От сиквела уже не оправдались, да. Потому что они вместо того чтобы продолжать делать CRPG для своих фанатов, решили попробовать себя в pop-RPG а-ля DoS.
Как ПоЕ 2 могла кого-то похоронить, если это проект с Кикстартера?
Очень странное сравнение. ПоЕ в своё время как раз и делали для людей, которые соскучились по полноценным большим фэнтези приключениям в стиле БГ и НВН (она буквально напичкана оммажами на классику CRPG). Судя по тому с какой скоростью им накидали денег на сиквел, ожидания игроков полностью оправдались. А Тирани уже тёмное фэнтези, тоже с отсылками на классику, только уже в своём жанре (почитай первые три книги Чёрного отряда Глена Кука - сразу поймёшь откуда ноги растут).
Награда за прохождение квеста по поиску пропавшей экспедиции. Его, кстати можно качнуть на 10% лайфлич
Надо дальше смотреть. В стартовой зоне не всё оружие в необычных вариантах есть, а те что есть, по одному экземпляру представлены. Двуручных мечей, молотов и аркебуз я там не нашёл. Видимо, дальше искать надо, там этих зон, судя по всему пять.
Игра очень аркадная в этом плане. Здесь нет билдостроения, сложнее чем совмещать навыки, урон, шмот, оружие, амулеты/кольца, лагерный тотем и бонус от сопартийца. А когда их совмещаешь получаешь нехилый перекач. Я так собрал сет на криты, качнул восприятие+ловкость и купил критующий лук, как итог - в первой зоне ваншотил почти всех. Но сам факт того, что оружие позволяет не только воевать, но и взаимодействовать с окружением - приятный.
Пистолет стреляет молнией, что позволяет активировать механизмы в местных двемерских руинах, огненным мечом жечь паутину и сухие корни, а ледяным топором разбивать ржавые решётки и, буквально, ходить по воде, замораживая её.
"Тëмная башня" передаёт привет
Построчно снят "Иван Васильевич меняет профессию" и некоторые экранизации Кинга, вроде "Худеющий"
а какая ЦА у этого коммента? вроде среди комьюнити геймеров не знают что можно играть на том языке, на котором тебе комфортно, уже единицы. остальные не обращают внимание на тех самых маргиналов, навязывающих всем своё мнение и наслаждаются играми.
Главное, что не ушёл для сиквела.
Ролевая система - одно из главных преимуществ игры. Удобная, понятная и, позволяющая, реально разные пути решения задач использовать.
Прикол в том, что именно в длц хорошо видно, какой должна была быть игра, если бы нормально времени дали разрабам. Они, буквально, на порядок лучше основной игры.
Вряд ли там есть большой багаж для сравнения. Завидую: такие как автор откроют для себя целую вселенную, когда ознакомятся с классическими играми Биоваров, Тройки, Обсидианов. Если их ленивые попытки в сторону злодейской линии так впечатляют, что же с ними будет от трилогии Балдурс гейт, Которов, Арканума, Чёрной стражи и тп.?
Мало кто вспоминает, но это один из лучших комедийных сериалов, которые у нас сняли.
В первую стоит играть только с модом Trilogy и Siege Of Dragonspear. Но боëвка на лоулевеле, реально, не для слабых духом.
Третий год практикуют цифровой фашизм в отношении ру-сегмента, вмести со многими другими представителями международной IT- сферы.
Чему, тому что к дискорду пришли с требованием, они в ответ залупнулись и их заблокировали? Звучит правдоподобно. Буквально за подобное недавно инсту в Турции блочили и щемят телеграм во Франции.
Так дискорд же дрючат не за то, что там лоуайкьюшных на уголовку разводили, а зато что он по этому поводу с властями не сотрудничает. Интересно, вообще хоть где-то прокатили бы такие выебоны в сторону правоохранительных органов со стороны частной конторы?
Может в этом причина:
"Из них в настоящее время установлена причастность девять несовершеннолетних лиц к подготовке вооруженных нападений в образовательных и религиозных учреждениях, а также в местах с массовым пребыванием граждан", - сообщили в ФСБ. В спецслужбе отметили, что у задержанных в телефонах "выявлена переписка в сети Интернет, в том числе в мессенджере Discord, с украинскими кураторами, содержащая инструкции по ведению диверсионно-террористической деятельности, изготовлению и применению средств террора, планы подготовки вооруженных нападений".
Он бы поспорил
Девушка: "Я ем как птичка"
Птичка: ...
Типа: "вот в патфайндере можно было все архетипы из ролевой системы использовать, а можно ли балдуре так же?"
В играх бывали инвалиды, причём с хорошо прописанными историями и местом в сюжете. В том же Wolfenstein: The New Order, например. Вот только их никто не делал лицом маркетинговой компании и не подавал как селлер-фичу. Ну и надо, объективно, быть очень юным геймером, чтобы не заметить, как за последние 5-10 лет пихание геев-негров-инвалидов-женщин гг и тп в игры и их маркетинг стало обязательным для крупных западных релизов. А когда что-то навязывают, это вызывает отторжение. Естественная реакция.
Переводчик - эталонная хуета, которую даже неплохой каст не спасает.
До сих пор, лучший и, что немаловажно, самый красивый открытый мир от Юбиков. Проходил полностью несколько раз. Брейк поинт по сравнению с ней - редкий пример деградации по всем фронтам. Единственный минус - убрали охуеннийшую миссию с Хищником.
Там же ещё один не анонсированный проект есть у них, который ресурсы отжирает
Я и не спорю что PoE2 продалась сильно хуже первой части. Одну из причин я описал ниже. Второй причиной была проигрышная стратегия по дэмадж контролю того, что им в интернете развели конкуренты, руками Авеллона (кстати, где он?). История, конечно, расставила всё по своим местам, но на тот конкретный релиз сильно повлияла. Но там и близко не было к похоронам. Вторая самая сильная их сторона, после сценаристов, это - их супер опытное руководство. Учитывая, через какие перипетии судьбы их протащил на своём горбу Уркхарт, и сохранил команду, хрен их так просто похоронишь.