Передайте Свену, что я его люблю kappa
Все таки придется ставить reshade. При всей своей относительной яркости, первая часть давала просраться, а тут кислотный этернал какой-то.
Для заметки. Выглядит не особо, потому что надо все текстуры переделать в PBR, что и сделали в Quake 2 RTX.
Чё за кринж лол
CRT фильтр обязателен, т.к. разрабы с учетом этого и делали игры. Вот пример с водопадом из Соника. Перепробовал многие фильтры: Reshade, Retroarch. В итоге многие просто мылят и добавляют скайланы, но нет дизеринга. В частности для Сеги рекомендую встроенный фильтр в эмуляторе Fusion, там есть дизеринг без сильного замыливания.
Пиздецнахуйблять! Джонни, держись!
Пользуясь случаем. Пишите в ЛС, кому не с кем поиграть, желательно 20+. Сформируем нормальное пати.
Но все мы знаем, что это на самом деле...
Что-то не так с AMD
Последствия в будущем:
Возможно, это нивелируется новым ссд и технологией декомпрессии
Muse - Algorithm
Один из лучших OST что есть на мегадрайв)
Лучше мне дай сурс для важных переговоров
Хорошо, что жанр стратегий не вымер! Будучи мелким пиздюком не особо увлекался ими, но спустя лет 10 осознал, что потерял многое. Сейчас наверстываю упущенное, а тут такие подгоны в виде ремастеров.
Фараон разве не первее вышла? Если да, то может потом за Цезаря возьмутся.
Я не вкурсе, поэтому и спросил)
Кто нибудь может объяснить почему пользуются Максом, если есть Мая? В чем принципиальная разница? На первый взгляд Мая более дружелюбна, гибка и удобна.
Меня рассмешило, как в последних интервью Буянов всё время упоминал Юнити, мол это он во всём виноват. Собственно вопрос: а зачем вообще браться за игру полностью полагаясь на движок и его встроенные технологии? Что бы что-то реализовать придется по любому модифицировать движок или создавать свои инструментарии, что собственно многие так и делают.
Полностью согласен с автором. И не важно сколько часов человек наиграл! Просто к концу понимания игры, ты осознаешь, что концепция сломана и по сути процентов 70 контента и механик сейчас не нужны из-за меты, хотя должно быть совершенно не так, концепция должна работать до условного эндгейма. Лично я наиграл 200-300 часов и уже к 100 понял, что всё это бессмысленно и не работает, но играл всё так же, собирая хлам и не бегая с мета эквипом в определенные места и т.п.. Проблема в том, что можно наиграть хоть 2000 часов, но из-за того, что разрабы не могут выстроить геймплей правильно, то ты просто играешь сам для себя в своем стиле по правилам той концепции, которая должна быть, в то время как другие(процентов 80) играют по другим правилам - меты, в условный CoD/CS. Это не делает игру нормальной! У неё явные проблемы и играю я, грубо говоря, в совершенно другую игру внутри другой, которая мне нравится, ибо игра позволяет это в малой степени. Если все игроки будут играть по гайдам и по мете с самого начала, то игра для них покажется пресной. Однако по началу все играют именно в ту игру, которой она и должна быть, но рано или поздно осознают, что все это не работает, и либо забрасывают игру либо продолжают "стиснув зубы".
В общем мета - зло! Есть много способов избавиться от неё в какой-то степени, но почему то разработчики не хотят над этим думать.
Кстати в DayZ модификации была такая же проблема.
Лишние ключи?
Дамы и господа, ваши ставки когда сольют 2/3 персонажей
В принципе идти в кино и не надо, и так все понятно чем закончится
Похоже на труды композитора HL: Alyx
Так вот куда они деваться будут? Скорее в кеше висеть на диске будут, а это еще место надо.
А что насчет данных, которые подгружаются из облака?
Это местный Ambient Occlusion с полосами. Траблы нет, возможно на других настройках изчезнет