RTS на Godot
Доброго здоровья жителям DTF, без лишних предисловий рассказываю/показываю обновления в своей стратегии на Godot.
Новая раса
Полностью завершил создание третьей расы в игре - морских обитателей (название еще не придумал). Собственно, на видео представлены некоторые юниты и здания. Готовы также уникальные способности, технологическое древо, звуки, интерфейс, портреты и т.д. Также, для этой расы делаются дополнительные подводные уровни (на видео как раз один из них, но подводный фильтр пока еще слабенький, постараюсь сделать поатмосфернее).
Игровое меню
Добавлено игровое меню с настройками звука, музыки, отдельно можно включать/выключать озвучку юнитов, тени от освещения. Добавлен режим паузы, меню задач уровня и подсказок к миссии. Присутствует восемь слотов для сохранений/загрузок.
Скорость игры
В прошлом посте заметили, что игра идет довольно медленно. Так что теперь на выбор у игрока есть три скорости - переключаются они очень быстро в верхней панели. В зависимости от стиля игры и событий на карте каждый сможет играть так, как ему будет удобно. За идею еще раз огромное спасибо.
CTRL-отряды
Теперь в игре можно сохранять отряды через CTRL + цифра и выбирать их с помощью этой же цифры. Тут я решил взять пример с любимой age of empires и добавить еще такой момент: при двойном нажатии цифры не только выбирается отряд, но и камера перемещается к самому отряду. Т.е. при одноразовом нажатии - отряд просто выбирается, а при двойном - еще и переносится камера. Получилось довольно удобно.
Точки сбора
Ну тут все по классике - при выборе здания правой кнопкой мыши кликаем по месту на карте и все нанятые юниты первым делом пойдут туда.
Система триггеров для уровней
Этот пункт скорее для меня. Вдобавок к сделанному ранее редактору уровней появился небольшой редактор триггеров, который позволяет мне довольно быстро делать различные задания/события/условия на карте. Так как уровней и кампаний в игре будет много, а делаю я все это дело в одиночку - решил немного упростить себе задачу и создать удобный инструмент. В целом, не исключаю что в будущем будет добавлен полноценный человеческий редактор карт (если смогу его нормально завернуть в удобный интерфейс, текущий очень не юзер френдли).
А на сегодня все
Большое спасибо за прочтение, как всегда буду очень рад почитать мнения, комментарии, советы, по возможности буду стараться реализовывать все это дело.
Это что, ртс в подводном мире?
Скорее тут часть уровней будет в подводном мире. Надводные уровни можно в предыдущих постах посмотреть, там есть примеры
морских обитателей (название еще не придумал)Наги
Такое уже в варкрафте было, да и нага тут только одна по сути)
Это очень круто 💪🏻
Назови морских обитателей Гиппурусами
Прикольно вышел ремастер варкрафт 2 .