Почему мы любим боль

Что делает серию Souls такой популярной?

Почему мы любим боль

Почему мы любим, когда в игре нам приходится умирать раз за разом? Почему мы не бросаем игру, которая выставляет нас ничтожеством? Почему мы с упоением ждём новых страданий?

Почему мы любим боль

Поговорим именно про геймплей, тут на самом деле всё просто. Кроме Souls-игр больше не осталось проектов (речь сейчас в основном про более-менее крупные игры), которые бросают игроку вызов. У человека есть потребность преодолевать трудности, выходить из ситуации победителем, чтобы быть более уверенным в себе, доказать себе, что он может поставить цель и добиться её.

И смерти в Souls-играх только прибавляют мотивации: чем сложнее тебе что-то далось, тем больше удовольствия и удовлетворения ты получаешь после победы. И ради этого человек готов умирать, учить нужные тайминги, биться до победного конца. Никто не упустит возможность похвастаться перед друзьями своим достижением.

И когда ты уже понимаешь все тонкости игры, то можешь показывать, насколько ты крут, и что вообще никто с тобой не может сравниться. Но даже когда пользователь достигает такого уровня, игра продолжает его испытывать. Появляется желание, к примеру, убить босса с первой попытки, пройти всю игру с слабым оружием или вообще без него, пройти игру на новом уровне сложности (а их в играх серии Souls много), пройти игру, прокачав персонажа иначе. Именно поэтому Souls-игры можно переигрывать раз за разом.

Почему мы любим боль

А за что вы любите серию Souls?

#мнения

2020
93 комментария

Мб странно, но каждый раз возвращаюсь к дс не из-за её "сложности" даже, на самом то деле взять игры до 2000х и середину, где игры то выходили не самые лёгкие, или взять ту же WoW, где на убийство 1 босса могут уходить часы во время освоения контента. Это скорее такой маркетинговый уже ход, на каждом углу кричать ,что дс самая сложная и любите её за это. Я всё же люблю дс за то, что:
1) Каждый метр сделан с любовью и продуман.
2) Дикая реиграбельность из-за кол-ва вещей в игре и вариантов билдов.
3) Очень крутой лор, который нужно самому ещё найти (или если ленивый, как я, то посмотреть ряд тематических видео) и разобраться, сопоставить всё.
4) Дизайн всего и вся, в первую очередь это привлекло меня, когда я в первый раз увидел демон соулс, но тогда возможности не было поиграть.
5) Ощущение долгого путешествия, по итогу игры чувствуешь, что проделал действительно большой путь и тебе это не надоело! (привет инквизиция).
6) Ну и самое главное, что ты на деле видишь рост соего персонажа, не в плане его статов или лва, а именно то, что с каждой победой, смертью твой скилл и правда растёт, иначе бы ты не прошел дальше (если без помощников, конечно:) ).
Вот такой сумбурный поток мыслей получился кек.

29

Комментарий недоступен

6

Тут я полностью с вами согласен. Я тоже люблю эту серию далеко не только из-за геймплея, но просто если расписывать всё, то получилась бы слишком огромная статья, которую было бы лень читать) Да и такой материал уже был на DTF.

2

Прошлой весной познакомился с девушкой. Были у меня дома, заговорили про игры (она немного геймер). Показал ей DS3 и какой там первый босс. Убил его с 1-го раза (благо DS3 была пройдена, опыт имелся). Она сказала, что я псих и в это невозможно играть. Год живем уже вместе ^_^

15

Комментарий недоступен

1

Отличная история) Мне бы так)

1

Убил босса в DS с первой попытки - закадрил девушку. Круто.