Что вы думаете о лиминальных пространствах?
Всем привет ◕⩊◕
Недавно я уже рассказывала о нашей первой игре и её разработке (если интересно, посты можно найти в профиле). Мы прислушались к вашим отзывам, обновили описание в Steam и даже приоткрыли завесу над некоторыми моментами. Но это лишь начало. Трейлер (над которым неустанно трудится наш художник, хотя нам бы найти крутого актёра озвучки :D) и полноценный показ геймплея ещё впереди.
А пока хочется обсудить с вами одну тему: лиминальные пространства в хоррорах.
Если просто вбить Backrooms в поиск, Steam выдаст 500+ результатов. Недавно вышел Dreamcore, который вроде бы уже обсасывает заезженную тему — хоррор, построенный только на «атмосфере», без скримеров и прочих «дешёвых» приёмов, но всё равно (к моему великому сожалению) находит свою аудиторию.
Конечно, концепция лиминальных пространств не обошла нас стороной (хотя, для нас этот концепт - лишь побочный продукт идеи, но обо всём этом - позже, в других постах).
Так вот, что вы думаете: лиминальные пространства в играх — это всё ещё живая концепция или же идея уже стала слишком заезженной? Может ли такой хоррор предложить что-то новое, или формат себя исчерпал?
Делитесь идеями и мыслями в комментах ⎛⎝ ≽ > ⩊ < ≼ ⎠⎞
Всегда ржал с этого мема, а вообще лиминальные это прям неограниченная тема для игр. Кстати вышло пару нормальных игр, особо понравилась про уровень с бассейнами
У меня ощущение что хоррор игры это как дипломная работа всех разработчиков что хотят влиться в геймдев. От того они и выходят сотнями, с одинаковыми механиками (будто у одного преподавателя учились), всё построено на копировании уже существующего набора "сделай свой хоррор". Лично меня в хоррорах бесят мистицизм, потусторонние миры, искривляющиеся коридоры, сны собаки. Все это абсолютно не страшно. А знаете что страшно? реализм. В нашем мире существует так много ужасов, что придумывать новые нет смысла. Насильники, маньяки, людоеды, сталкеры, психбольницы, опыты, похищения. Короче есть где развернуться. Вот из последнего проходил серию Fears to Fathom. Сделана она конечно не идеально, но за счет своего реализма происходящего (не везде) цепляет и держит.
Действительно, много новых разработчиков пытаются зайти сначала в инди-хорроры, потому что в них много играют. Порог сложности разработки у них ниже (хотя в нашем случае это оказалось совсем не так). Японские хорроры в этом плане пытаются привносить что-то новое. Но и мы, в свою очередь, тоже постараемся)
https://youtu.be/afLUubpFG6Q?si=M-OHUN5M3npW6sR1
Все это абсолютно не страшноДо сих пор не могу спокойно смотреть на ту сцену с детьми из Prey 2006...
https://www.youtube.com/watch?v=5QEt7UZdaEE&t=11s
Поддерживаю. Смотрел стримы по играм, там про стримершу, у которой завёлся сталкер, работницу кафе, за которой тоже мужик по пятам следовал, парочку, которая решила домик на выходные снять, а на месте встретили, как оказалось, вовсе не владельца домика - рили лють лютейшая.
А про охранника ночного, который на последнем этаже начал с призраком сражаться, куклой в хрущёвке - такое себе.