Leon TK

+42
с 2019
4 подписчика
23 подписки

Это местный Ambient Occlusion с полосами. Траблы нет, возможно на других настройках изчезнет

1

Передайте Свену, что я его люблю kappa

4

Все таки придется ставить reshade. При всей своей относительной яркости, первая часть давала просраться, а тут кислотный этернал какой-то.

1

Для заметки. Выглядит не особо, потому что надо все текстуры переделать в PBR, что и сделали в Quake 2 RTX.

CRT фильтр обязателен, т.к. разрабы с учетом этого и делали игры. Вот пример с водопадом из Соника. Перепробовал  многие фильтры: Reshade, Retroarch. В итоге многие просто мылят и добавляют скайланы, но нет дизеринга. В частности для Сеги рекомендую встроенный фильтр в эмуляторе Fusion, там есть дизеринг без сильного замыливания.

1

Пользуясь случаем. Пишите в ЛС, кому не с кем поиграть, желательно 20+. Сформируем нормальное пати.

2

Возможно, это нивелируется новым ссд и технологией декомпрессии

Хорошо, что жанр стратегий не вымер! Будучи мелким пиздюком не особо увлекался ими, но спустя лет 10 осознал, что потерял многое. Сейчас наверстываю упущенное, а тут такие подгоны в виде ремастеров.

3

Фараон разве не первее вышла? Если да, то может потом за Цезаря возьмутся.

Я не вкурсе, поэтому и спросил) 

Кто нибудь может объяснить почему пользуются Максом, если есть Мая? В чем принципиальная разница? На первый взгляд Мая более дружелюбна, гибка и удобна.

Меня рассмешило, как в последних интервью Буянов всё время упоминал  Юнити, мол это он во всём виноват. Собственно вопрос: а зачем вообще браться за игру полностью полагаясь на движок и его встроенные технологии? Что бы что-то реализовать придется по любому модифицировать движок или создавать свои инструментарии, что собственно многие так и делают.

Полностью согласен с автором. И не важно сколько часов человек наиграл! Просто к концу понимания игры, ты осознаешь, что концепция сломана и по сути процентов 70 контента и механик сейчас не нужны из-за меты, хотя должно быть совершенно не так, концепция должна работать до условного эндгейма. Лично я наиграл 200-300 часов и уже к 100 понял, что всё это бессмысленно и не работает, но играл всё так же, собирая хлам и не бегая с мета эквипом в определенные места и т.п.. Проблема в том, что можно наиграть хоть 2000 часов, но из-за того, что разрабы не могут выстроить геймплей правильно, то ты просто играешь сам для себя в своем стиле по правилам той концепции, которая должна быть, в то время как другие(процентов 80) играют по другим правилам  - меты, в условный CoD/CS. Это не делает игру нормальной! У неё явные проблемы и играю я, грубо говоря, в совершенно другую игру внутри другой, которая мне нравится, ибо игра позволяет это в малой степени. Если все игроки будут играть по гайдам и по мете с самого начала, то игра для них покажется пресной. Однако по началу все играют именно в ту игру, которой она и должна быть, но рано или поздно осознают, что все это не работает, и либо забрасывают игру либо продолжают "стиснув зубы".
В общем мета - зло! Есть много способов избавиться от неё в какой-то степени, но  почему то разработчики не хотят над этим думать.

Кстати в DayZ модификации была такая же проблема.

2

Лишние ключи?

2

Дамы и господа, ваши ставки когда сольют 2/3 персонажей

В принципе идти в кино и не надо, и так все понятно чем закончится

4

Так вот куда они деваться будут? Скорее в кеше висеть на диске будут, а это еще место надо.

2