Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

Геймдиректор Кацура Хасино, известный по серии Persona и предстоящей Metaphor: ReFantazio, дал небольшое интервью изданию The Verge. В ходе беседы руководитель рассказал о том, как студия Atlus подходит к созданию меню и прочих элементов UI в своих проектах.

Разработчик заявил, что его команда всегда старается сделать интерфейс простым, практичным и удобным. Тем не менее детальная проработка меню, по словам специалиста, «очень раздражает».

Большая часть разработчиков делают пользовательский интерфейс очень простым. Мы тоже стремимся придерживаться такого подхода и хотим, чтобы всё было просто, практично и удобно. Возможно, Atlus удалось добиться красоты и функциональности благодаря уникальным дизайнам, которые создаются для каждого меню.

На самом деле, работа над всем этим очень раздражает. У нас есть отдельные программы для каждого меню. Будь то вкладка магазина или заглавный экран — когда игроки их открывают, запускается отдельная функция и включается отдельный дизайн. Реализация подобного отнимает много времени.

Кацура Хасино, геймдиректор Persona и Metaphor: ReFantazio

Хасино заявил, что студия Atlus всегда берёт во внимание недостатки, встречающиеся в UI её предыдущих игр. Геймдиректор также упомянул, что изначально интерфейс Persona 5 содержал слишком много угловатых элементов, что вызывало серьёзные проблемы с читаемостью. Чтобы довести его до ума, разработчики провели много времени за корректировкой отдельных элементов.

Metaphor: ReFantazio выйдет уже 11 октября. Ранее в сети появились обзоры JRPG — она получила более 90 баллов из 100 на агрегаторах.

148148
1414
88
22
22
158 комментариев

Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)

172
2
Ответить

Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.

267
Ответить

Интерфейсы парадокс вот такие

129
44
5
2
Ответить

Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.

59
Ответить

Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы

8
1
1
Ответить

Скорее всего, просто опять перевели не так с японского.
Наверно, там "изматывает", "забирает много сил", "бросает вызов".

4
Ответить

О, очередное "суперское" нововведение

2
Ответить