Самое непрактичное оружие в RPG

Горящие мечи, чёрные дыры и удочка.

В большинстве своём игры рассказывают о вымышленных событиях, происходящих в несуществующих мирах. Это волшебные места, в которых можно пережить удивительные приключения и воспользоваться оружием, которое рассмешит любого инженера-конструктора (или кузнеца, если оно для ближнего боя).

Журналисты GamesRadar Дэвид Хоутон (David Houghton) и Зои Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light) перечислили 11 примеров вооружения из RPG, которое было бы абсолютно бесполезно в реальной жизни.

DTF публикует перевод материала.

Зуб Дракона — Dark Souls

Самое непрактичное оружие в RPG

Начнём с того, как его достать. Нужно убить дракона (что, как известно, довольно сложно сделать), а потом ещё и вырвать зуб из его пасти. Трюк с дверной ручкой вряд ли сработает, так что это ещё одна трудность. Хотя, если у вас есть тягач, адамантиевая цепь и очень мотивированный дантист, то можно попытаться.

Даже когда вы вырвете зуб у самой опасной рептилии, известной человечеству, вы не решите сделать из него что-то типа брони или меча, зачем? Если он был полезен дракону, то и человеку пригодится. Например, можно ударить им кого-нибудь по голове. Класс.

Руки скелетов — Legend of Zelda: Breath of the Wild

Самое непрактичное оружие в RPG

Скелеты не то чтобы известны своей прочностью. Кости ломаются и трескаются даже у живых людей, а после нашей смерти они наверняка только теряют в полезности. Задумайтесь: есть причина, по которой люди изобрели мечи и копья вместо того, чтобы продолжать драться кулаками. Острые предметы гораздо более эффективны против других мягкотелых существ (типа людей).

А обладание оружием, сделанным из руки скелета, указывает не только на вашу преувеличенную уверенность в хрящах, но и на то, что вы копали. На кладбище. А потом доставали из гробов разложившиеся тела и размахивали их руками как какая-то некро-мельница.

Меч Бастер — Final Fantasy VII

Самое непрактичное оружие в RPG

Меч Бастер — воплощение непрактичного выпендривания. Он огромный, угловатый и тяжёлый настолько, что может расколоть череп так же легко, как и отрубить конечность. Бастер выглядит так же угрожающе, как разъярённое стадо пьяных слонов.

До тех пор, пока вы не поймёте, что его обладатель не столько держит его в руках, сколько тащит позади себя, будто это огромный ленивый сенбернар, обнимающий гору кирпичей, который, к тому же, ещё и мёртв. И что любая попытка замахнуться этим мечом обернётся лишь вывихнутыми плечами или сломанной спиной.

Палочка дирижёра — Eternal Sonata

Самое непрактичное оружие в RPG

Она никогда не была и не будет оружием. Настоящая палочка дирижёра — это просто деревянная палка. Музыкальная палка. Тычки ею могут сработать в правильных условиях: например, в Manhunt или при жестоком гангстерском убийстве, где её вогнали бы жертве в глаз и обломали.

Но бои в фэнтези-RPG Eternal Sonata происходят совсем не так.

Горящий меч — сотни игр

Самое непрактичное оружие в RPG

Он, конечно, выглядит круто, но огонь нанёс бы ничтожный урон по сравнению с колотыми и резаными ранами от самого меча. На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение. Учитывая, что у вас вообще получится правильно махнуть мечом, ведь ваша рука будет ужасно болеть из-за замечательной теплопроводности металла.

Но самое главное — что после боя есть вероятность поджечь свои штаны, убирая меч в ножны. Если после битвы вам приходится лечить ожоги третьей степени, то это не считается за победу.

Рука-пулемёт — Final Fantasy VII

Самое непрактичное оружие в RPG

Расширение возможностей конечности человека через возможность стрелять из неё кажется удивительной инновацией. Потрясающее удобство — чтобы начать стрелять, нужно только вскинуть руку.

Но как на самом деле? Пулемётом нелегко пользоваться. Нужно много усилий, чтобы просто удержать его, причём обеими руками, чтобы не наделать дырок в потолке. Конечно, можно использовать вторую руку, чтобы уменьшить отдачу руки-пулемёта, но это всё равно будет сложновато. В конце концов, из-за постоянной вибрации ваш локоть превратится в желе, а всё предплечье будет в микропереломах.

Бумеранги — Skies of Arcadia и многие другие

Самое непрактичное оружие в RPG

Бумеранги в качестве оружия использовались для охоты, то есть, скрытных одиночных ударов, нанесённых из укромного места. В открытом бою от них не будет абсолютно никакой пользы. Как только бумеранг сталкивается с чем-то, он останавливается. Он падает на землю и совершенно точно не возвращается к владельцу для следующего броска.

Единственный способ добавить бумерангам практичности — таскать штук 50 таких. Честно говоря, лучше тогда поднимать камни с земли и кидать их во врагов. Они прочнее, и за ними не надо возвращаться.

Шар на цепи — The Legend of Zelda: Twilight Princess

Самое непрактичное оружие в RPG

Пожалуй, им можно пробить лёд. Но законы физики подсказывают, что для запуска металлического шара с достаточной скоростью нужна сила, которой молодой эльф не обладает. Нужна пушка. Так что гораздо проще использовать пушку.

К тому же у неё есть колёса, так что можно перевозить её, не боясь сорвать себе спину.

Ганблейд — многие игры серии Final Fantasy

Самое непрактичное оружие в RPG

Он не будет работать ни как пистолет, ни как клинок. Механизм выстрела ганблейда из Final Fantasy VIII (который не стреляет, а посылает ударную волну по клинку для дополнительного урона), скорее всего, приведёт к туннельному синдрому у владельца после продолжительного боя. А благодаря последующему онемению, покалываниям и потере силы сжатия, держать это плохо сбалансированное оружие в руке станет невозможно.

Гибриды из пистолетов и мечей совершенно неэффективны. Они неудобны, у них неправильное распределение веса. Какое-то время они существовали в реальности, но в результате от них отказались именно по этим причинам.

Ключ-меч Rumbling Rose — Kingdom Hearts II

Самое непрактичное оружие в RPG

Ключ-меч сам по себе — довольно сомнительное оружие. Для начала, большая часть из них даже не острые. Получается, это огромные, утяжелённые на конце металлические дубинки. Они сбалансированы примерно так же хорошо, как дебаты о гражданских правах на встрече ку-клукс-клана.

Rumbling Rose особенно непрактична — потому что это цельный кусок металла с рукоятью из проволоки. Ах да, рукоять ещё покрыта металлическими шипами, так что это, выходит, ещё и колючая проволока. Удобная, эргономичная колючая проволока.

Розги Ванили — Final Fantasy XIII

Самое непрактичное оружие в RPG

Даже не знаю, с чего начать. Розги выглядит так, будто они сделаны из оленьих рогов на палке, что одновременно делает их очень неудобными в использовании и хрупкими, как хрусталь. Так что, это причудливая, но хотя бы острая палка? Нет. Розги Ванили используются по-другому. Их основная атака осуществляется за счёт четырёх верёвок с крючками, появляющихся из рогов, что делает розги чем-то типа хлыста/кистеня/устройства для почёсывания.

Звучит знакомо? Похоже на какое-нибудь легко узнаваемое устройство для охоты? Да, Ваниль борется с чудищами, животными и боссами размером с дом с помощью удочки. Сходите в лес и попробуйте побить медведя удочкой. Потом возвращайтесь, чтоб рассказать, как всё прошло.

Turbo Super Sledge — Fallout: Brotherhood of Steel

Самое непрактичное оружие в RPG

Turbo Super Sledge — это одно из тех оружий, которые будто придуманы шестилетним ребёнком. Очевидно, это автоматически делает его шикарным и абсурдным.

Это молот с ядерным реактивным двигателем. Ранние версии Супермолота используют относительно вразумительное количество кинетической энергии для дополнительного импульса, но для турбо-версии подойдёт только реактивная тяга. Звучит круто, но сравните его массу с массой обычного человека. Замах такой штукой просто отправит её обладателя в полёт, который не закончится для него хорошо.

M-490 Blackstorm — Mass Effect 2

Самое непрактичное оружие в RPG

Это оружие стреляет чёрными дырами. Ну, теми штуками, масса которых столь велика, что они затягивают всё, даже свет. Так что идея стрелять ими в чью-то сторону абсолютно нежизнеспособна. В ту же секунду, когда будет нажат спусковой крючок, чёрная дыра поглотит всё вокруг себя, начиная с самой близкой вещи — самого оружия — и продолжая его владельцем. Это в прямом смысле оружие самоуничтожения.

4242
33 комментария

Ну насчет огненного меча я б поспорил. Для начала разобраться из за чего он горит собственно, если зачарован, то можно не беспокоиться о теплопроводности металла. Да и думаю в ножны его можно будет запихать. Всё таки колдуны должны были предусмотреть такие вещи.
Если меч не из фентези, то скорей всего он облит горючей жидкостью (ну ведь металл сам по себе не может гореть), и думаю не успел бы он за время битвы накалиться. Да и эфес накройняк можно чем нибудь замотать.
Дальше если бить по противнику в каких нибудь офигенных латах, то от простых ударов будет мало толку, а раскаленное масло сможет попасть меж пластин брони противника, и немного поджарить его.

11

Дальше если бить по противнику в каких нибудь офигенных латах, то от простых ударов будет мало толку, а раскаленное масло сможет попасть меж пластин брони противника, и немного поджарить его.

Если не считать, что при таком раскладе владелец рискует сам получить порцию масла. Вплоть до вероятности того, что брызги попадут ему, допустим, в глаза при неудачном скрещении клинков. Поправьте, если я ошибаюсь.

3

Ну на практике я не проверял, но например факелом можно нормально отмахиваться без угрозы себе.
И еще как вариант огненный меч можно использовать как крутой спецэффект. Да и противник может просто обосраться и убежать. Не, ну я б и сам не связывался с человеком у которого меч горит.

5

Нога Вирта. Хотя она и в вымышленном фентезийном мире как оружие не котируется, да. А гибрид холодного и огнестрела - это штык. Очень даже зачётная вещь в своё время.

6

а чем нога вирта плоха? нормальная дубина.
а слотов в ней сколько...

Жалко в неё камушки совать.

На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение;Это если твой противник человек. Если же ты дерешься с ледяной ящерицей, дикобразом или големом, то огненный меч – норм идея.

7