Никогда не стояло такого выбора, лол, ни в фильмах, ни в реале. Комплекс жертвы такой комплекс жертвы, конечно.
Не было никогда никакой угрозы человечеству, и не было никогда никакой войны между видами. Не было угрозы человечеству и войны между видами в Аватаре, потому что на'ви не хотели войны и на Пандоре были другие месторождения супертоплива, но Кворитч и его начальство пожадничали. Не было угрозы человечеству и войны между видами в Планете Обезьян, потому что Цезарь и его мартышки плевать хотели на людей, не хотели никого истреблять и с самого начала просили оставить их в покое, но долбоебы в исполнении Олдмана и Харрельсона выдумали себе угрозу на пустом месте и начали сражаться с собственным манямиром.
Ни в одной из этих франшиз человечество не стояло перед истреблением. Ни в одной из этих франшиз не стояло выбора между людьми и нелюдьми - в Аватаре были жлобы, хотевшие денег, а в Планете Обезьян были диктаторы, которые искали себе врага для того, чтобы стращать народ. В обоих случаях крики "ЧЕЛАВЕЧЕСВА ОПАСНОСТЕ" были ложью злодеев, которая опровергалась самими фильмами - и на которую вы всё равно повелись как ребенок на конфету.
В моменты, когда удаётся пройти новый уровень с первого раза по наитию, прекрасны.
Описка. Либо моменты прекрасны, либо игра в такие моменты прекрасна.
Извините, что не через CTRL+ENTER, с телефона не работает.
Рекламные посты надо помечать заранее. (: Тем более, не получится у этого вашего Валианта догнать и перегнать Марвел с DC, как бы автор ни заливался тут соловьем.
Во-первых, нет поддержки студии. За каждой супер-франшизой стоит коммерческий гигант (Disney, Warner Bros, Fox), который тратит миллионы на маркетинг и международный прокат каждого супер-фильма.
Во-вторых, в родной Америке им ловить нечего. Там все уже собаку съели на супергероике, и персонажи Валианта на пресыщенном товаром рынке никому не зайдут.
И ещё:
В своём мире комиксов Valiant делает ставку, в первую очередь, на «живость» и неоднозначность персонажей, тем самым приближая их характеры к реальности. <...> Супермену и Капитану Америка здесь точно не место.а на судьбе и ощущениях отвергнутых обществом подростков
Автор, я понимаю, что ты в жизни не открывал комиксов про Супермена/Капитана Америка/Людей-Х и не в курсе, что они всё это делают уже лет сорок, но ты хотя бы пытайся узнавать, о чем ты пишешь, пожалуйста.
Сходство с Uncharted очень весёлое ещё по одной причине - Naughty Dog и Insomniac дружат студиями ещё с девяностых, когда они работали в одном офисном здании, и в своё время они регулярно делали кроссоверы между Спиро и Крэшем Бандикутом.
Да и вообще, ощущение "игры высшего порядка" в сюжете — хороший плюсик сценаристам
Нет никакой игры высшего порядка. Есть Никита, который высасывает из пальца сказки и ведет себя так, будто они имеют какое-то отношение к фильму и оправдывают его глупость.
М в "Скайфолле" примерно так же проводили на покой
М в "Скайфолле" не наградили внезапным сюжетным поворотом, который появился из ниоткуда и был введен в сюжет на тяп-ляп. Хотя тут вся арка такая себе...
Потому что компас — не айфон, чтобы у всех героев одинаково работать. Это ж волшебный макгаффин, почему так сложно допустить некую ассиметрию в его поведении?
Компас одинаково работает со всеми, кто его использует — он одинаково работал что у Джека, что у Уилла, что у Элизабет, что у Беккета. Никакой ассиметрии в нем не было, есть только плохой сценарий и ваши беззубые оправдания.
Wrong. Трезубец дает тебе контроль над морями, проклятьями и всяким подводным быдлом.
Весь смысл поисков Трезубца был в том, чтобы снять проклятье с Голландца и Уилла. Клешня и ракушки с Джонса должны были исчезнуть сразу же, как только был уничтожен Трезубец, утянув все проклятья за собой в небытие.
То, что они "замирают" — только ваша догадка.
Не, это неоспоримый факт. Моряки Салазара попали под колдунство в тот момент, когда их корабль загорелся, там же половина ходит с оторванными головами и разодранными грудинами.
Компас — игрушка дьявола, ежжи. Салазар выпилил кучу пиратов и, судя по всему, нехило шарит в моряцком фольклоре, так почему бы ему и не быть в курсе отдельных фич компаса.
А вот это уже догадки. И раз в фильме ничего подобного не было, то догадки основаны только на ваших галлюцинациях.
Почему не рассказали, что именно? Потому что им еще дюжину фильмов снимать, смысл им все карты на стол выкладывать. Затем дырка и оставлена, чтобы можно было завязку нового фильма прописать.
Снова догадки, снова галлюцинации.
Может, и не слаб, просто дурачок Салазар не прочел мануал и использует трезубец на 1% от потенциала
Вам нравится выдумывать бред, которого в фильме отродясь не было, или вы не можете признать, что просто поворот сюжета тупой?
«Раз мне понравилось, то не говно». Не можешь ты в аргументы, дядя.
Смотрел, фильм дрянь что с аймаксом, что без.
Форсаж 8 — хороший боевик, а новые Пираты нет, в этом-то и главная причина того, что данная статья вообще существует.
Если из-за Деппа пришлось сочинять антагониста заново, то это правда жуткий геморрой — пришлось бы лишний раз переписывать весь сценарий с нуля, чтоб всё логично сходилось. А сценарий студийного блокбастера не один год могут писать.
Надо. Тут от Banner Saga куча всего, что в рисовке и спрайтах, что в интерфейсе, что даже в персонажах. (ГГ из трейлера вылитый Рук)
Выглядит трейлер очень качественно, так что сбрасывать игру со счетов не стоит, но сравнения с Banner Saga — это дельное замечание, учитывая, что сами разрабы признаются в оказанном ей влиянии:
«Ash of Gods is a mix between a roguelike role-playing visual novel and an online turn-based strategy game. It has been heavily inspired by The Banner Saga series, Japanese visual novel games, and the spirit of The Darkest Dungeon».
Светлее.
Федор, вы играете во что-нибудь, кроме гонок? Я не пытаюсь вас поддеть, мне правда интересно.
В Республике не было нищего Татуина и рабства — нищий Татуин и рабство были у хаттов, которые были отдельным государством и законам Республики не подчинялись. Там даже валюту Республиканскую не принимали.
Сенат проигнорировал захват Набу потому, что Палпатин (AKA нацист-волшебник) устроил флибустер чужими руками и парализовал госаппарат, пассивным и бесполезным он стал во время Войн Клонов под началом Палпатина (нациста-волшебника).
Коррупция и преступность — CITATION NEEDED.
Джедаи не забивали на свои принципы. И с политикой ваш аргумент слаб — Орден занимался своими обязанностями миротворцев на Набу и расследовал дела погибшего товарища на Камино и Геонозисе. В политику Орден полез только в третьем эпизоде, когда Республика оказалась лицом с лицу с сепаратистами (у которых были армии дроидов и планы Звезды Смерти), армией клонов и полным отсутствием офицерского состава, который мог бы её возглавить.
В Веймарской республике (да и в остальных офашистившихся демократиях) не было нацистов-волшебников, которые развязали войну на всю страну и оказались виноваты во всех бедах, скативших страну в фашизм. Во всех бедах приквелов виноваты ситхи (кроме той беды, что там никогда не показывают, как люди меняют свободу на безопасность, и всё это остается беспочвенным пиздежом), так что это всё ещё сказочки.
А то заявления о том, что герои плохо прописаны - не ваши чувства и не сугубо ваша проблема.«Я умираю понемножку каждый день с тех пор, как ты вернулся в мою жизнь»
«Теперь, когда я рядом с тобой, я в агонии»
«Меня преследует поцелуй, которым тебе никогда не стоило меня одарять»
«Моё сердце так бьется, надеясь, что этот поцелуй не станет шрамом»
«Ты моя душа, мучаешь меня»
«- Ты так красива...
- Лишь только потому, что я так сильно влюблена...
- Нет, нет, это потому что я так сильно влюблен в тебя...»
Проблема явно не моя.
Ваши чувства не аргумент, особенно когда речь идет о любовной линии в духе Энакина и Падме. Если герои плохо прописаны, вы можете чувствовать хоть разрыв сердца, это будет сугубо вашей проблемой.
Не было в фильмах никакого разложения ни демократии, ни Ордена, и не было никакой гнили. Не было коррупции и несправедливости Республики в том, что ситхи устроили блокаду Набу, не было коррупции и несправедливости Республики в том, что ситхи развязали Войны Клонов, и не было коррупции и несправедливости Республики в том, что ситхи устроили чистку своих кровных врагов и установили Рейх имени себя. Иллюстрация того, что волшебники-нацисты могут прийти к власти в демократическом государстве, это абсолютно сказочный и черно-белый вывод, и все ваши попытки выдумать этому смысл разбиваются о суровую реальность, где сюжет приквелов тупее оригинальных фильмов.
Были пафосные басни Лукаса о разложении и гнили, это да, но действия персонажей басен не подтверждали, события фильмов басен не подтверждали, и все ваши речи о том, как жирный CGI якобы скрывает разложение, превращаются в бред сивой кобылы, когда сами фильмы вашим речам противоречат и разложение с коррупцией в них абсолютно отсутствуют. Пересмотрите приквелы и не путайте больше кино с вашими фантазиями на тему.
Обычно да, но не в приквелах Звездных Войн. (:
В приквелах были только истерики Энакина на тему песка, фильмы толком не раскрыли его причины кануть во Тьму. Мультсериал в какой-то степени раскрыл, книга Стовера чуть более чем полностью раскрыла, но это всё вторичный канон и не считается.
В стандартной сказочной морали нет ничего одноизвилинного — это бессмертная мудрость человечества, которая уже тысячелетия остается актуальной и свежей для всех поколений.
В приквелах нет никакого разнообразия — есть хорошие персонажи (джедаи и Падме, которые сражаются за мир и процветание галактики), плохие персонажи (ситхи и конфедераты, которые сражаются за тиранию имени себя) и Энакин, который все три фильма скатывается из хорошего в плохого. Разнообразие персонажей и идеологий остается на словах, в действиях персонажей оно никак не отображается. Политика в приквелах тоже остается на словах, потому что все конфедераты злые, а все джедаи хорошие, и сюжет эту политику никак не отражает. Ну и причина там отличная, ситхи устроили заговор, чтобы прийти к власти, и пудрили всем мозги двадцать лет.
Дизайн и образы — пыль в глаза, и к сюжету, который мы с вами обсуждаем, никак не относятся.
И да, Артем, я на седьмом эпизоде матерился в голос от тупости сюжета, так что ваши визги о новой трилогии ещё более не в тему. Учитесь читать, прежде чем триггериться в комментариях.
Что седьмой эпизод говно, что приквелы Лукаса говно, они одинаково плохи. Речь не о том. Речь о том, что виденье режиссера (как Лукаса, так и Скотта) не извиняет паршивости его кино и не может служить защитой от критики. Неважно, какими свои фильм видели Лукас и Скотт, если в итоге получилось говно.
Я сейчас немного крамольную вещь скажу, но Авеллон не залог успеха. У него иногда жуткие загоны случаются.
Это я при трилогию приквелов — фильмы, которые снимал Джордж Лукас со своим взглядом на вещи, как считал нужным и как ему нравилось., и которые вышли полным говном. Где вы тут нашли повод закатить истерику на тему новой трилогии, одной только Силе известно, тут о ней ни слова.
А вот теперь я не согласен. В чем одноизвилинность ОТ? В том, что фашизм разрушает сам себя и является худшим своим врагом? В том, что душевный покой и гармония лучше эгоизма и жажды власти? В том, что даже самый отъявленный мерзавец может найти в себе что-то хорошее и искупить грехи самопожертвованием?
А все возможные идеи приквелов остались в концепт-артах и голове Лукаса. Зритель получил только бессвязную шизофазию и превосходную новеллизацию одного из эпизодов, которая доказала, что Лукас таки бездарен. Оригинальная трилогия превосходит их по всем фронтам, включая фронта сюжетный и идейный.
Ваши попытки совместить несовместимое кино друг с другом очень трогательны, но будь роль Дэвида в создании Чужих незначительной, Завет как фильм не появился бы вообще. И на мои аргументы про ужас Чужого вы ответа не дали.
Ах да, в фильме наработок Жокеев не было, люди цепляются за соломинки.
На то, встает ли у Фассбендера на Фассбендера. :)
Но вообще вы правы, Прометей и Завет — это одна сатана в плане вредоносности.
Господи, вы как йуные графоманы на Фикбуке. «Он художник, он так видит, мы не имеем права критиковать его виденье даже когда виденье отбитый бред, мы должны мириться с тем, что нас кормят говном, потому что говно высирает Творец™».
Джордж Лукас тоже имел хороший взгляд на вещи, тоже делал, что ему нравилось и как он видел, и снимал как считал нужным. Вышла поебень, отправившая Звездные Войны в кому на десять лет. Что, к этому тоже надо было относиться похуически и жрать фекалии Лукаса?
Весь смысл Чужого в тайне и в том, что непонятно, откуда это дерьмо вообще взялось — это непостижимый, необъяснимый, загадочный ужас, который пугает тем, что он совершенно чужероден человеку, и сам факт его существования необъясним. Зрителя пугает неизвестность, и ответы Завета разрушают эту неизвестность. Здесь нет ничего интересного, и становится только хуже.
И из-за Завета больше нельзя видеть себя в героях других фильмов про Чужого — Рипли знала столько же, сколько и зритель, они были в одинаковых условиях, и это помогало зрителю погружаться в фильм и переживать за Рипли. Теперь же охуительные истории Завета сделают так, что зритель будет знать заведомо больше, и эмоциональная связь с Рипли будет слабее — а значит, и ужаса будет меньше. Прелесть Ридли в том, что он не только снял дерьмовый фильм, но и испоганил задним числом свой шедевр.
Tl;dr: вы не понимаете, как работает кино, Завет сделал франшизе только хуже.
ни в одном из фильмов авторы не пытались создать проработанный и глубокий мир.
Это ж какой жопой надо было первый и второй фильмы смотреть.
Чужой не про человека и Чужого, и не про творца и творение, и даже не про Бога. Чужой про то, что космос полон необъяснимого хтонического говна, и что человек для него всего лишь дичь. «В космосе никто не услышит твой крик» не от балды взяли.
Этсамое, извините за "комплекс жертвы". Я был в паршивом настроении и погорячился.