Взять макет из игры 16-го года и перерисовать шрифты, но в итоге получить точно такой же урбанхаос - вот это они реально выжили из себя максимум. На сколько в Persona 5 это выглядело свежо по отношению к предыдущей 4-й части, на столько же вторично это выглядит здесь...
Подмена понятий. Любить/нравится ≠ оценивать/критиковать что-то что человек даже не пробовал. По-твоему если ему не нравится жанр/сеттинг/режиссер/студию и на основе своих вкусов выбирает НЕ потреблять что-либо означает что он критикует, поносит и строго запрещает нам с ним не согласиться? Его сатирический комментарий о том, что каждый выбирает себе что потреблять и никто не имеет права препятствовать этому имеет больше смысла и мудрости чем у тех, кто рьяно или даже по рофлу требует бана просто за факт не имения ровно такого же опыта потребления, что и у тебя..
Пять умножить на ноль будет пятьhuh?
TKL минимум на магнитах - мастхев для игр (тебе и аналоговый ввод для приключений/ARPG ect. и рапид тригеры для компететив и думер-шутеров), все остальное если требования это тыкать букавы на пикабу - самое дешевое что потом выбросить не жалко. Эту только енжоерам посидеть в крафт-кофейне на Невском с демонстративным макбуком советовать надо. Таким 8к+ на мембранку и ножнички тратить не жалко, как и на бубнящие кирпичи AirPods Max 🤭
Через пару годиков опыта ждем пост "какие есть альтернативы маркетплейсам и вторичке в тг каналах? там же все дешевле, а днс такая же базарная помойка с х1.5 наценкой и мнимой гарантией, где тебя пошлют на три буквы по причине пида..."
Собрал одному стримеру фул минитауэр белый сетап r5 7500f 4070 super DDR5 32gb на озоне как раз в полтора раза дешевле (можно было бы еще дешевле если бы не его хотелки по брендам), чем в днс. Все приехало опечатанным без намека на использование, видяха встала под его учетку как новая, до сих пор стримит все на ультра и стрим почти без шакалов теперь на макс. битрейте твича. Если все так и продолжится, неминуемо маркетплейсы останутся почти единственным адекватным инструментом для покупки всего. Я просто под конец скажу, что 1440p165hz IPS моники стоят дешевле в два раза самых дешевых вариантов из магазов "с гарантией" типа AOC и, спойлер, все они изготавливаются и калибруются на одном заводе провинции хуй-сунь-вчай 🤫
У меня в кп77 прям на релизе на 1066 R5 3600 на низкосредних и FSR 1.0 ультра качество выдавало от 25 до 65 кадров в зависимости от сценария. Так-то играть можно было бы, если бы не повальные баги коллизии, инстант смерти от вывихнутой стопы и падений с 10 см ну и по мелочи скрипты, озвучка и т.д.
Среньфилд я даже боюсь запускать после просмотра тестов на цпу монстрах с 3д кешем..
нужен КРУТОЙ саундтрек? ни слова больше, и ни картинкой больше тоже
https://www.youtube.com/watch?v=XRB87S6xim4
Японцы в отличии от наших открыто написали, что взяли в офис буквально людей с улицы, вдохновлялись половиной индустрии, но от этого игра не перестала существовать и не перестала приносить удовольствие хотя бы первые десятки часов. А еще бюджет им ни один Таро Коно не выдал.
Уже х2 меньше работы над блокингом, хайполи, UV и текстурами. Художнику останется взять "НЕассет", тяп ляпнуть автоинструментами в условном мармосете все нужные карты и приправить люменом в урине 5. Профит.
Нет даже корреляции между качеством и популярностью, что уж говорить про каузацию. Инди в России строит себе дорогу сами, не благодаря, а вопреки. С таким бюджетом повезло что их вообще кто-то замечает и говорят о них. Многие подборки уже давно загнулись, но студий или Тоби Фоксы с Эриками Баронами меньше не становится. Я их бережно храню в своей подборке и постоянно ищу анонсы чего-то интересного чтобы добавить в вишлист (200+ в общем накопилось уже, но там не только наши).
Высокий бюджет - больше возможностей для продвижения: выставки, анонсы на стримах издателей, трейлеры на мероприятиях и т.д.
немного больше.. почти в 4 раза...
Кроме овердрайва в киберпуке или метро даже с оговорками ни одна игра пока не задействует рейтрейсинг как элемент геймплея, а просто используется как маркетинговая фича "смотрите как у нас РЕАЛИСТИЧНА". 4070 супер, и другие уже имеют право на существование если не покупать железо на 20-50 тысяч дороже только за мнимый и эфемерный "гарант" (в сервисе тебя с любым гарантом пошлют если захотят, плавали знаем). 4060 сейчас на маркетплейсах если будет продаваться до 30к, то тоже вполне себе вариант - двухвертушечная тихая и холодная, остальные мини приколисты с одной только для тех у кого мини тауэр или готов сидеть с 40+дБ в комнате и обогревом под ногами. 6500xt я упомянул как кринж 4 линии, из-за которых сама гпу минимум релевантности имеет в любой сборке - это буквально стандарт m2 nvme, но никак не еще одной мини вычислительной машинки внутри другой машинки. Поэтому красных не осуждаю если найдут условную 7600xt и анал_оги дешевле и не требуют от гпу всяких оверлеев, rtx voice, cuda ядер и прочих технологий, а нужна просто чистая вычислительная мощь, готовый мирится с hyper-rx, AMFM и т.д.
Вот би пдф-цы были такими же скрупулезными и дотошными когда речь заходит про игры как интерактивное искусство как и при формировании условий голосования, глядишь и мем про "типичный комментарий на дтф" вмер, а на его месте водрузился величавый "дтф - рассадник сперматоксикозников, симпов и инцелов-ноулайферов"...
Вы будто специально тратите деньги на почти самое худшее (хуже только 6500xt/GT 1030/RTX 3050) что можно было купить, чтобы провоцировать на актив. Хитро ты это придумал, я даже сначала не понял.
Ты отыгрываешь буквально касипошу начала 15-го века местечкового княжества рядом с Германией, который в первый час знакомства закидывает коровьим говном дома немца, а под конец при сноровке ИГРОКА (а нисколько не пару катсцен становления ХЕРОЯ ИНЖРИХА) можно выкашивать лагеря половцев в промышленных масштабах, о каком лудо-нарративном диссонансе ты говоришь?) Тебе было мало того, что после пролога тебе предлагают бесконечные квесты по краже/бандитизму и заказных убийств от мельников?)
Позволите небольшую историческую справку? Спасибо. До 1539 года конкретно на Руси ни о какой системе борьбы с преступностью и речи не шло, а Чехия не то чтобы далеко уходила по уровню развития, так что каноничный стиль геймдизайна Вавры - историчность и достоверность за небольшую угоду в удобстве прослеживается во всей красе. Никто тебя в задрипанном регионе каменноугольной деревни за тихое убийство не будет присылать губную избу или ратных сторожей прямиком с дворца пана Радцига, равно как и в LA 13-го года за стрельбу в городе к тебе приедет максимум одна две патрульные машины.
Условности и там и тут, в равной степени от жанра кнут и пряник, вопрос только в том с какими ты готов мириться, а какие ты называешь "геймдизайнерском пиздецом", но подразумеваешь неспособность определить подход к созданию игрового опыта, пытаясь привести все игры к общей формуле фана =)
Почему меня как потребителя должно это ебать?Ебать, конечно, не должно, но в чем тейк если я прямо опроверг твое предположение, что бюджет, дескать, никакущий, вот и причина смены VA? Сначала выдаешь ложное утверждение с припиской "скорее всего", а потом это же утверждение прикрепляешь за мной и критикуешь?
Но в оригинальной игре это была ШитоваШерман озвучивала в ваниле ОДНУ ИЗ близняшек вместе с Блесной, также она же озвучивала Блесну в дополнении, но случилась такая вот ракировочка и "утвердили на основе кастинга" с каких-то пор по итогу Алину Рин.
Но все-таки является актрисой озвучкиШерман занимается и тем и тем, но что из этого следует, к чему был реплай на мое уточнение в скобках? Занимается она этим явно дольше и с большей отдачей, чем Алинка.
не пытайся, этот кадр только и умеет что детектить (мимо) дотеров-школьников (фантазии и ума на большее не хватило) и глаголить какие все вокруг недалекие, забыв в очередной раз сходить в душ, тру пдф енжоер
ура адепты скрытых билдов со времен беты батлы 2042 все еще не вымерли в приступе стыда 🤗
А если бы ты имел дело с бизнес процессами и организаций ИГР, то знал бы, что благодаря грамотным менеджерам многие студии не под крылом издательств транснациональных s-tier компаний уже давно научились экономить, чтобы получилась в первую очередь захватывающая игра, а не очередной панорамный видос работы 3д художников и левел артистов со стоковыми скриптами. Не брать студии в москоу сити, не брать зажравшихся 300к внаносек ейчарок, которые проверяют компетенцию по картам таро и астрологии, не брать дефективных манагеров, которые каждый день толкают идею о игре-сервисе или как здесь напирать на визуал и ни на что больше, не брать кого попало по знакомству, где половина штата будет сидеть строчить на форумах "как вкатиться в геймдев и нихера не делать" (кейс AGAVA) и т.д. и т.п. И еще в рамках типа своей компетенции ты забыл, что зарплаты по геймдеву в необъятной смело можно делить на 7 (там где почти сеньор-помидор получает 10к, у нас максимум рассчитывай на 1.5к зеленых), что в купе также можно грубо делить бюджет на 7. То на то и выходит - бюджет у смуты как у твердого среднечка игры категории Б на десяток часов если приключение или на пару десятков если АРПГ. Проблема только в том, что разработку с нуля "масштабной АА" игры решили оформить за 4 года с копейками и с не шибко большим штатом, а результат ВСЕЙ работы выглядит как скорый билд для представления инвесторам на самом начале продакшена.
Не обязательно иметь сотни лямов зеленых чтобы сейчас выглядеть дорохо-бохато. Что атомик, что индика, что стрей и т.д. тому пример. Урина 5 для этого и создавалась/позиционируется как инструмент сделать красиво в два клика и за копейки (здесь должны быть десятки звездочек ценой чего это достигается.)
Вся "красота" Смуты это добротные ассеты избушек и флора из quixel'а, но дальше этих наборов высокополигональных мешей и люмена это буквально Тарас Бульба Запорожская сечь 2009 если не хуже.
1) озвучкой жены Нечаева занималась Шерман (по онлайну на твиче не то чтобы уступает Алине)
2) сама озвучка УЖЕ была готова и за работу Шерман УЖЕ получила гонорар
как-то многовато платить за одну и ту же озвучку одних и тех же реплик того же персонажа дважды для такого "никакущего" бюджета, не находишь?
Сразу после фарт чекинга на скринах и ретрансляции собственного 100+ часового опыта на 1066 пошел марафонить доступную на пк серию стрит файтера, приправив возвращением в DMC4 и Persona 4 Golden. Лико на осмотр, Кашпировский, хочешь и тебе кловуна за попытку составить психологический портрет, уровень компетенции и определить увлечения через экран поставлю? Мне не жалко. Я уже описал почему она такая "прожорливая" (уровень геометрии поверхностей и шейдеров до сих пор никто не научился делать чтобы при беглом сравнении ее нельзя было отличить от ИРЛ фоток Чешского леса) и дай мне пж список авторских игр, которые выходили безупречными с технической т.з. (Dishonored 2, даунгрейд Возьмака 3 относительно Е3, Metro Exodus и его любовь к высокой частоте со статтерами, Nier Automata чинили всем селом, а патчей все еще нет, новый движок с Kiwami 2 не догружает гпу.. мне продолжать?). Это не оправдание, что студия за два брамборака вместо переноса и допиливания решили допилить ее на средства с покупок, но что через годик, что через два, что сейчас - она стабильнее и демократичнее к железу как ни одна другая живописная и атмосфернийшая игра того времени. Такую детализацию и освещение растром (пикрил ниже) на высоких и на 1066/7500 (пикрил выше) ни одна игра не выдает при стабильных 60-70 кадров.
лан урыл. а стримерш не кину, они только для меня (ты их просто захейтишь уже чисто из-за предпочтений, потому что почти все они - витуберши или без вебки, это не норми контент под пивко после завода)
...правда в 2к (1440р) и на всех ультрах без DLSS. Там есть очень прожорливые опции, которые визуально отличить возможно разве что при прямом сравнении, но требует от гпу больше чем рейтрейсинг в старом кольце.
Для тебя это не минусы, ты их не "увидил" (читаю как не такой требовательный к контенту), я тебе расписал почему минусы по вполне конкретным причинам, "видить" тебе их или нет - твое право и дело.
на предикте: да я иногда граммар наци на пол шишечки, мы с тобой не в личке общаемся и в эпоху когда твой текст уже нейронка в два клика может подлатать - игнорировать простейшие ачепятки не в контексте silly-talk для меня это наравне сидеть в телефоне во время диалога и в ответ получать "угу-ага"..
Минусы в том что за этим больше ничего почти и нет, а ее "метаюмор" на теме разврата не ушли дальше "ээ вы че пишете сиськи сиськи я нитакая"/"ну и косплей у меня я как стримерша на твиче". Мой клип с реактом 18-го года когда пробовал в стримерство и то что происходит сейчас наглядная демонстрация неспособности развиваться как контентмейкер. Да, косплей на каждый хайповый летсплей новой ААА игры, да ЖЕНЩИНА, но... а дальше? Я за это время оброс уже такими свойскими стримершами, у которых и в помине нет никакого жбусти и поцреона, но есть артистизм и искренность, что Алинка уже не выглядит как нечто большее чем очередной объект глумления аудио рв или как очередная афк стримерша, но нацеленная на геймеров.
В этом и прелесть игр - каждый получает свой игровой опыт на основе опыта всех сфер деятельности и потребления и их нынешнее разнообразие позволяет получить удовольствие от игр в целом почти каждому, но не каждый до сих пор понимает почему им понравилась та или иная игра, а иные вовсе когда посмотрели пару роликов на кинопоиск.игры пытаются выглядеть игро-критиками, но даже не понимают значение базовых терминов и выказывают лишь свое отношение к себе и окружающим.
Если для тебя это "лютый геймдизайнерский пиздец", то зачем прошел-то? Своего времени не жаль было?) Ты еще начни трястись почему условная ГТА позволяет сбивать людей на машине, лутать с них деньги и "поощрает быть маньяком" или когда пытаешься пройти стелс-экшен как шутер от третьего лица =)
Что одна выдает тебе 2 звезды розыска, что вторая портит твою репутацию и если ты заявишься в броне "страдника" в эту же условную Ратае или Сазаву, то тебя явно не будут встречать с цветами и объятиями.
KCD как и любая другая с хорошим дизайном ПОЗВОЛЯЕТ тебе сделать что-то, что не позволяет сделать другие игры того же жанра с другим геймдизайном/возможностями. Задача геймдизайнеров не в том чтобы лично тебе было весело лично с твоим плейстайлом, а в рамках определения на какую аудиторию игра рассчитана дать именно тот опыт, который больше всего понравится конкретной аудитории жанра/стиля студии. Warhorse, а в частности Вавра никогда не делал игры для всех и уж точно не стремился сделать линейное рельсовое приключение на разок.
Отбили разве что те копейки что могли кинуть подвальной команде в студии. Мб как эксклюзив портативок в тувалете это и сойдет, но я очень надеюсь что это не был флагман Atlus. Игра на 6/10 максимум, переваренные идеи кинули обратно на стол как индусы собирают жир для нового хрючева. Феодальный кризис очередной фентезийной империи, короля (не спойлер, буквально первая же сцена) убивает злой злодей со злыми замыслами потому что он злой, но он такой крутой, что все вокруг с его авторитетом считаются. Прошел только после первого босса, но уже дропнул, не ожидая чего-то стоящего спустя 60 часов как фанаты и подозреваю что все эти заигрывания с нашим бытием как "утопия в книжке" - это попытка порефлексировать над жанром попаданцев, мол, "смарите чо енти ваши попаданцы с нашей бедной вселенной сделали, эксплуатируют нас как свою колонию да еще и монстряков породили(((", но ничего глубже чем эта цитата не придумалось. Тем чем славятся JRPG, в частности серия Persona, в этой игре вроде и скопировали из 5-й части, но урезали. Единственный плюс - некоторые QoL фичи в деталях по типу отмотки хода, чуть больше экономии времени при исследовании данжей и сохранения в любой момент. Остальные 65% игры прям на посредственном уровне даже на тот момент если бы игра вышла через 4 года после 5-й персоны как передышка между серией. И вот прям наброс: локации даже в любимом РайкерХакири47 аниме-казино сделаны более детально и с т.з. дизайна и с т.з. нарратива, не говоря уже об вышедших конкурентах в лице условной Tales of Arise, у которой схож шейдер постпроцесса а-ля акварель (пикрил филлерная лока в середине игры)