А ведь я даже забыл сказать о таких вещах, как любовь разработчиков прятать кнопки в кнопки и почти полностью отсутствующая возможность эти кнопки оттуда вытащить и выставить их себе перед глазами. При этом, эти кнопки находятся в менюшках, которые закрываются, если случайно отвести курсор чуть в сторону - это меня доводит до тряски... BforAtists эти кнопки из кнопок вытащили, чем, видимо, спасут мне много нервов. А пока полностью перейти с блендера мне мешает тот факт, что я все еще сижу на 3,6, а bforartists работат на 4,0+ версиях. Думаю, это все решится со временем
Не понимаю недовольства по поводу горячих клавиш. Блендер тем хорош, что в нем почти все клавиши интуитивны, и научиться им легко (я именно поэтому 8+ лет назад и выбрал блендер, и до сих пор в нем работаю). Проблему я вижу в другом, из-за чего и пытаюсь перейти на bforartists. Проблема эта заключается в отвратительных иконках. Я работал в блендере еще во времена старого интерфейса, который был очень уютный и понятный, с красивыми иконками и все такое. Потом блендер обновили, осовременив интерфейс, но профукав его уютность. Сначала проблем не было: все новое, прикольное. К новым иконкам, думал, привыкну. Но вот прошло уже много лет, и что? Не привык. Я буквально, нахрен, не понимаю что на иконках нарисовано! Чтобы выбрать нужную вкладку в меню справа я каждый раз прокликиваю ВСЕ вкладки, в попытке найти нужную. Это неудобно - раз. Два - меня просто уже тошнит от внешнего вида программы. Разработчики не хотят его менять, занимаясь чем угодно, кроме этого. Они даже умудрились убить тему на своем форуме, где люди сами создавали цветовые решения для интерфейса (и даже придумали, как вернуть старые иконки), но разработчик элементарно это не поддержал, и все заглохло (так выглядит неблагодарность). Поэтому, когда я увидел bforartists с этими старыми, но осовремененными иконочками, с этими новыми маткапами и все такое прочее, я... ну в общем, я уже не могу смотреть на блендер спокойно. И спасибо авторам, что они этим занялись!
В целом, согласен. Добавлю от себя, что старые гад оф вары (до игры 2018 года) имеют одну очень неприятную тенденцию: резко проседать в динамике после, скажем так, "пролога". То есть, сначала идет крутейшее начало: много врагов, эпично, красиво, постановочно, крутой босс (даже гидра пойдет); а потом врагов резко становится сильно меньше, постановка пропадает, и мы очень долго медленно ходим по пустым локациям, двигаем ящики и открываем двери, решая унылые пазлы. А, еще находим открываем сундуки (это самое интересное, серьезно!). Во всех играх, что я играл (а я играл во все части, кроме второй), была такая проблема. Еще одна проблема - все игры одинаковые. По сути, если ты прошел одну гад оф вар, ты прошел все (опять-таки, я про старые игры), буквально. Боевка везде одинаковая, ящики везде одинаковые, даже оружие порой повторяется, враги одни и те же, сеттинг везде одинаковый (ну то есть даже цветовая гамма не меняется). Отличия разве только в мелочах: где-то враги менее живучие, где-то они имеют больше или меньше несбиваемых атак, но в общем - все то же самое.
Таким образом лично для меня гад оф вары (старые) стали разочарованием. Я честно думал, что люблю их (игры детства и все такое), но по факту - до конца я смог осилить только один раз гад оф вар 3, даже на повторное прохождение меня не хватило. Остальные игры я так и не домучал. Не очень похоже на игру, которую ты любишь...
А вот перезапуск 2018 года получился действительно хорошим. Главное, чтобы не скатился в самоповторы, а то опять получим серию одинаковых игр (в этот раз еще более медленных).
п.с. Человеку с ником Eversmile и всем согласным с ним, чтобы не писать отдельный коммент. Мы смотрим на игру через призму времени, и поделать с этим ничего нельзя. Я пишу этот коммент в 2024 году, первая гад оф вар вышла в 2005 году. Я ничего не могу с этим поделать, машины времени у меня нет, данный объективный фактор сильнее меня. А что делать тем, кто только недавно родился? Тот и подавно не сможет играть в игру без призмы времени и да, есть вероятность, что ему игра не понравится, и он назовет ее скучным старьем. Тогда ему запретить в нее играть? Но тогда, если молодежь не будет играть в старые игры, старые игры, как произведения искусства, забудутся, исчезнут. Проще говоря, чем кого-то в чем-то обвинять, лучше признать простой факт: игра могла не выдержать проверку временем. А может быть, она изначально и не была особо хорошей? Просто продала нам себя своей механикой боевки, а мы и повелись, и закрыли на все остальные проблемы глаза; а сейчас когда мы все стали умнее, мы посмотрели на игру под другим углом, и все поняли.
В кс 1,6 мы раньше также играли с модами, и ничего страшного не случалось