Чтобы разобраться в том, что мне нравится в играх, а что не нравится, потребовалось много времени. Я понял и принял тот факт, что с возрастом одни игры перестают нравиться, а другие только начинают. Я перестал цепляться за столь любимую в таких ретро—тематических сообществах Ностальгию. Научился смотреть на старые, давно любимые (а иногда — не очень) игры, свежим взглядом, что позволило мне открыть для себя игры по–новому. Во время этого столь пафосного игрового пути я понял, что то, как выглядит игра, для меня невероятно важно (естественно, перед этим я прошел через свою фазу «Графика ничего не значит!!!»). Я говорю не о графических технологиях, а именно о красоте ассетов, художественном оформлении игры. По моему мнению, эти вещи не устаревают (хотя наше восприятие, конечно, со временем меняется, и с этим ничего не поделаешь, ведь когда вышла Alone in the Dark в 1992, люди по–настоящему боялись этой игры, сейчас же эта игра радует своей наивностью), и игра, которая была красива двадцать лет назад, будет такой же красивой еще через двадцать. Я с одинаковым восхищением смотрю на детализированный сет брони из Dark Souls 3 и на низкополигональную, затекстуренную с помощью пиксель–арта, броню скелета в Vagrant Story.
Я все равно выберу тот фильтр где текст не расплывается - глаза дороже эстетики.
Это верно, но в настройках всегда можно выбрать уровень размытия, который устраивает лично тебя — на скриншотах эффекты, которые я подбирал под себя, это не значит нужно именно такое размытие для «склеивания» задников и трехмерных моделей. Но совсем без таких эффектов не выйдет — только если с помощью нейронных сетей увеличивать сами задники, как это сделали для Final Fantasy IX Moguri Mod, но это довольно кропотливая работа и не каждая игра получит такие фанатские улучшения
Золотые слова.
Маленький мозг: hd-разрешение и фильтрация текстур
Большой мозг: 2xSal
Космический мозг: без фильтраций и в оригинальном разрешении
Галактический мозг: сканлайны и црт фильтр.
Комментарий недоступен
Ну вот, начал за здравие, кончил за упокой. Да, старые игры на CRT выглядят лучше. Но CRT это не только "размытие", это и метод формирования рисунка. На LCD со всеми этими а-ля CRT эффектами реально получается просто мыло - и ничего больше. Если уж хочешь играть как на CRT - купи CRT
А что ещё, кроме размытия? Вопрос очень серьезный, собрал огромный беклог из игр 90-х и начала 00-х, который хочу пройти.
Соответственно думаю между фильтрами и реально покупкой старого ЭЛТ монитора (только какого?) на Авито