Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта

Изначально мультиплеер был в планах.

Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта
  • Когда Obsidian показала геймплей Avowed в январе 2024 года, многие отметили отсутствие «веса» в ударах главного героя по противникам, что заметно испортило игрокам впечатления от боевой системы ролевой игры.
  • Уже в июне игру показали снова, и некоторые игроки обратили внимание, что в боёвке появилось больше «веса». В интервью с Windows Central разработчики подтвердили, что после отзывов решили внести соответствующие изменения.
  • Геймплей-директор Гейб Парамо признался, что Obsidian ещё в январе считала, что Avowed уже в достаточно хорошем состоянии для публичного показа. Однако критика боевой системы убедила разработчиков в обратном.
  • Парамо пояснил, что разработчики проанализировали момент, когда персонаж взмахивает оружием и попадает им по врагу. Они вырезали все возможные задержки в анимации, чтобы сражения ощущались более динамичными.
  • Изменения также коснулись поз персонажей во время схватки, всплесков крови и звуковых эффектов. Всё ради того, чтобы сражение ощущалось «сочнее».
  • В этом же интервью с Windows Central авторы Avowed пояснили, почему отказались от кооперативного режима, который изначально входил в их планы.
  • Obsidian попросту не нашла нужных ресурсов для того, чтобы реализовать мультиплеер без вреда другим элементам игры, вроде диалогов и RPG-систем.
  • Разработчики признали, что эти проблемы, как показывает Baldur's Gate 3, решаемы, но у Larian, по их словам, уже были годы опыта работы с несколькими кооперативными RPG. Obsidian пришлось бы начинать с нуля.
  • Точная дата релиза Avowed всё ещё не называется, хотя ранее на сайте игры временно упоминалось 12 ноября. Возможно, сроки ещё могут измениться.
220220
1919
44
22
541 комментарий

нехватка ресурсов у майков
СМЕШНО)

149
Ответить

Obsidian никто не даст 150-200 миллионов на одну игру

251
1
Ответить

Спешите видеть эксперта игровой индустрии Ярослава. Бюджет обсидиан ≠ бюджет майков, даже если первые принадлежат вторым. Ваш К.О.

123
Ответить

Все ресурсы ушли на покупку одного шутера

49
Ответить

Так там судя по их гениальной рекламной компании состоящей из сообщений о том, чего в игре не будет, денег и времени у них нет вообще ни на что.
Непонятно вообще, зачем они игру начали делать, ни денег, ни времени, ни опыта судя по сообщениям у команды нет.
Не разработчики, а сирые и нищие рукожопы какие-то, и это ещё и под крылом Мелкомягких 🤣

24
Ответить

игры делать сложно (с) Обсидиан.

16
Ответить

Нехватка ресурсов у ОБСИДИАН, а перекидывать к ним других разрабов никто не будет, все заняты патчами на старфилд

12
Ответить