Состоялся релиз 3ds Max 2021.2
и принес с собой новые фичи и улучшенную производительность
Autodesk выпустила 3ds Max 2021.2. Релиз включает обновления сфокусированные на улучшении производительности и новые фичи упрощающие работу.
Ключевые обновления:
Стало проще редактировать модель с помощью умного экструда (smart extrude). Подобную функцию вы уже могли встретить в Zbrush, суть её в том, что при использвании обычного экструда оставались лишние полигоны, которые накладывались на новосозданные и их приходилось удалять вручную, теперь функция автоматизированна.
Методы выделения стали проще и удобнее.
Добавлены улучшения к Чамферу.
Со второй версии взвешенные нормали и модификаторы пуша стали мультипоточными.
Обновлена производительность материал эдитора.
Для симуляции жидкостей, загрузчик жидкостей работает с системой партиклов
Спасибо за новость, DTF в такие моменты ненадолго становится похож сам ан себя, но вам бы абзацы научиться тыкать. Так, для общей красоты и всеобщего благополучия,)
Рекомендую подписаться на /gamedevnews (:
Уже в какой статье бьюсь с этой проблемой. В редакторе всё норм, при публикации все слетает.
Надо же, 3Д Макс еще живой! О_О
Дядя, ты шо на приколе ?
Дохуя людей в нем работают на сей день , особенно в архитектуре и дизайне
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен