Вкратце автор хотел донести то, что в современных играх проработкой мира занимаются в последнюю очередь, и поэтому он получается унылым. Короче на поставленный вопрос автор вообщем-то и не ответил, просто налил воды и выдал какую-то банальщину.
Дело не только в проработке мира, но и самой геймплейной подаче. Если отобрать у игрока открытый мир и предоставить локации открывающиеся со временем, он гораздо лучше изучит пространство и возможности этих локаций. И тут возможны разные варианты, как в РЕ2 например ты постепенно открываешь все новые и новые локации только хорошо изучив старые, либо как в ленейных играх по типу ТЛОУ где ты переходишь из одной локации в другую, а необходимость в припасах заставляет тебя изучать локацию. В итоге мы получаем совсем разный подход к изучению мира, и открытый мир не является эталоном или показателем прогресса игр и геймдизайна.
Ну в целом "раньше было лучше" стандартное нытье, ужасные знаки вопроса (как же можно игнорировать знак вопроса, он отвлекает одноклеточного игрока и он забывает сюжет, айайай), и прочий школьный набор.
Вкратце автор хотел донести то, что в современных играх проработкой мира занимаются в последнюю очередь, и поэтому он получается унылым.
Короче на поставленный вопрос автор вообщем-то и не ответил, просто налил воды и выдал какую-то банальщину.
Дело не только в проработке мира, но и самой геймплейной подаче. Если отобрать у игрока открытый мир и предоставить локации открывающиеся со временем, он гораздо лучше изучит пространство и возможности этих локаций. И тут возможны разные варианты, как в РЕ2 например ты постепенно открываешь все новые и новые локации только хорошо изучив старые, либо как в ленейных играх по типу ТЛОУ где ты переходишь из одной локации в другую, а необходимость в припасах заставляет тебя изучать локацию. В итоге мы получаем совсем разный подход к изучению мира, и открытый мир не является эталоном или показателем прогресса игр и геймдизайна.
А вот и член дипломной комиссии подтянулся)
Ну в целом "раньше было лучше" стандартное нытье, ужасные знаки вопроса (как же можно игнорировать знак вопроса, он отвлекает одноклеточного игрока и он забывает сюжет, айайай), и прочий школьный набор.
Комментарий недоступен
Реальный проработан идеально, ты просто не можешь представить большей степени проработки. Так почему ты предпочитаешь игры?
На самом деле это была аллюзия собственно на открытые миры. Осознание пришло только на середине этой стены текста к сожалению.
Зато он ответил на один важный вопрос.
проработкой мира занимаются в последнюю очередьИ это если еще повезет.
Больше аванпостов и джаггернаутов))