Полностью согласен с автором. И не важно сколько часов человек наиграл! Просто к концу понимания игры, ты осознаешь, что концепция сломана и по сути процентов 70 контента и механик сейчас не нужны из-за меты, хотя должно быть совершенно не так, концепция должна работать до условного эндгейма. Лично я наиграл 200-300 часов и уже к 100 понял, что всё это бессмысленно и не работает, но играл всё так же, собирая хлам и не бегая с мета эквипом в определенные места и т.п.. Проблема в том, что можно наиграть хоть 2000 часов, но из-за того, что разрабы не могут выстроить геймплей правильно, то ты просто играешь сам для себя в своем стиле по правилам той концепции, которая должна быть, в то время как другие(процентов 80) играют по другим правилам - меты, в условный CoD/CS. Это не делает игру нормальной! У неё явные проблемы и играю я, грубо говоря, в совершенно другую игру внутри другой, которая мне нравится, ибо игра позволяет это в малой степени. Если все игроки будут играть по гайдам и по мете с самого начала, то игра для них покажется пресной. Однако по началу все играют именно в ту игру, которой она и должна быть, но рано или поздно осознают, что все это не работает, и либо забрасывают игру либо продолжают "стиснув зубы". В общем мета - зло! Есть много способов избавиться от неё в какой-то степени, но почему то разработчики не хотят над этим думать.
Полностью согласен с автором. И не важно сколько часов человек наиграл! Просто к концу понимания игры, ты осознаешь, что концепция сломана и по сути процентов 70 контента и механик сейчас не нужны из-за меты, хотя должно быть совершенно не так, концепция должна работать до условного эндгейма. Лично я наиграл 200-300 часов и уже к 100 понял, что всё это бессмысленно и не работает, но играл всё так же, собирая хлам и не бегая с мета эквипом в определенные места и т.п.. Проблема в том, что можно наиграть хоть 2000 часов, но из-за того, что разрабы не могут выстроить геймплей правильно, то ты просто играешь сам для себя в своем стиле по правилам той концепции, которая должна быть, в то время как другие(процентов 80) играют по другим правилам - меты, в условный CoD/CS. Это не делает игру нормальной! У неё явные проблемы и играю я, грубо говоря, в совершенно другую игру внутри другой, которая мне нравится, ибо игра позволяет это в малой степени. Если все игроки будут играть по гайдам и по мете с самого начала, то игра для них покажется пресной. Однако по началу все играют именно в ту игру, которой она и должна быть, но рано или поздно осознают, что все это не работает, и либо забрасывают игру либо продолжают "стиснув зубы".
В общем мета - зло! Есть много способов избавиться от неё в какой-то степени, но почему то разработчики не хотят над этим думать.
Кстати в DayZ модификации была такая же проблема.
Можно услышать "много способов избавиться от нее"? Или это - сами додумайтесь?