Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов

Создатели экшен-RPG стремятся сделать так, чтобы персонажи с разными билдами по-своему разбирались с противниками.

Сотрудники студии Grimlore Games выпустили в сообществе Steam небольшой материал, рассказав в нём об одном из типов противников, которых получится встретить в грядущей Titan Quest II — рыболюдях.

По мере прохождения сюжета геймеры смогут узнать о причинах появления этих монстров, так как авторы экшен-RPG расширили историю расы по сравнению с первой частью. Мутанты будут разделены как минимум на четыре заметно отличающихся класса.

  • солдат с копьём, который сможет ловко атаковать ним как в ближнем бою, так и метая в главного героя;
  • чародеи, исцеляющие союзников и дающие им разные баффы вроде ускорения и увеличенного урона;
  • охотник с неким подобием алебарды и способностью, позволяющей поймать недруга в сеть, не давая ему сбежать;
  • зверь в тяжёлой броне, наносящий сокрушительные удары булавой.

Представители команды заявили, что во время битв рыболюди будут то и дело помогать друг другу, комбинируя свои умения. Сотрудники студии стремятся сделать стычки с противниками интересными и сложными — этого они хотят добиться благодаря множеству потенциальных сценариев развития событий. В Grimlore Games отметили, что одна из их основных задач состоит в том, чтобы персонажи с разными билдами по-своему разбирались с каждым существом и, как следствие, с составами вражеских отрядов.

В настоящее время авторы экшен-RPG трудятся над полноценным геймплейным показом. Разработчики не сказали, когда состоится ивент, так как им ещё нужно отполировать некоторые аспекты.

Концепт-арты и скриншоты Titan Quest II

Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов
Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов
Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов
Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов
Авторы Titan Quest II показали внутриигровые модели рыболюдей — и рассказали об этом типе врагов
213213
219 комментариев

Это мы ждём

178

Комментарий недоступен

7

В итоге, всё это разнообразие будет улетать с одного прокаста

68

Это на эндгейме спустя сотку часов, почему это не учитывается?

16

Если это диабло или пое - то да. Но есть игры, где у тебя никто не будет улетать с одного прокаста, например grim dawn, который как раз и делали авторы оригинального titan quest.
Не, ну как не будут, будут, если вернуться в лоулевел локации, то там будут от тычка отлетать. Но в этой игре по мере роста персонажа рост сложности идёт более чем соизмеримый.

14

Вот интересно посмотреть, смогут ли уйти от этой формулы диаблолайка или нет.

2