Большая часть разработчиков делают пользовательский интерфейс очень простым. Мы тоже стремимся придерживаться такого подхода и хотим, чтобы всё было просто, практично и удобно. Возможно, Atlus удалось добиться красоты и функциональности благодаря уникальным дизайнам, которые создаются для каждого меню.
На самом деле, работа над всем этим очень раздражает. У нас есть отдельные программы для каждого меню. Будь то вкладка магазина или заглавный экран — когда игроки их открывают, запускается отдельная функция и включается отдельный дизайн. Реализация подобного отнимает много времени.
Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)
Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.
Интерфейсы парадокс вот такие
Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.
Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы
Скорее всего, просто опять перевели не так с японского.
Наверно, там "изматывает", "забирает много сил", "бросает вызов".
О, очередное "суперское" нововведение