Авторизовался...
Отлично написанная статья. Лучший текст про гта3, которые я читал. И смотрел. Отправь ее на стопгейм, точно косарь получишь).
Я и не защищал данный подход. Я лишь рассуждал, почему Разработчики сделали таким образом. И думаю, что большинство играющих в Ведьмака людей - это дядьки за 30, играющие пару часов после работы. Им не до вот этих ваших погружений). Имею личный пример такого дядьки))
Действительно ли настройки автомобиля влияют на его управляемость? Играл только в dirt 2, но там никаких изменений не чувствуется.
Нормально все эмулируется. В Стиме есть настройка контроллера под отдельную игру. Либо вариант попробовать через ds for windows
Игры - это массовый продукт. С ним знакомятся разные люди. Поэтому я уважаю разработчиков, которые позволяют настраивать пользовательский интерфейс. Я его а играх обычно отключаю и стараюсь ориентироваться по ландшафту. Так я делал и в Ведьмаке и в Dying Light. Я соглашусь, что такая нелепая навигация убивает погружение. Но это мнение меньшинства. Большинству же вполне нормально бегать с мини картой. Из чего следует вопрос: зачем тогда разработчикам заморачиваться и придумывать описание маршрута для меньшинства, если большинство пойдёт по навигатору? Хотя история циклична, и видно на примере Цусимы, что разработчики озабочены погружением игроков. Как это было в Моровинде или в первом Ассасине, которая была спроектирована под прохождение без ui.
Так ее же не бесплатно будут раздавать, а продавать. Чего гореть то?
Попытка не пытка)
Самому интересно узнать, как оно будет
Виртуалка? Wine?
Попробуйте поиграть вместе с кем-то. Я играю один в сессионки раз-два в неделю, вечерком. Сюжетные одиночные игры мы проходим с девушкой на пару. После этого я уже не могу один играть во что-то сюжетное. Это намного круче. Ты не сидишь один, когда все происходит только у тебя в голове. Вы постоянно делитесь эмоциями, спорите, где-то мешаете друг другу, но так действительно интереснее. Плюс у тебя появляется передышка, когда ты передаёшь джойстик. Ты начинаешь смотреть на игру по-другому. Не так, когда играешь. Удивительно, но ты начинаешь замечать множество деталей, которые были не замечены тобой ранее.
Дружище, если ты в каждой игре ищешь инновационность и уникальный опыт - во что ты вообще играешь? Сейчас каждая игра чём-то похожа на предыдущие. Игр инновационных крайне мало. А для кого-то экшены от Сони тоже несут новый опыт. Это субъективно.