Rolan Dastanov

+326
с 16.03.2024
1 подписчик
3 подписки

Судя по вашей ленте и так далее - вы как-то связаны с разработчиками. В нашем мире бизнеса с трудом верится в искреннюю увлеченность той эпохой. Есть детали, которые указывают на поверхностность, - например актер озвучки главгероя просто с современным говором озвучивает. Ну и так далее. То есть Q&A слабый. Контроля над работой мало. Что выдает топов в стиле «мы хотим так, но не знаем как, вы делайте, если не понравится - мы забракуем, вот вам 10 копеек, - делайте как хотите».

Давайте так - мне лично нет никакого кайфа критиковать отечественную индустрию. Потому что хочется ей процветания. Но наш мир завязан на распиле и это без Б тут было. К гадалке не ходи. Закрываем нашу с вами полемику. Удачи с разработкой. Я сам тоже люблю постоянно оправдываться и говорить «а у них.., а у нас..» - но мне как-то давным давно одна девушка сказала «взрослый человек не будет пенять на других, а сам спокойно будет признавать свои косяки» и с тех пор задумался. Хотя привычку во всем винить «стечение обстоятельств, волю небес, кивать на других итп» очень сложно изменить, особенно у мужчин, которые геймеры. Топы студии Смуты, хоть и с виду ни бум бум, но очевидно были как-то давным давно геймерами. И добрались до схемы как получать дотации и так далее. Но к сожалению у нас никак не учат управленческие кадры. И поэтому происходит то же самое, что допустим на западе происходит у отделения Иксбокса, которым правит одна женщина и еще пара мужиков с Филом Широким и они все вместе вообще ни бум-бум что делать с боксом. Поэтому решения крайне странные и убогие.

И выходит, что и на Западе шляпа. Так что винить руководство Смуты не стоит особо. Но в то же время. Эх.. если бы реально все бабки пошли на дело. В стиле как этот каскадер из команды Киану Ривза все бабки (там даже у друзей занимал, плюс в деле были бабки от Киану на безвозмездной основе по старой дружбе с теми двумя каскадерами основателями продюсерского проекта) пустил на дело и снял первый Джон Уик. Вот такую же конфетку можно сделать из Смуты при желании.

Ответить

Разработка игр - не работа над ускорителем частиц. Что за сравнение такое? У вас видимо какое-то элитарное представление о процессах. Это даже школьники могут. И успешно зарабатывают.

Список ассетов гуляет по сети. Последние вбросы особенно позабавили. «Нет Русской деревни и Руси того периода» XD да там одной пяткой левой ноги на изи найти Slavic village, ну и так далее. Ассеты за 10 баксов или даже дешевле. 500 лимонов, ага. Джуны за копейки делали, очевидно.

Ответить

Ну дык эти ассеты платно-бесплатные по большей части. И не доделаны, не допилены. Что там делалось по факту столько времени? Почему так мало готово контента? За такой срок (с начала активной разработки после окончания фазы планирования) можно было горы свернуть. Не надо пенять на «мало денег было». У нас разрабы за «спасибо» даже работают пока продукт не выпустят. А с бесплатными ассетами это все делается на коленке за эти самые 2-3 месяца. Не больше. Список надеюсь не надо показывать? Гуглить умеете? Изи найти. Я сам добавил в этот список 12-13 замеченных ассетов.

Ответить

Букины - нас никогда не было )) еще до этих наших ситкомов были шикарные «Альф», «Третья планета от Солнца» и так далее XD

1
Ответить

В фильме про космос с Тони Колетт и Анной Кендрик он старовато выглядит, весь в морщинах. Но это видимо там просто без норм освещения, грима, мейка, работа оператора так себе итп. Короче нужна постобработка чтобы актеры выглядели красивее. А в этом космическом фильме особо не старались облагородить актеров. Даже Анна не такая красивая там вышла.

Понятно что актер - азиат и они по дефолту за собой следят до лютой старости. Он не может выглядеть плохо. Просто недавно наткнулся на этот космический фильма и поразился как чел постарел.

Ответить

Всеми руками за. Можно реализовать тему с каким-нибудь традиционным злодеем. Например Амбал. Или привлечь из начала нулевых этого относительного нового злодея Мистера Негатива. Жаль что этот актер Дэниэл Дэ Ким уже староват. Вышел бы отличный Мистер Негатив.

1
Ответить

Какие-то странные запросы. Я просто ленивым Гуглом нашел цену 10ка ассетов из Смуты - там от силы 50-70к уйдет на покупку. Откуда там 10 лямов.

Ответить

У меня друзья делают целые сценки на UE5 за полдня и потом выкладывают это в ютубе. Поднимают нехило просмотров. У них это выходит почти уровень синематика. Трудно отличить от реальности, даже зловещей долины почти нет. В Смуте там зловещая долина от всего. Особенно свапанье и дерганье зрачков криповое.

2
Ответить

На момент релиза на пс4 были конечно приколы разные - типа в начале в таверне чел встал а у него ноги в скамейке остались XDD и так далее. Но это были мелочи. Сама игра работала отлично. Шикарно игралось. Если разрабы Смуты смогут собраться и сделать конфетку из игры, как с Киберпанком сделали разрабы Ведьмака, - тогда и поговорим. Разрабы Кибера смогли это сделать за 5-6 месяцев. Ждем такое время. И если игра останется такой же, то значит разрабы не заинтересованы показать качественный продукт.

1
Ответить

Короче - все понятно. Сейчас через твинков и мультов будет толкаться мысль про традиционное (см. пикчу) в массы. Все это делается для снижения резонанса на момент релиза. Распил был очевидный. Я не в курсе сколько там бюджеты были и были ли те 600 лямов. Но если они были, то тут грандиозный распил налицо. Такое качество как в показе Алины Рин, 10 человек за 1-2 месяца могут наклепать. И потом даже озвучку не смогли норм синхронизировать. Главный герой будто в вакууме разговаривает. Невпопад и анимации (видимо стоковые), и липсинк хромает, и корреляция звука с окружением проведена «на коленке». Короче это как студенческий проект на дипломную работу. Недоделанный. И говорите что угодно. Но налицо попытки снизить бугурт и оправдать разрабов. Чтобы сыграл русский менталитет (см. снова эту же пикчу) и люди спокойно пропустили Смуту. Забыли, стих инфоповод, игра просто осталась в анналах лулзов. Как Лада Рейсинг Клаб.

1
Ответить

Имхо - тут максимум 50-100 лямов. Сейчас такие движки, что 1-2 человека, лениво зевая, за один день могут технодемку игры на Unreal Engine 5 (который кстати бесплатный) выкатить. Выходит распилили 500 лямов и потратили 100 на эту игрушку.

Напоминаю - чел склепал пародию на The Day Be4 (Day After) за 2-3 дня. И она была лучше, чем якутская поделка.

7
Ответить

Ну доп персы за бабло это было и в 7ке. Там этих доп персов было то ли 12 штук, то ли даже все 16. И можно было бандлами брать (1й сезон, второй итп) или по отдельности каждого перса.

Ответить

Если мелкие косметики делают платно то это фигня и лажа. Если это какие-то норм костюмы уникальные - то тогда ладно. Фишка в том что сейчас во многих играх батлпассы какие-то странные стали будто нейросети тупо делают все награды. В Овервоч 2 например. И в куче других игр. Так что игроки стали чувствовать, что им впаривают за 10-20 баксов какую-то дженерик вещь, которую даже не люди клепали.

Я знаю только один пример удачных микротранзакций - это Эпики с The FINALS и FORTNITE. У них просто контент делают люди, и выходит занятно. Мне кажется, у них уже выработан инструментарий для создания скинов и даже если там нейросети слегка помогают в процессе создания наград батлпасса, то это выражается в пустяковых вещах, типа «какой скин насобачить на пушку, какую расцветку и рисунок?». А скины персонажей видно что делаются руками людей. И это сразу вызывает некое уважение. Ты любуешься спинами и даже если не донатишь - все равно это в кайф разглядывать. На противниках/тиммейтах или тупо в меню магаза внутриигрового, ну или примерять (в обоих играх это можно делать).

Вобщем.. самая идея засунуть контент, который еще на пс3 был бесплатно по ходу игры открываем (в Теккен Таг Торнамент 2, Теккен 6 это началось) - это очень опасная штука. Люди привыкли это бить просто по ходу игры. Автоматом. А тут платить заставляют.

Хотя может быть двоякая ситуация - я еще не смотрел этот магаз внутри игры и не играл в Т8, так что не берусь судить. Так вот, второй вариант - кастомизации и так море, а эти доп магазины и новая валюта - это просто способ взять какие-то новые бонусные скинчики итп. Без которых можно спокойно прожить.

Короче - если в бесконечных битвах с призраками и прочих аркадных режимах можно кучу косметики набить, то на новую донатную приблуду будет глубоко все равно.

Ответить

Дык наверное какие-нибудь определенные компании санкционировали. Как они вообще проверят компании, если у нас куча фирм-однодневок, левых контор, ИП, самозанятых и так далее. Даже крупные компании имеют кучу юрлиц для разных нужд. Они просто не смогут все это отследить. Анрил.

Ответить

Fakku давно уже не торт. Там кучу всего вырезали и понерфили. Теперь он даже хуже е-хентая

Ответить

Это который типа «брат»-гей у Сабрины в сериале был? Сериальчик кстати дропнул, не досмотрел даже первый сезон. По сравнению со старой Саблиной (которая комедийная) - так себе. Сэлем старый - топ )) но актриса в новой Сабрине (как там ее звать - забыл) - довольно милая девица. Но кроме Сабрины я видел ее один раз только в каком-то третьесортном фильме и это было так себе. Актриса одной роли, судя по всему.

Кстати XDD вроде в этом фильме была эпидемия, еще Терлкэбот этот фильм обозревал. Ну и там мать актрисы Сабрины играла «Эовин» из ЛотРа, которая в сериале Сабрина новом играла одну из ее тетушек (вроде Зельду). Забавно - они снова встретились вместе в фильме (после работы в сериале).

1
Ответить

Ну Окарина заслуженно лучшая. Был просто поражен этой игрой. Играл на нью 3дс хл - это была в моем игровом экспириенсе вторая игра по франшизе (после Ботвы на свиче). Ну я там еще играл в пиксельную Зельду чутка в подписке свич онлайн и начинал Линкс Эвейкнинг (куплен на карике), но потом дропнул сразу, так как времени играть не было.

И короче по факту Окарина как бы вторая Зельда для меня. Ну и качество звука и исполнения на Нью 3дс ХЛ, качество 3д, управление итп, твист со взрослением - это просто шикарно. Вштырило супер. И это при том, что на Нью 3дс хл, я так понял, - типа ремастер или порт или ремейк оригинальной Окарины (думаю улучшенный порт с 3д).

1
Ответить

Хз что имеется в виду по поводу атмосферы. Посмотри премьерный тизер СХ2 на Е3 в 2001 году - идентичная постановка трейлера. Я увидел очень хороший оммаж. Скопировали культовый тизер очень хорошо. Пусть и во втором трейлере только (тизер конкретно ремейка был другим). И все детали, включая атмосферу, - на месте. Могу статью на 3-4 максимальной длины комментария накатать с аргументами. Проходил СХ2 раз 5 в 2002-2005гг. Помню все наизусть. В трейлере там тонна отсылок и деталей с которые прожаренные фанаты сразу примут как следование оригиналу. И атмосферы серии тут до фига. Просто Блуберы не всем нравятся. Но тут японцы курировали игру конкретно. Так что мне лично пофиг кто разраб. Я вижу что Конами конкретно помогла специалистами и аутсорсерами. Этот ремейк это коллективная работа. Щас каждая крупная игра делается кучей команд. За звук одни, за 4к другие, за какие-нибудь ассеты - третьи. Глупо думать, что это одни Блуберы. Сейчас крупно бюджетные игры не потянуть без аутсорсеров. Намедни проходил 3-4 игры на пс5 и везде в титрах в конце среди кучи студий замечал наших русских Сэйбер Интерактив. Так что короче все эти нытья по поводу «вот Блуберы не смогут» - это тупо бред для меня. Потому что игру однозначно делали «всем миром», это заметно по трейлерам, в одиночку они бы не смогли такое сделать. Это как говорить, что Стеллар Блейд без поддержки Сони с кучей из внутренних студий (там даже спецы из Блюпойнт помогали делать Стеллар) были такими же как в демке. Вышла бы корейская поделка.

Ответить

Жду игрушку. Блуберы не блуберы, а выглядит в точности как оригинал, чисто локации больше и графон лучше. Так что берем и предзаказываем.

Ответить

Ну они поняли что в прошлой части понравилось зрителям и успешно это развили. Перед этим разогрев Монархом, который неплохо так зашел.

А что понравилось в прошлой части? Чем были довольны зрители? Тем, что этих Милли Бобби и прочих Браунов показывали совсем чуть-чуть а большую часть фильма мы СМОТРЕЛИ НА РАЗБОРКИ И ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ СОБОЙ МОНСТРОВ. Это идеальный формат - по сути это то, чем в современности могли бы стать старые сериалы про боевых существ типа Трансформеров. То есть чистый экшен и упор именно на этих существ, а не на людей. Такой формат идеален. Так и надо делать все франшизы про монстров, мутантов и супергероев. Меньше социальной части, меньше политоты и человеков - больше монстров, общения разных супер существ, мутантов итп.

1
Ответить

Это клиника )) Там этих Таналанов несколько - центральный и так далее. И даже нормально нельзя написать. Ппц.

2
Ответить

А в Овервоч на пс5 я просто иногда в онлайне на 5 сидящих с войс чатом тиммейтов кричу «убейте эту ни*ру, как там ее, Иллари, Ильяри или как там ее! Убейте ни*ру!!».

Довольно громко кричу. Пока чет банов не было никаких. Демократия.

Ответить

Ничего удивительного, у них там у мурикацев даже хентай цензурят в платных приложениях. Ты платишь деньги а тебе показывают хентай где все интересные места черными полосками закрыты.

1
Ответить

Они вечно острые баки и какие-то волосы тоже специфически лохматые себе рисуют. Ну ладно хоть не «брови Брежнева» как китайцы. Хотя иногда и такое бывает. «Варкрафт Легенды» многие комиксы в выпусках рисовали корейцы и китайцы и там у всех персонажей Варкрафта брови густые, бакенбарды будто Доктор Джекилл или Джек Потрошитель, ну и прически какие-то кринжовые слишком нелогично острые, если сравнивать с обычными японскими комиксами-мангой. Ведьмак Лисьи Дети комикс тоже рисовал какой-то то ли кореец, то ли испанец и там Геральт и другие персы выглядят как-то не так, тоже чересчур много волосни там где обычно нет у них.

Ответить

А в чем там хоррор? Просто есть демка в Нинтендо ешопе - я посмотрел скриншоты а там будто мирный симулятор рыболова XDD там кстати еще и демка Doukyusei появилась. Культовая эроге идет на Свич и пс4. Летом выходит пока в Японии, потом наверное везде.

Ответить

Не понимаю чего эта корейщина так популярна. Японцы по заказу корейцев клепают аниме. Ничего хайпового не вижу. Эти корейские волосатые фейсы в аниме вообще не переношу. Корейские фильмы - это тема. Но аниме - увольте.

1
Ответить

Ну «Оно» это тогда зашло. А щас похожие фильмы со схожей идеей забываются спустя 2-4 месяца с релиза. «Улыбка» как пример. Сейчас народ очень прожаренный всеми этими «идеями ужастиков прошлого» и почти ничем не удивить. И даже если выходят фильмы с развитием темы популярных ужастиков (в Улыбке как раз развиваются идеи из Оно) - народу пофиг. Кто первым успел - тот и съел. Поэтому Оно еще помнят, а Улыбку уже забыли. Точно так же и с «Правда или действие» - первый фильм будет всегда в памяти, сиквелы никто не помнит. И подражателей тоже (недавно был фильм про какого-то чела преследующего).


Кстати, а как там фильм про поца в доме поживает? Где там еще негритянка ггиня? Где мишка-монстр. Вот это идея прикольная. Это первый оригинальный ужастик за долгое время. https://youtu.be/8XoNfrgrAGM?si=wJoqpRI6XVfMphgT

Ответить

Пока что самое графонистое что видел на пс5 было Хорайзон ФВ. Лучше графон пока не видел.

Ответить