Мы
разобрали две игры и я надеюсь, вы увидели, как малое количество «столпов»
позволяет создателям сфокусироваться на нескольких элементах, лежащих в их
основе и, тем самым, сделать игру лучше. Кроме того, такой подход помогает делает
игру более целостной и служит хорошим ориентиром для команды, работающей над
ней.
Только два проекта разобрали? От начального тона статьи ожидаешь как-то ну пятак как минимум.
Комментарий удалён модератором
Но статья же от левел-дизайнера из CD Projekt)
Демиурги 1\2
Мор. Утопия
Ил2 Штурмовик
Метро
ТЕТРИС
Дальше продолжать?
На ПК согласен мало Русских игр. Но ты посмотри на мобильный геймдеф, там все отлично даже есть пару игр, которые входят в топ кассовых.
Так хватает же успешных СНГ-шных геймдев компаний.
Еще больше успешных проектов.
Все нормально с геймдевом в СНГ.
Не совсем. То, что написано в статье это что-то типа "за 2 минуты, как отчий наш отчитаться перед техникал-HR на скайп-собеседовании на вопрос 'Расскажите что-нибудь про геимдизаин???', не задумываясь, в крови, замечая косяки с полу-пука. "