что его делал ИИ?
Пару лет и будет не отличить от реальности
Опять им Долина не нравится, ну штож такое...
да вроде выглядит как обычно