Вместе с Эми Хенниг к Skydance Media присоединился Джулиан Бик, бывший исполнительный продюсер игрового направления EA. В своей новой студии Хенниг и Бик займутся созданием интерактивных игр как для «традиционных», так и для стриминговых платформ — отдельное внимание будет уделено современной графике, обеспечивающей сходство с кино и сериалами. За свою карьеру Хенниг успела поработать в Crystal Dynamics, Naughty Dog и Visceral Games, выступив креативным директором и сценаристом Legacy of Kain: Soul Reaver, трёх игр серии Uncharted, а также отменённого тайтла по «Звёздным войнам» от Visceral. Бик в свою очередь выступал исполнительным продюсером многих игр EA в таких франшизах, как Battlefield, Need for Speed и «Звёздные войны», а до этого работал с United Front Games, Radical Entertainment и Disney.По словам Хенниг, она с Биком потратила два года на поиск подходящей компании для себя, и в Skydance, учавствовавшей в производстве «Миссии невыполнима: Последствия», «Терминатор: Тёмные судьбы», «Аннигиляция» и «Гемини», она увидела то, что искала. Мне кажется, что приключенческие блокбастеры — часть их ДНК. Я почувствовала себя как дома, мне было очень комфортно. Эми Хенниг, разработчикХенниг отметила, что в Skydance есть не только правильный подход к слиянию интерактива и развлечений, но и ресурсы для того, чтобы реализовать подобные задумки. Как будет называться студия, пока неизвестно, как и то, каких размеров она будет. Однако Хенниг призналась, что компания вряд ли начнёт с чего-то масштабного, так как ААА-блокбастеры, о которых она думает, требуют больших бюджетов. Это будет не дёшево, потому что мы говорим о том, что действительно важно для аудитории. Например, визуальная правдоподобность персонажей и актёрской игры. Такое стоит больших денег. Эми Хенниг, разработчик#skydanceМатериал дополнен редакцией