В следующий раз уже будем показывать новый проект и, если все будет хорошо, то в Москве :)
Да, спасибо большое за комментарий. Мы собрали кучу фидбэка и комментариев по поводу как UI/UX, так и нарратива и теперь пытаемся всё это обработать и перенести в саму игру.
Спасибо большое! Хорошего вам вечера :)
На самом деле, было достаточно классных стендов. Там любой смог бы найти что-то себе по душе: получился такой игромир и комикон в миниатюре: есть во что поиграть, есть что купить, тонны косплея, интересные лекции от авторов комиксов и издателей, встречи со стримерами, прямые эфиры и пара турниров. Разочаровал стенд плойки (а вернее, выбор игр: LEGO DC Villians и еще какая-то игра, не помню даже уже). Я ВИДЕЛ ВРЕНА, лучшее воспоминание о фестивале в принципе.
Помимо этого - было действительно достаточно интересных инди-проектов, тот же Деспотизм 3к впервые вот увидел, ещё одну классную 4x стратегию для себя подметил и тот же Forever Summer.
Мы бы хотели, по итогу, изменить наш план и текст питча (а еще лучше время), потому что он пересекался с дефиле и нас слушало, в итоге, не очень много людей, да и мы ещё переволновались и немного сбивались.
Наверное, надо было ещё и два демо-юнита использовать всё же, избежали бы очередей и больше бы людей попробовало, скорее всего. Как-то так :)
Спасибо большое, принял к сведению, в будущем постараюсь лид формулировать по-другому. :)
Сожалею, что так расстроил вас этим текстом.
Тем не менее, я надеюсь, что кому-нибудь опыт, который мы извлекли из данного шоукейса, всё же окажется полезным.
Только вот Россия по глобальной выручке занимает не 3, а 11 место в вмдеоигровой индустрии на октябрь 18 года.
Кхм.
1. Не дрочить.
2. Никогда не дрочить.
3. Ни за что не дрочить.
«Dark Souls» от мира Побега из Шоушенка :D
К сожалению, при любом раскладе невозможно угодить всем сразу. Начнёшь прислушиваться к одним - обидишь других. Попытаешься угнаться за всем и сразу - сделаешь безумного кадавра, который получится черт пойми его чем. Да и вообще, честно говоря, пусть экспериментируют. Если эти нововведения действительно настолько плохие, то это отразится на финансовых показателях и они уйдут сами по себе. А так - всегда нужно делать что-то новое, чтобы дальше развиваться.
Спасибо большое!:)
Ori and the blind forest, darkest dungeon, the witness, shadow tactics, the evil within, super meatboy, furi. Вот то, что проверено, как минимум :) Надеюсь, что что-то да понравится.
А какие жанры интересны? Просто если платформеры брать, то там каждый второй строит из себя апологета хардкора :)
Мне кажется, не совсем справедливо говорить, что больше не осталось игр, которые бросают вызов игроку: таких игр полно. Проблема в том, что игр, которые делают сложность - справедливой, достаточно мало. Что поделать, баланс - штука сложная.
Обидно, когда отношение к хорошей игре будет формироваться под воздействием таких мерзких пируэтов от команды разработки. Просто обидно.
Концепция изменилась ПОЛНОСТЬЮ, что становится ясно из самой статьи, да.
Ты платишь деньги, чтобы скипнуть множество часов однообразного игрового процесса, который, тем не менее, необходим, чтобы наслаждаться именно тем видом геймплея, который интересует конкретно тебя.
Вам спасибо большое! :)
Ну, как сказать, в интернете никто никому ничего не должен, но приятно же, когда создаётся атмосфера взаимного уважения, разве нет?
А ты много инди-проектов отсмотрел, чтобы такие заявления делать? Много посещал девгаммов, вайтнайтсов, индиконнектов? Мм? Да и вообще, даже если СНГ ПОЧТИ не делает крупных трипл-А проектов, то это не значит, что никто не умеет. Это значит, что приоритеты расставлены по-другому, в том числе: мобильный и ф2п рынки. У всех своя специфика: мамы всякие нужны.
Я бы это сравнил, скорее, с обучением в ВУЗе. Вот ты можешь сам учиться, все вот такое, тратить на это свое время и силы. А можешь взять - и занести своему преподу, получив зачет за денежку, например :D
Стоп, что значит бесплатно? Это так не работает: в любой ММО, пусть ты и не согласен с данным термином, применимым к Дестини :), есть своя внутренняя экономика. Ты не можешь раздавать вещи просто так, это поломает вообще все: в том числе распугает игроков, которые привыкли гриндить - ибо зачем.
Именно, что ОДНУ из черт. Многие другие же присутствуют, например: постоянно существующее игровое окружение, разные формы развития персонажа, социальные игровые взаимодействия, культура игрового мира, особенности архитектуры, членство в группе, персонализация игровых персонажей. И это мы берем те признаки, которые присущи ММО согласно Википедии. Так-то, будем честны, это понятие вообще дичайше размытое.
Уже давно признаки ММО не определяются одним его названием: у жанра есть набор определенных черт, под который Destiny подходит.
Ну, замораживание серии и микротранзакции никак не связаны, ведь правда?:) Тем, что по их мнению, Деус не удовлетворяет ожиданию прибылей от Скварей, я тоже дико недоволен, но мы тут о другом. Насчёт необходимости покупать праксисы... Ну, здесь игроки из блохи раздули Эмпайр Стейт Биллинг, честное слово. Ни разу не почувствовал недостатка в них при прохождении без каких-либо покупок. Меньше верь тому, что пишут в интернете. Доверяй только себе :)
Стоп-стоп-стоп, это как Сквари злоупотребили микротранзакциями в деусе последнем? Прошел всю игру без микротранзакций абсолютно. Даже не активировал код на дополнительные праксисы, которые в комплекте с Дэй уан эдишном шли. Хотя, разумеется, я мог просто неправильно тебя понять. Можешь объяснить, пожалуйста?
Каждому по желаниям, от каждого - по бесплатной ААА-игре!
Высаживаюсь на Атропос!