Сотрудник Cyberia Nova об использовании ассетов в «Смуте»: «Архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти»
Также в студии ответили на некоторые другие вопросы, возникшие после геймплейного показа.
В середине февраля разработчики «Смуты» показали часовой геймплейный ролик игры, записанный стримершей Алиной Рин в формате летсплея. После этого создателям экшен-RPG стали задавать вопросы, на некоторые из которых сотрудники студии Cyberia Nova ответили в VK-сообществе.
Один из пользователей VK написал, что, судя по ролику, «Смута» — это «игра из ассетов с маркетплейса». В ответ на это представитель Cyberia Nova заявил, что «архитектуры Руси нет в ассетах». Тем самым сотрудник указал на то, что эти материалы разработчики создавали сами. Аналогичный ответ в студии дали и на пару других подобных комментариев.
Откуда вы это берёте, у нас буквально воссоздана архитектура Руси, попробуйте найти это в ассетах.
Также сотрудник ответил на несколько других вопросов, которые возникли у пользователей VK.
- Ошибки и опечатки в словах исправят. Администраторы VK-группы передали сообщения о них команде разработчиков.
- Качество графики у объектов вблизи в некоторых случаях было низким, скорее всего, из-за сломанных уровней детализации (LOD). Про эту проблему также сообщили создателям игры. По всей видимости, к релизу её должны исправить.
- Вернуть деньги за предварительный заказ можно через службу поддержки VK Play.
- Кровь в игре присутствует — достаточно присмотреться.
Релиз «Смуты» должен состояться 4 апреля 2024 года. Ранее инсайдер сообщил, что в геймплейном ролике Алина Рин показала актуальную сборку игры. В Cyberia Nova эту информацию пока не комментировали.