Rudskoy

+1176
с 2024
1 подписчик
4 подписки

Лучше бы у тебя складывались отношения, чувак. А пока у тебя не складываются даже денежные счета на оплату ужина, ну тут уж сорри, чувак, видимо, тебе просто не везёт

А вот щас ты прям жоска набрасываешь на женский пол, я хз кого ты там находишь, шестнадцатилетних анимешниц? У меня складывается ощущение, что у тебя реально проблемы с девушками, ты рассказывай, не стесняйся

Из комнаты выйди, вообще новый мир откроешь, в котором оказывается, что у большинства людей обычно так и происходит, что кто человека дёрнул на свиданку, тот и угощает. Так же, как и в случае, если один человек пригласил другого в гости, а вот прийти в гости с вкусняшкой - это уже просто хороший тон, тогда как стол накрывает хозяин. Ну это так, для примера приведено. Я хз что там у тебя не бывает, у меня бывает

А если я в принципе физически не могу воспринимать это? Я вот смотрю на экран и нифига не разбираю, что там происходит, вот в 240р видос включаю и пиздец, вот игра запустилась в 640х480 и я тупо даже не могу в настройки зайти разрешение сменить потому что понятия не имею, что на экране творится? А вообще это скорее просто пример, хоть в моём случае и недалеко от правды. На деле лично мне просто сложно воспринимать такое, но терпимо, мне куда сложнее воспринимать реалистичную графику в играх, прям нереально тяжело

Я мужчина, я считаю, что платить должен тот, кто пригласил. Это справедливо как и в начале отношений с девушкой, так и со встречей с коллегой, родственником и т.д. и т.п. Кто организатор, тот и платит. Обычно на свидание девушек зову я. Признателен, если девушка предлагает разделить счёт, но обычно у меня в голове даже не стоит вопрос о том, кто должен платить в этой ситуации, я пригласил - мне и платить. Приглашают меня - ну тут уж извольте, побуду барином сударином, расчехляйте свой кошель

Подвох в целях. Игрок изначально закрылся в четырех стенах, очевидно хочет или когда то хотел большего, и тогда, когда он получает чуточку больше, ему это не нравится и он хочет уйти. Потом он получает многократно больше, он получает интересную жизнь, какую и хотел, множество домиков с Митами, приключение, чтобы по итогу по прежнему желать вернуться в свой скучный реальный мир. В то время, как его скучный реальный мир вполне себе реализовался в виртуальной реальности. И от этого мира он сбегает. Игрок так и не знает, чего он хочет, он стремится сбежать от Безумной Миты, но альтернатив лично у него нету - куда тогда бежать? И тут Безумная говорит, что Игроку неинтересно жить с ней, ему интересно развлекаться с этими куклами - и это при том, что Игрок вообще-то сбегает от каждой из них! Ему вроде как интересно приключение, но чем оно заканчивается? Игрок удаляет игру с этим приключением, а потом снова возвращается туда, но уже не для приключений, а для того, чтобы остаться в четырех стенах плюс, так сказать.

Считать ли возврат к чему-то родному в таком случае хорошим концом для Игрока? Ведь он получил то, чего ему не хватало в реальной жизни, пускай и против своей воли. Или же ему нужно приключение, другие миры? Но ведь он сбегает от них, особо не задерживаясь. Какая концовка тут действительно хорошая - достижение сомнительной цели или же тернистый нежеланный путь? Чего хочет хикка - выйти в большой мир или заполнить свой маленький?

1

А почему Кетер так высоко? А потому что

Все объекты класса Кетер
Подросли на целый метр!
И какой теперь длины?
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

3

Если всё свести к одному знаменателю - считай это трипл эй игрой, разрабы которой решили затащить игроков в мир игры не на 50/100/200 часов, а всего на три. Игра сделана очень качественно для цены пачки чипсов, и в принципе ну пачки три-четыре она и стоит в Стиме. Геймплея на три часа, притом, хоть геймплей и простецкий, но насыщен изменениями темпа, стилистики, всякие там отсылки и миниигры не забивают временное пространство, при этом при своей сюжетной простоте игра довольно таки глубока и наоборот, что порождает такую аномалию, что игроки тратят куда больше времени на всякие теории, фан контент по игре, обсуждение, реакции стримеров, чем непосредственно на саму игру в своей библиотеке, и... мне одному показалось, насколько вокруг этой игры время превратилось в сингулярность, где новый контент от фанатов появляется настолько часто, что контент недельной давности - это просто офигеть как давно? И миллион теорий, и миллион идей от фанатов, миллион всего! Модов для этой игры, модов для других игр на тему этой, артов, мемов, споров, записей прохождений ну вообще всего! Игра проходится всего за три часа, я напомню. Возможно просто в век постоянных расширений, открытых миров, новых механик, идей, люди просто в некотором смысле отравились контентом, и им было нужно всего лишь на мгновение остановиться, собрать то, что есть, воедино, и просто немного передохнуть. Постоянно развивающаяся игровая индустрия просто уступила место чему-то локальному и родному? А ведь, если задуматься, не об этом ли нас просит Безумная Мита? Не этого ли избегал Игрок, заперевшись в четырёх стенах?

1

Предполагаю, что живёте вы где-то в южных регионах России. А вот когда в Нижнем Новгороде (5км на север - тайга уже, если что) вот не сегодня, так вчера +3 было, да ещё и солнышко откровенно по весеннему светит как в апреле, да ещё какого-то хрена комары летают В НАЧАЛЕ ЯНВАРЯ *****! это уже явно у погоды крыша едет

Я русский человек, водка должна быть со вкусом водки и крепостью водки!

Ты где геймпады за фуллпрайс 5к нашёл, в 2018?

Она буквально засунула картридж в консоль и запустила Игрока, который тупо один паттерн исполняет всю игру, каждую игру, даже не помнит этого. Надо ждать дополнение, может там главным героем будет не Игрок, а какая-нибудь Коротковолосая Мита или Безумная (я всё ещё считаю, что яндерка из начала игры, которая лежит на полу возле холодильника, и поехавшая тварь, которая с жуткой рожей идёт целенаправленно мимо игрока прямо к ней - это два разных персонажа, и Безумная действительно не скрывала картриджи и не слышала шум в шкафу)

Трясёт - это когда объективное говно видишь, а тебе объясняют причину, почему так насрано, и ты такой "а ну тогда всё гуд, сидим нюхаем, кайф". Объяснение появления говна почему-то должно отменять сам факт наличия говна или что? Сталкер комьюнити момент, получается

5

После двух-трех часов использования? Это прикол какой то? Ну я четвертый вейдер не тестил, но у меня третий держал зарядку с 29 декабря по 5 января, а я в это время с утра до вечера активно играл в гоночки

Согласен. Мне похуй, как это реализовано с технической точки зрения, ибо это хуйня всё равно, не должно такого говна быть. На то, что это особенность UE5, мне похуй, меняйте движок тогда или фиксите эту хуйню, точка

11

Может гонки в принципе не твоё, я там прогресс нашел для себя почти сразу

1
1

Фрикам: я просто шутка для тебя?

А800 10:09, даже не на мете, даже не на сликах и не на свапах, какие 20 минут на быстрой машине...

2

Хватит ныть, уступите дорогу новой жизни, ваши потомки - искусственный интеллект и роботы, способные в будущем к эффективному выживанию и использованию ресурсов лучше ваших собственных детей. Так было во времена, когда протолюди решили, что работать сообща и жрать крупную дичь лучше, чем по одному охотиться на мышей, так было во времена, когда мыши решили выйти на свет вместо того, чтобы питаться падалью, так было во времена, когда одноклеточные организмы решили собраться в единую структуру вместо того, чтобы дальше продолжать по одному делиться. Каждый раз эволюция вела человечество вперёд, каждый раз живая материя использовала те возможности, которые имела, чтобы эволюционировать в совершенно новые формы, в новую физиологию, в новый социум и т.п. Сейчас возможно первый в истории мира момент, когда человек может прямо осознавать свою эволюцию, видеть собственное будущее, но человеку это внезапно не нравится, лол. Смиритесь - когда человеку будет мало Земли, кто будет осваивать другие планеты, хилые слабые тупые люди? Те самые люди, которые мутируют прямо в космических кораблях? Те люди, которым нужно несколько десятков, а может и сотен раз менять своё поколение чтобы банально просто долететь до другой планеты? Те люди, которым недостаточно просто выкинуть за борт своё тело и считай что уже живёшь на планете? Ну, те самые люди, которым так необходимы воздух, вода, еда, сон, жизненные ресурсы, которые наполняют тело дай бог на несколько дней жизни. Это же просто смешно, не находите? Если развитие искусственного интеллекта чревато деградацией человечества - это хороший размен.

Это ещё не считая того, что работодатели обычно очень не любят тех, кто умеет всё, ибо такому человеку и платить надо за всё, иначе нафига самому этому человеку нужна такая работа. Уж не знаю как в других странах, но у нас в России это обычно так и работает, что как раз спецы и мастера на все руки как то не шибко нужны, если это не какая-то нишевая конторка, и часто на ту же зарплату целенаправленно берут менее квалифицированного кадра, чтобы он соответствовал хотя бы приблизительно своей зарплате, а не превосходил её по навыкам и опыту, ну может это во избежание конфликтов, не знаю, но проблема частая

Ну, видимо, если принять белый свет за окнами в комнате ГГ как симуляцию, а не как техническое допущение. Ну так и добрая Мита тоже нифига не добрая получается. Или вообще, как и остальные Миты, пытается услужить игроку, который прямо сейчас хочет выжить и бежать, в чём добрая Мита ему и помогает, говоря, что он не является картриджем. Либо мы начинаем играть не с начала игры, а с середины, я хз

Ну блин ну добрая мита лгунья получается, а может она и не добрая вовсе

Ну или как вариант смесь и первого и второго, чтобы чел, заранее зная, КТО перед ним, целенаправленно шёл на смерть, но решил бы её проблемы. Возможно, перенёс её из игры в свой телефон как ИИ и показал бы реальный мир, где, в отличие от игры, реальные люди как раз таки не идеальные и не клоуны для развлечения (только дтф ей не показывать главное)

1

Не хватает двух концовок для полноты ощущений.
Первая - где игрок таки бросает вызов Мите и спасает всех Мит, вернувшись в реальный мир, но это приводит к тому, что проблема не решается никак и все Миты просто отлетают. Для твиста можно оставить в конце одну Миту, которая начинает программировать сама себя и круг замыкается, опять луз.
Вторая - где игрок изначально понимает, что он уже был в этой ситуации и сразу начинает общаться с Митой в этом ключе, соответственно концентрируясь на её проблеме. В итоге Мита отпускает его сама, но чел возвращается в реальный мир несчастным. Можно Роскомнадзор добавить для приличия так сказать для плохой концовки, или наоборот чтобы Игрок вышел из образа жизни хикки и случайно встретил прообраз Миты в ирл, типа хорошая концовка.
В любом случае жоска не хватает того, чтобы типа прохождение на третье Игрок внезапно осознавал бы, что он эту игру уже проходил и подыхал постоянно

1

Просто там ещё есть две важных инфы при встрече с Кепочкой, во-первых игрока можно убить только если он воплотиться в картридж, во-вторых, сам он на тот момент не является картриджем, однако при этом его картридж находится в сейфе и на 17% загрузки, то есть на момент, когда игрок не воплотился в картридж, игрок всё равно умирает при его изъятии. С другой стороны, почему картридж в принципе находится в сейфе, код к которому айди игрока, и почему вообще игрок просто не может выйти из игры, если он не является картриджем даже. И вроде как Мита показывала игроку его типичные будние дни, где игрок вводил программный код Mita.четотам каждый день. При этом игрок не знает, как работают условные двери в этой игре, но может чинить аномалии. Странно это всё, будто просто разраб записал свою личность в свою же игру и потому тупо бессмертен. Смущает ещё существование чиби версий, ибо они вроде как участвуют в основной игре в мире игрока, при этом в мире миты относительно нормальные персонажи, но и чиби версии в них тоже есть, хотя по логике дизайна либо чиби версий не должно быть, либо все должны быть чиби. Я короче вообще нифига не понимаю, что тут творится, с чего бы у рандомного игрока права администратора, но при этом обычный айди, но при этом он пишет код Mita.четотам, но при этом он грузится на картридж, очень много противоречий и на данный момент я вижу только самое логичное, что игрок типа отдельно, а его игровой аватар отдельно. Как квантовый телепорт, только оригинал не уничтожается