Приведенная информация вполне понятна из контекста. Автор ссылается на нее, чтобы обогатить фон повествования: "не просто фестиваль, а фестиваль, о котором тут писали раньше". Или : "помните парня, который рассказывал о своей игре? мы кстати рядом с ним зависали".
Хороший текст. А вообще, много всего было на выставке? Или вы особо не разглядывали чужие стенды? Были ли какие-то вещи, о которых вы поняли уже впоследствии - на что нужно больше обратить внимания или что изменить? А беляш я бы у тебя украл, да.
На самом деле, было достаточно классных стендов. Там любой смог бы найти что-то себе по душе: получился такой игромир и комикон в миниатюре: есть во что поиграть, есть что купить, тонны косплея, интересные лекции от авторов комиксов и издателей, встречи со стримерами, прямые эфиры и пара турниров. Разочаровал стенд плойки (а вернее, выбор игр: LEGO DC Villians и еще какая-то игра, не помню даже уже). Я ВИДЕЛ ВРЕНА, лучшее воспоминание о фестивале в принципе.
Помимо этого - было действительно достаточно интересных инди-проектов, тот же Деспотизм 3к впервые вот увидел, ещё одну классную 4x стратегию для себя подметил и тот же Forever Summer.
Мы бы хотели, по итогу, изменить наш план и текст питча (а еще лучше время), потому что он пересекался с дефиле и нас слушало, в итоге, не очень много людей, да и мы ещё переволновались и немного сбивались. Наверное, надо было ещё и два демо-юнита использовать всё же, избежали бы очередей и больше бы людей попробовало, скорее всего. Как-то так :)
Пробовал вашу игру на фесте. Игра приятная, но механики не сразу очевидны. Они объясняются длинным текстом, который не хочется особо читать в начале. Стоит поработать на UI. Например в самом начале на экране был призыв открыть карту, хотя это нужно только чтобы понять, что уровень ограничен отвесными стенами. Хотя в начале ты через эту стену пролетаешь, что ломает понимание того, что через неё нельзя будет пролететь потом. До тотемов наверху я так и не смогу долететь, хотя и пытался разогнаться пикируя вниз. Ещё не понятно как самолётик летает кверх ногами справа налево.
Да, спасибо большое за комментарий. Мы собрали кучу фидбэка и комментариев по поводу как UI/UX, так и нарратива и теперь пытаемся всё это обработать и перенести в саму игру.
Комментарий удалён модератором
Сожалею, что так расстроил вас этим текстом.
Тем не менее, я надеюсь, что кому-нибудь опыт, который мы извлекли из данного шоукейса, всё же окажется полезным.
Приведенная информация вполне понятна из контекста. Автор ссылается на нее, чтобы обогатить фон повествования: "не просто фестиваль, а фестиваль, о котором тут писали раньше". Или : "помните парня, который рассказывал о своей игре? мы кстати рядом с ним зависали".
Хороший текст. А вообще, много всего было на выставке? Или вы особо не разглядывали чужие стенды?
Были ли какие-то вещи, о которых вы поняли уже впоследствии - на что нужно больше обратить внимания или что изменить?
А беляш я бы у тебя украл, да.
На самом деле, было достаточно классных стендов. Там любой смог бы найти что-то себе по душе: получился такой игромир и комикон в миниатюре: есть во что поиграть, есть что купить, тонны косплея, интересные лекции от авторов комиксов и издателей, встречи со стримерами, прямые эфиры и пара турниров. Разочаровал стенд плойки (а вернее, выбор игр: LEGO DC Villians и еще какая-то игра, не помню даже уже). Я ВИДЕЛ ВРЕНА, лучшее воспоминание о фестивале в принципе.
Помимо этого - было действительно достаточно интересных инди-проектов, тот же Деспотизм 3к впервые вот увидел, ещё одну классную 4x стратегию для себя подметил и тот же Forever Summer.
Мы бы хотели, по итогу, изменить наш план и текст питча (а еще лучше время), потому что он пересекался с дефиле и нас слушало, в итоге, не очень много людей, да и мы ещё переволновались и немного сбивались.
Наверное, надо было ещё и два демо-юнита использовать всё же, избежали бы очередей и больше бы людей попробовало, скорее всего. Как-то так :)
Пробовал вашу игру на фесте. Игра приятная, но механики не сразу очевидны. Они объясняются длинным текстом, который не хочется особо читать в начале. Стоит поработать на UI. Например в самом начале на экране был призыв открыть карту, хотя это нужно только чтобы понять, что уровень ограничен отвесными стенами. Хотя в начале ты через эту стену пролетаешь, что ломает понимание того, что через неё нельзя будет пролететь потом. До тотемов наверху я так и не смогу долететь, хотя и пытался разогнаться пикируя вниз. Ещё не понятно как самолётик летает кверх ногами справа налево.
Да, спасибо большое за комментарий. Мы собрали кучу фидбэка и комментариев по поводу как UI/UX, так и нарратива и теперь пытаемся всё это обработать и перенести в саму игру.