Максим Пак

+34
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

В ps plus игры бесплатно каждый месяц раздают, но чтобы собрать приличную библиотеку эту подписку надо было уже давно оформлять. Xbox game pass открывает сразу доступ к куче игр. Несмотря на это все ещё рекомендую ps ради тонны эксклюзивов, тем более сейчас распродажи

У меня телефонная книга тоньше, чем Изучаем Python. К этой штуке надо приступать уже после того как ты научился каким-то базовым штукам

Помощь малому/среднему бизнесу и внутренняя политика нашего государства немножко (совсем) разные понятия...

12

Я понимаю что статься большая и редактировать ее тяжело, но немного неприятно когда у меня уходит секунд 20 на анализ одного неправильно построенного предложения. Не делай так больше пожалуйста

3

Могу сделать, опыт работы с чем то таким уже есть

Нет, речь именно идёт об интерфейсе. Например, ты можешь аркадно управлять поездом вперёд/назад, а можешь и сесть за огромный пульт с кучей кнопок и залипать большую часть времени именно в них. При этом игровая механика почти не меняется, меняется ее взаимодействие с игроком

3

Art of game design дико скучная, и к тому же рассказывает весьма очевидные вещи. ИМХО

1

Мне кажется, Кодзима наоборот сначала придумывает лор, сюжет, какую-то философию стоящую за игрой, а потом прикручивает к этому геймплей. Все-таки очень сложно назвать хотя бы один проект, в котором проседали эти составляющие.

1

У автора где-то есть кнопка. Неподалеку от редактирования должна быть

Сейчас так не делают, потому что «экономически невыгодно»

1

Мне кажется количество выпущенных игр отражает не популярность жанра, а порог вхождения. И разработать сложно, и конкурентов обогнать. А батлрояль любой на коленке может сделать. Популярность это всё-таки сколько игроков наверное.

Значит красный шапки - это тенденция, а чёрные зонты не тенденция? Я чего то не понимаю? Плюс сравнение чёрных зонтов и лола мне не очень нравится

Лол, потом дота*. Мы наверное говорим о Всемирном внимании, а не о СНГ

7

Знаешь, у меня хорошие игры из-за плохого настроения не очень хорошее впечатление вызывали. Тут уж как повезет

Я это понимаю, просто утверждаю что сделать такую игру и не запороть дизайн будет не очень просто

Начиналось все с «Хм, прикол, я знаю как это сделать» и дошло до «Как? Это вообще возможно?». Знаю звучит нагло, но можно код посмотреть?
А ещё, что с кривой сложности? Метроидвания весьма логичный жанр, пока ты не освоишь старые способности, тебе не станут давать новые. Тут же в начале на игрока валится тонна скиллов, вероятно половину из которых он не будет использовать (вполне возможно даже не будет знать о существовании).
Что с прогрессией? По мере обретения новых навыков игрок в правильно выстроенной игре чувствует себя все сильнее, а у геймдизайнера больше инструментов, чтобы создавать интересные задачи.
Короче, звучит как тот ещё кошмар геймдизайнера, и чтобы сделать все красиво, придётся запотеть. Надеюсь ты все это предусмотрел. Удач!

1