Александр Егоров

+31
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

А меня как раз именно это и привлекло в игре - дико вариативное дерево прокачки, где можно только то и делать, что экспериментировать с билдамм исходя из своих вкусов и предпочтений. Для меня именно в этом, в основном, и был кайф от игры. Своего рода песочница, только не здания надо строить, а персонажа, и смотреть, какие варианты тебе что дадут) Как по мне - превосходно) Поскольку главная цель для меня была не просто получить готовый билд и нагибать им в энд-гейме непонятно ради чего, а именно самому прийти к чему-то жизнеспособному) А добавить к этому ещё и различные механики в игре, типа тех же садов, и становится ещё круче) 

1
Ответить

В этом и прикол, в описании к видео говорится про "next-gen gameplay", а когда никто не увидел ни некст-гена, ни геймплея в общем то, оказалось, что их и не обещали :D Хоть я лично и не жду мифический "некст-ген" и вообще не жду игры для коробки, все равно, интересная реакция получилась :)

2
Ответить

Ну справедливости ради стоит отметить, что спидраны почти всегда делаются в рамках определенной категории, специфичные для каждой конкретной игры. Условно говоря категория - это заранее определенный список правил, которым должен удовлетворять спидран. И спидраны из разных категорий никак не пересекаются друг с другом. Условно говоря, рекорд по прохождению с багами никак не отменяет рекорд по прохождению без багов и т.д. Так что если для тебя интересны только спидраны без багов, например, что ж, смотри или воспринимай только их. Можно относиться к этому, как к одной и той же игре, но по которой проводятся чемпионаты в разных форматах с разными вариациями правил. Кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то все в рамках одной конкретной игры. О вкусах не спорят, как говорится.

Ответить

Больше всего меня порадовала концовка:
"... SPEEDRUN <underscore> STOP .... Was I recording?! I WAS RECORDING!" :D

2
Ответить

А объясните плз тонкий смысл называть новую игру так же, как и игру 2007 года? Ведь это же не ремастер, а просто новая игра.

Ответить

Не могу похвастаться обширностью своего опыта в ММО, но довольно много играл в Ragnarok, и прист там - одна из самых сложных профессий для игры. Если не играл, то вкратце опишу его не только как хил непосредственно и баффера, но частенько он играет еще и роль танка. И (без предрассудков, исходя чисто из своего опыта), мужики-присты были куда более "рукастые", чем девчонки. Если первые не гнушались лезть в гущу событий, снимать агр частенько и вообще танковать, а потом еще и в случае, когда вдруг все же патька легла, растащить всех мобов и реснуть всех, то вторые частенько воспринимали себя как просто саппорт, который стоит спокойненько за спинами и "подхиливает".

Второе, что хочу сказать. Я недавно был в книжном магазине и на глаза попалась книжка по гейм-дизайну. И вот открыл ее случайно как раз на страницах, где была описана разница между поведением мужчин и женщинах в играх. Я не знаю, на каких именно исследованиях там были основаны суждения, но в кратце запомнил, что женщины просто больше склонны к заботе о ближних, чем мужчины, потому и выбирают в подобных играх саппортов.

Мне самому, например, если исходить их понятий role-play'я, никогда не хотелось играть за приста, но часто играл по нескольким причинам: нашей консте нужен был прист (без него понятное дело, никуда), а когда успех пати очень сильно зависит от приста, а ты при этом пряморукий прист, приятно было осознавать свою по сути "тащерскую" позицию, особенно когда все понимают, что правильно играть за приста в сложных ситуациях - это надо уметь :) А вот само осознание, что ты по сути просто играешь роль обслуживания в пати, хоть даже это ключевая и очень сложная роль, меня никогда не вдохновляла.

3
Ответить

Так то да, вещи в каком то смысле разные, но в пределах данной статьи мне кажется нет смысла их разделять.

4
Ответить

Сто лет не играл в вовку) играл только в лича, но ни до ни после играть как-то не тянуло)

Ответить

Если отбросить шутки, то наверное моим самым любимым аддоном за все время, если его можно так назвать, был Brood War к StarCraft'у. Моя любовь к люркерам была безгранична 😀 Но я вообще не особый игроман щас, поэтому про более современные игры сказать мало что могу.
P.S. Ещё вспомнил The Core Contigency к Total Annihilation :) Крогот вызывал уважение и вселял страх :)

2
Ответить

Вопрос полезности/интересности того или иного применения нейросетей - очень субъективный. Кому то возможность подставить лицо знаменитости в порно-видео - очень интересное, а может и даже полезное применение нейросетей. Для кого-то интересным будет что-то другое. Это первое, что я хотел сказать.

К тому же, хотел бы еще сказать, что зачастую технологии продвигаются вперед отнюдь не абстрактными научными мыслями. В первую очередь технологии продвигаются вперед за счет массового бытового применения. Взять, например, ПК и интернет, чтобы далеко не ходить. Про ПК также могли говорить, что это инструмент для инженерных вычислений, научной деятельности. А по факту, если бы не массовый спрос на развлечения (в первую очередь - игры), "железная" индустрия врядли так интенсивно продвинулась вперед. В итоге имеем, что имеем: "и овцы целы, и волки сыты", иными словами: и геймеры довольны, и для научной деятельности железо стало настолько мощным, что позволяет производить колоссальные объемы вычислений. С интернетом примерно та же история.

P.S. Насчет полезных применений технологии в целом ... Как ты относишься к технологии распознавания лиц проходящих мимо людей (аэропорты, например, и т.д.) и сопоставления их с базой разыскиваемых людей? Теоретически вполне себе полезное применение, хоть и спорное с этической точки зрения.
P.P.S. Ну и еще хочу добавить от себя. Я сам начал интересоваться нейросетями еще 15 лет назад. И причина тому как раз "развлекательная" - мне интересно было экспериментировать с распознаванием простых картинок. Это я к тому, что изучение любой технологии становится куда более эффективным, когда получается применять ее с развлекательной точки зрения. Именно так вырастают, например, многие разработчики в целом (исхожу из опыта многих своих друзей, коллег и своего том числе), которые впоследствии занимаются вполне себе "серьезными" задачами. То есть человек, "развлекаясь", весьма эффективно изучает какой-то предмет. А уже впоследствии, имея определенный багаж знаний и опыта, становится "серьезным" специалистом в области этого предмета. Иными словами, если рассматривать в целом ситуацию со стороны, люди еще "развлекаются" с нейросетями, постепенно перерастая в "серьезных" специалистов, делающих "серьезные" вещи.
P.P.P.S. Жаль, конечно, но тему нейросетей и ИИ в частности я уже тогда давно и забросил, сосредоточившись на более практических вещах, позволявших тогда и сейчас зарабатывать деньги :) Но тема безусловно очень интересная и сейчас уже очень актуальная.

Ответить

Я бы слегка поспорил. В том смысле, что "не держать при себе" может совершенно по-разному проявляться. Кто-то, может быть, будет вести себя как обезьяна, в открытую приставая. Это, понятно, негатив, особенно если это видят коллеги, раз уж мы говорим про "приставания" в пределах одной компании. Но если мужчине действительно нравится какая-то девушка, он должен полностью "держать это при себе"? Это отнюдь не самая лучшая позиция. Вопрос в том, как грамотно "выразить" свои желания.

1
Ответить

Сначала хотел согласиться, что новости как минимум шлаковые. Но прочитав про "идиотов" и "безумие" ... В общем, как ни странно, люди, преимущественно противоположных полов, до сих пор спариваются, поскольку так заложено природой эволюционно. Просто тут у мужика встал на сотрудницу, а это сразу "харррррассмммммеенннтнтнт!! сексист!!!!!!!!!! мужлан!!!!!!!!!!111111". Что же теперь, если идешь работать в "серьезную IT-компанию", принудительно становиться "немОгущим"? Там, бромчик попить, или еще чего.

1
Ответить

Тот случай, когда купил ее неделю назад в Стиме :D

1
Ответить

Игры на кнопочных телефонах как-то прошли мимо меня, ну просто никогда не перло играть на телефоне, учитывая, что к тому моменту был полноценный ПК с кучей занятий на нем. Про Gravity Defied слышал (в основном уже после "ухода" кнопочных телефонов), но сам даже никогда не играл :) А вот зато в некотором смысла ее аналог - Elastomania (PC), какое-то время залипал, вот там очень обширная поляна для задротства была :) В школе у нас еще не было телефонов (страшно представить, и как нас родители отпускали в школу без телефона?! уму непостижимо :D), но зато в 6-м классе была другая забава - Тамагочи! :)))

2
Ответить

А я буквально пару неделю назад купил себе Switch. Игр, конечно, маловато, но мне много и не надо: для вечернего залипона лежа в кровати хватает нескольких игр.

3
Ответить

Спс за наводку, зашел на хамбл - а там раздают Vegas вкупе с еще каким-то софтом за 20$ :)

2
Ответить

Если честно, плохо помню инсталляторы конца 90-х (когда у меня первый комп появился). Помню, что в основном во время установки показывались слайды. В современной же эпохе последнее, что я застал по обсуждаемой теме, - это был инсталлятор StarCraft 2, когда он еще только вышел, и лаунчера баттл.нет не было: на протяжении установки вкратце напоминалась игроку предыстория, то есть сюжетная линия первой части (не только картинками и текстом, но и голосом).

Ответить

"Опять в своих проституток играешь?" Видимо, так впоследствии было.

1
Ответить

А я начинал играть в тф2 почти с момента выхода. Не было никаких шапок и прочей херни. И, черт возьми, это было нереально весело. Более 500 часов было наиграно. Щас же игра превратилась в маскарад. Лично мне это совсем не по нраву.

3
Ответить

Налицо творческий кризис. Следующая версия будет называться x box one x one, или x box one x box.

Ответить

А мне вспомнился Ragnarok Online, где у Бардов/Менестрелей в качестве оружия была "балалайка" (так их называли). С одной стороны, все логично - это же бард и он должен играть музыку. Но к основному своему скиллу добавлялся еще и "Вулкан Стрел", и он каким-то образом выстреливал из этой балалайки сразу с десяток стрел :)

4
Ответить

Когда-то тоже покупал много игр в стиме. Не все подряд, конечно, а то, что хотя бы немного заинтересовало. Тогда я считал, что действительно буду в них играть :) Некоторые брал исключительно с целью отдать дань уважения классике (типа например первых Томб Райдеров), чтобы были в "коллекции", однако никогда не относился к этим покупкам, как коллекционированию. В итоге на акке 200+ игр, 70% из которых ни разу не запускал. По факту играю уже очень редко и в 1-2 игры.

1
Ответить

Это будет эпик! Хоть в первом старике я всегда был нубом (а во второй почти не играл онлайн), буду не прочь погамать снова с живыми людьми.

Ответить

Мне в свое время довелось поиграть в StarCraft и WarCraft (обе The Board Game, о которых говорится в статье, причем последний - со всеми аддонами). И надо сказать - это действительно классные игры. В старик, например, помню сели играть в 9 вечера, разошлись в 3 ночи, так и не доиграв :) Когда впоследствии через несколько лет захотел купить их себе - как раз и столкнулся с проблемой закончившегося тиража. Но проблема не в другом - у издателя была отозвана лицензия на выпуск этих настолок, потому больше и не выпускают.

Ответить