А я тебе еще раз говорю, что я не аниматор. Я моделлер, но не аниматор. И мой опыт моделирования показал, что часто проще ручками все смоделить. Ту же ткань: пока подберешь нужные настройки симуляции, уже бы ручками все нарисовал. Увидев твою работу я подумал: ну наверное как-то пустил по кривой, поигрался с модификатором деформации. А потом увидел, что ты написал про симуляцию. Вот и все. Твой проект, тебе и решать, как его делать.
Ну ты тоже сильно себя не переоценивай) Стикеры так себя в реальности не ведут. Они у тебя меняют размер, особо друг с другом не сталкиваются (из-за чего я этого и не заметил изначально), особо никак они не сгибаются (просто слегка меняют форму). Я уж не говорю о том, что они так не могут летать, ибо вес имеют.
Давай без иронии. Я не аниматор, просто мне показалось, что симуляция тут все усложнит и проще сделать модификаторами вроде простой деформации. Но, наверное, я был неправ
Красиво! А симуляция тут зачем?
Сомневаюсь, что принтер это напечатает. Но модель все равно очень крутая получилась
Модель где хочешь. Единственное, что должно тебя волновать, это мощность твоего железа. Если твой ноут потянет те проекты, что ты собрался делать, то вопрос решен. А так блендер очень не требовательный к железке
Проблем бы не было, если бы все эти лаунчеры не мешали. Я недавно, когда просто захотел поиграть в гта 4, честно купленную в стиме, вынужден был сначала переустановить криво вставший рокстар лаунчер. Потом восстанавливать пароль от аккаунта. А потом мне играть перехотелось.
Прочти хотя бы начало. Очень раздражает. Тратишь час-два на статью, не считая дней на обдумывание темы. А потом приходит человек, который и минуты не потратил на начало статьи, зато назвать ее высером считает своим долгом
Ну так-то оно так, не первый раз уже. Просто все равно удивляет
Мда...
Дать разведчикам возможность автоматом исследовать территориюА ее там нет? Раньше была О_О
Да в статье и слова нет о моем мнении об этой игре
Главное, что красиво. А какими инструментами к этому пришли - не существенно
Да, по сути, твоя игра и так копия варкрафта и age of empires (и в данном случае, это комплимент). Так что норм
Все это абсолютно не страшноДо сих пор не могу спокойно смотреть на ту сцену с детьми из Prey 2006...
https://www.youtube.com/watch?v=5QEt7UZdaEE&t=11s
Вопрос не понял. Если ты про этот, тот нет, я к этой пиле не причастен. Если делал ли вообще, то да - делал.
Может, будет лучше, а может и нет. Там может пойти перевес в одну сторону, зашумление картинки деталями и так далее
Черная книга была шикарная. А вот демка лихо меня разочаровала.
Ты вроде как сейчас не заказчик. А автор вроде как сделал работу для души. Не могу за него отвечать, я лишь пытался донести до тебя мысль, что "как в реальности" не тождественно "правильно". Считаю, что все возможные мысли по этому поводу донес.
Окей. Пойдем тогда дальше. Посмотрим, что там в кино (уж там-то разбираются в композиции). В кино люди падают с криком (хотя в реальности падают молча), а в космосе слышны звуки выстрелов (хотя там вакуум и звука нет). Тоже, наверно, в композиции не разбираются? А еще картинку красят в зеленый оттенок, хотя в реальности мир не зеленого оттенка. Есть такие компромиссы, которые нужны как раз для того, чтобы все казалось естественнее. Не все они получаются удачными, но на них надо идти. Иначе все будет выглядеть неправильно. Как плохая актерская игра в кино: если актер не играет, а просто ведет себя, как в реальности, он выглядит в кадре очень плохо.
А ничего, что мы тут обсуждаем не реальные инструменты, а 3д графику? Есть правила композиции, выработанные годами. Если отрендерить пилу не с бревном, большинство людей не поймут что они видят. Для этого бревно и нужно. Это не реальный инструмент, еще раз. А рисунок.
Рендер не обязан быть правильным. Главное - передать суть через композицию. Для большинства людей пила является инструментом для пиления дров, бревен.
Подпилить что-нибудь небольшое при возможности положить ее в карман?
Очень даже хорошо. Молодец!
Как бы то ни было, выглядит очень круто! Держи мой маленький лайкусик тебе в поддержку.
А что это за годот такой? Хороший движок? Периодически вижу, как кто-то что-то на нем разрабатывает... а потом все игры почему-то выходят на юнити и анриале
Это что, ртс в подводном мире?
Просто мне показалось, что ты высказался за всех) А так да, вкусы у всех свои.
Не этого от платформера ожидаешь, если честно.Да с чего бы? Я вот всегда больше любил медленные платфомеры. Еще со времен сеги и денди, когда у меня был соник, а у друзей марио и кот феликс. Их игры мне зашли больше моего соника
Это приглашение на свидание?