Создатели Ash of Gods: Redemption запустили кампанию на Kickstarter

AurumDust планируют собрать 75 тысяч долларов.

Московская студия AurumDust объявила старт сбора денег на разработку RPG-стратегии с элементами визуальной новеллы Ash of Gods: Redemption. Игру планируют выпускать не только на ПК и консолях Xbox и PlayStation, но и на Android и iOS.

Разработчики представили набор наград, ожидающих тех, кто пожертвует большие суммы на игру, при этом каждый следующий «тир» включает все предыдущие.

Например, тот, кто внесёт тысячу долларов, получит раскрашенную вручную фигурку игрового персонажа, подписанный артбук в твёрдой обложке, браслет из обработанного вручную камня, собственный портрет в качестве игрового персонажа, уникального внутриигрового юнита, карточную колоду в стилистике игры, все цифровые бонусы и многое другое.

​Студия установила «гибкие» цели, которые включатся после преодоления нижнего порога кампании в 75 тысяч долларов. Собрав 90 тысяч, она добавит больше музыкальных треков для боёв, чтобы те не приедались, преодолев рубеж в 160 тысяч — вторую крупную сюжетную линию и около 100 квестов.

Создатели Ash of Gods: Redemption запустили кампанию на Kickstarter

Сценаристом проекта выступил писатель-фантаст Сергей Малицкий, а музыку написали композиторы, участвовавшие в работе над саундтреками «Ведьмака», Painkiller, Call of Juarez и других игр.

5 мая игра была добавлена в Steam Greenlight и вскоре получила «зелёный свет». Ранее DTF публиковал дневники разработчиков, в которых они рассказали о начальных стадиях проекта, работе над саундтреком, анимацией и подготовкой Kickstarter-кампании.

44
12 комментариев

Восхищаюсь количеством уже проделанной работы и тому, что ещё предстоит сделать, но не покидает одна мысль:
Зачем тратить столько сил на клон Banner Saga?

13
Ответить

Баннер Сага отличная игра - но почему другим компаниям не стоит наследовать игровой жанр который (лично для меня) стал чем-то особенным благодаря им?

2
Ответить

Действительно немного смущает стиль Banner Sagaс с кузнецом из демки Unity...

1
Ответить

Если при всём этом они удачно расскажут свою историю, то почему бы и не потратить силы? Возможно в дальнейшем сможем увидеть уже более авторский проект.

1
Ответить

Слишком сильно The Banner Saga

3
Ответить

Ну что тут можно сказать, удачи Николай Бондаренко и Ко! От всей души!

2
Ответить

Послушал музыку - "где ссылка на кикстартер?"

Ответить