Я уже посмотрела. Теперь исправляю упущение, почему-то на дтф ещё никто не написал про этот фильм Николаса Роуга — «А теперь не смотри» (1973). Который включен BFI в десятку лучших британских фильмов и входит в многие топы хорроров и триллеров.
На днях у первого «Терминатора» был юбилей: ровно 40 лет с момента выхода в прокат. В этом посте я разбираю основные цвета фильма и как они работают на его драматургию.
В Санкт-Петербурге неделю назад было так. Но вчера уже пролетал снег и скоро все эти яркие краски исчезнут, сменившись бесконечной серостью примерно до апреля.
Когда, как не в канун Хэллоуина, поговорить о прародителе слэшеров и самом ярком (в буквальном смысле) представителе джалло: фильме «Суспирия» Дарио Ардженто (1977). Им вдохновлялись Эдгар Райт, Квентин Тарантино, Дэвид Линч и Пол Верховен.
Лонгрид, посвященный недавнему юбилею фильмов «Исчезнувшая» и «Бойцовский клуб», с анализом фирменного Финчеровского визуального стиля.
В этой статье я расскажу про то, как работает такое медленное кино. А еще посмотрим на историю создания фильма, как предысторию своего героя представляет сам режиссер и что означает финал. Ну и без крутых японских туалетов не обойтись.
Вы, наверняка, и сами заметили, что в фантастике часто встречаются вот эти два цвета. Давайте посмотрим на примерах, что это за цвета, как они используются и что означают.
Особенно много общего в архитектуре, интерьерах и вообще визуале между «Римом» и моим любимым сериалом «Моя гениальная подруга», где история начинается в 50-е в Неаполе. +1
Еду в метро домой после фильма про Рюити Сакамото и пишу этот пост. Потому что такое нельзя откладывать.