Читали, наверно, как Шон Бейкер (Анора) и Брэйди Корбе (Бруталист), оба режиссера независимого кино, получившего в этом году кучу наград, жаловались на финансовые сложности в формате: «нам нечем платить за аренду».
Читали, наверно, как Шон Бейкер (Анора) и Брэйди Корбе (Бруталист), оба режиссера независимого кино, получившего в этом году кучу наград, жаловались на финансовые сложности в формате: «нам нечем платить за аренду».
Вообще не понимаю, зачем Эггерсу понадобилось переснимать «Носферату», если Вернер Херцог уже сделал это настолько прекрасно, насколько это вообще возможно.
«Рождение нации» — это первый блокбастер и новаторский по киноязыку шедевр. А еще это — дико расистский фильм, где хорошие парни — члены Ку-клукс-клана, а главный злодей — сенатор, выступающий за отмену рабства. Если вы недовольны современной повесткой в Голливуде, посмотрите для интереса, какое кино собирало в Америке кассу 110 лет назад.
Может этот пост поможет вам найти, что посмотреть красивого. Или просто развлечет яркими картинками. В любом случае, заглядывайте.
Не понимаю, почему когда я писала про ��естерны, вы утаили от меня это сокровище, никто даже не упомянул этот фильм в комментах. Но теперь он мой любимый.
Я уже посмотрела. Теперь исправляю упущение, почему-то на дтф ещё никто не написал про этот фильм Николаса Роуга — «А теперь не смотри» (1973). Который включен BFI в десятку лучших британских фильмов и входит в многие топы хорроров и триллеров.
На днях у первого «Терминатора» был юбилей: ровно 40 лет с момента выхода в прокат. В этом посте я разбираю основные цвета фильма и как они работают на его драматургию.
В Санкт-Петербурге неделю назад было так. Но вчера уже пролетал снег и скоро все эти яркие краски исчезнут, сменившись бесконечной серостью примерно до апреля.
Потому что выходной 2 ноября перенесли на 30 апреля (што?!?!)
Когда, как не в канун Хэллоуина, поговорить о прародителе слэшеров и самом ярком (в буквальном смысле) представителе джалло: фильме «Суспирия» Дарио Ардженто (1977). Им вдохновлялись Эдгар Райт, Квентин Тарантино, Дэвид Линч и Пол Верховен.
Лонгрид, посвященный недавнему юбилею фильмов «Исчезнувшая» и «Бойцовский клуб», с анализом фирменного Финчеровского визуального стиля.
Извините, но это очень смешно. На дтф завелась реинкарнация Ляписа-Трубецкого из «12 стульев»