Наташа Никулина

+1539
с 2024

Пишу про кино в тг t.me/pervyryad

71 подписчик
6 подписок

Ну по миру-то собрал 50, сборы все вместе считаются. Ну и в случае Бруталиста бюджет точно не раздут, они же и снимали в Венгрии, и съемки всего месяц шли, то есть максимально все ужали. Но я поняла вашу мысль)

Ну слушайте, если они так чувствуют, то для них это так и есть, как бы мы не называли это ерундой. Корбе вон снял целый фильм на тему "творец vs финансист", настолько его волнует эта самая свобода самовыражения

Так а почему у зрителей есть только 1 млн, чтобы заплатить? Бруталист собрал почти 50 млн, а предыдущий фильм Корбе только 1 млн. То есть вообще-то зрители и 50 млн могут принести

2

Да в курсе они) Все режиссеры и не только они, но и операторы, композиторы и т.п. говорят про этот выбор "идти снимать для ТВ или в рекламу, зарабатывать и делать, что тебе говорят или идти в кино, не зарабатывать, но иметь какую-то творческую свободу"

Дать деньги и нести риски их потерять, если фильм не соберёт кассу
Ну и общее продвижение фильма вроде ими курируется, но я об этом мало что знаю

1

Да, про то, что съемки в Америке стали очень дорогими, они тоже говорили в подкасте. Что в 2019 году можно было снять фильм в США с адекватным бюджетом, а сейчас это нереально и начинают переносить съемки в Европу. Они упоминали там все эти голливудские забастовки, из-за которых выросла средняя ставка актеров, сценаристов и т.п. Плюс инфляция постковидная

Бюджеты на рекламу — да, какие-то дикие, но там про ценообразование ничего не знаю, видимо, рынок перегрет

Ну и да, в кино, на любой фильм, блокбастер или инди, ходят меньше сейчас. Но может это кинотеатральное окно могло бы развернуть ситуацию?

1

Насколько я поняла, актерам только платят зарплату или гонорар из бюджета фильма. А конечные выплаты из доходов идут творческой команде, в которую входят режиссер, сценарист, оператор, всякие художники. Ну или может какие-то исполнители главных ролей тоже относятся к творческой команде. Если они вносят свой вклад в разработку персонажа, они же тоже creators тогда.

Я с большим удивлением недавно узнала, что в 50-е Япония производила больше всех в мире фильмов. В 1957 вроде аж больше 900 фильмов за год вышло. Вот это называется индустрия на подъеме!

2

Эээ, мы с вами точно один фильм смотрели? Какой достаток ей даёт Орлок? Сексуальное наслаждение он ей даёт, которое муж не может дать, что она прямым текстом и проговаривает в фильме

4

Ну и хорошо) Только радуюсь, если кому-то было классно от какого-то кино

Это как раз максимально старый ракурс, в оригинале 1922 года ещё возник)

2

Вот да, я давно собиралась к нему подступиться) Порекомендуйте, плиз, что вам больше всего у него нравится?

Эггерс попытался придать сюжету глубины и добавил предысторию отношений между Эллен и Носферату. Вышло неубедительно. Если здесь и могла быть какая-то глубина, размышления о природе зла, о природе сексуальности, о связи Эроса и Танатоса, о месте женщины в обществе, о женской «истерии», то её здесь… нет. Кое-какие намёки на это проскакивают, но они плохо артикулированны. В остальном основная канва сюжета прежняя и Эггерс ничего интересного не привносит.

Согласна. Кто-то усматривает еще тут идею о вечном страхе рациональной Западной Европы перед дикой варварской Восточной. Но чтобы это углядеть, должны быть какие-то идеи, выраженные в фильме, кроме внешнего вида Носферату)

5
2

Слушайте, у вас ко мне что-то личное или что? То отрепостите мой пост про киноклуб с какими-то непонятными мне эмоциями, то приписываете мне какое-то несуществующее влияние на мнение другого человека, то популярной девочкой называете 😅

Тут тоже смешно, наверно, пост обработка была, но вообще Эггерс и его оператор говорили в интервью, что делали все на площадке с помощью каких-то крутых фильтров

Аджани невероятная, да!
А про грусть от ушедшей технологии — парадокс, но Носферату Эггерса снят на плёнку, но все равно получился таким(

С чего вы взяли? Я смотрела нормальную версию без цензуры

О, круто! Буду рада, если потом черкнете тут пару слов, как вам)

1

А мне, наоборот, нравится, когда герои не такие, каких ты ждёшь, зная жанр