«Дичайшие тормоза»: игроки пожаловались на низкую производительность в демоверсии «Смуты» — разработчики знают о проблемах

А вот утечку игры в сеть они не прокомментировали.

«Дичайшие тормоза»: игроки пожаловались на низкую производительность в демоверсии «Смуты» — разработчики знают о проблемах
139139

Короче - все понятно. Сейчас через твинков и мультов будет толкаться мысль про традиционное (см. пикчу) в массы. Все это делается для снижения резонанса на момент релиза. Распил был очевидный. Я не в курсе сколько там бюджеты были и были ли те 600 лямов. Но если они были, то тут грандиозный распил налицо. Такое качество как в показе Алины Рин, 10 человек за 1-2 месяца могут наклепать. И потом даже озвучку не смогли норм синхронизировать. Главный герой будто в вакууме разговаривает. Невпопад и анимации (видимо стоковые), и липсинк хромает, и корреляция звука с окружением проведена «на коленке». Короче это как студенческий проект на дипломную работу. Недоделанный. И говорите что угодно. Но налицо попытки снизить бугурт и оправдать разрабов. Чтобы сыграл русский менталитет (см. снова эту же пикчу) и люди спокойно пропустили Смуту. Забыли, стих инфоповод, игра просто осталась в анналах лулзов. Как Лада Рейсинг Клаб.

1
Ответить

Но мне кажется разрабы в большинстве случаев старались. Но что все урезалось для них и пропадало по пути из головного офиса - это сто пудов. Что дошло - на то и сделали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить