Евгений Сорокин

+311
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

В морпехи шли только добровольцы. Как Куча там оказался? Все просто - авторские выдумки.

Тем, что не нужно отрываться на очередное принудительное обновление?

1

Не ругайся - мама услышит.
В линуксе это силой мысли делается?Cкачал стим - нажал кнопку установить - нажал играть.

Ну, во-первых, интерфейс 95й винды был эталонным с точки зрения использования обратной связи, и был популярным у пользователей аж до семёрки (со сторонними программами - и сейчас): https://habr.com/ru/post/348728/
Во-вторых, если хочется, то его можно сделать "а-ля что угодно" - у меня на Mate стоит "виндовый", на XFCE - дефолтный, а на консоли - двухпанельный коммандер.
В третьих, судя по новостям, игры на Линь ставятся полегче, чем на винду.

Один из самых пацифистских фильмов о войне и по-настоящему великое антивоенное высказываниеНу... нет. Даже "На западном фронте" посильнее будет.
В сюжете «Куча» оказывается невинной жертвой жестокости войныUSMC тем и известен, что туда с незапамятных времен шли только добровольцы. Так что, чтобы стать его жертвой, надо было в него совершенно сознательно записаться, плюс игнорировать все предостережения служивших родственников-друзей-соседей о том, что "тормозу" там ловить нечего.
>

Языковые курсы, у которых ситуация та же, что и у вайти-школ - кто хочет реально изучить язык, придется доставать и учебник Бонк, и словарь, и отдельные аудиоуроки.

В целом, у Старпома нормальный контент, который как раз соответствует формату старых выпусков игровых журналов, когда меж рекламных проспектов и врезок про перспективу присесть за покупку пиратской Винды 98,
достаточно часто встречалась интересная информация про азы игростроя.
Но вот как раз по рекламной стезе у него случаются истории с инфоцыганами (и тут не только про известную трехбуквенную школу).

1

Ну, думаю, что в поликлинике все были, и слов про "Прием закончен", "С вашими больничными раньше нужно было думать" все слышали. Что мешало поступить так же, требовать прислать сменщика, оплатить сверхурочные и т.д? Пока нет никаких формальных оснований для увольнения - ничего работнику сделать нельзя. Ну а если тот сам их подает на блюдечке, то тут уже ничем не поможешь - раз в договоре не прописан такой рабочий график, нарушения со стороны работодателя нигде не зафиксированы, то можно забирать трудовую.

Вроде бы была такая техника - что если стреляешь из-за пределов эффективной дальности, то противники и стреляют, и бегут "куда-то туда", иногда даже на 90 гр в сторону от засвеченной позиции. Но точно это разузнать можно, разве что, у самих разработчиков.

Значит, в третьей тоже полигоны, они на одном движке были. И, хоть хардкор со смертью от попадания в пятку сейчас выглядит наивным, но вот баллистика там - сейчас в снайперских симуляторах такого нет.

Он был в первых двух, и (точно не помню) мог быть в третьей и четвёртой. Дальше уже полигоны.

"Вот и выросло поколение, не игравшее в Delta Force")

1

Это обычное дело, когда первые пару месяцев тянет заниматься по два раза на дню, попробовать все возможные упражнения, а результаты растут, как на дрожжах.
Потом уже всё стабилизируется.

А если серьёзно, то неплохая вещь, только мне с моей "аккуратностью" от такой лучше отказаться)

1

Что фамилия, что имя произносятся одинаково. Не верите - посмотрите французскую озвучку.

1

1. Фактически методов против маленького Кости Сапрыкина нет. Не хочешь - не регистрируешься.
2. Тем более это касается "замечательных" "отечественных" сайтов, на которых иной раз и при желании - не зарегистрируешься.
3. Но если действительно требуется для учебы - завести отдельный учебный аккаунт.
4. Почему требуется? Да, на учебных сайтах обычно не порадуют бородатым анекдотом, но без их информации жизнь может стать еще более грустной. Особенно если думать немного наперёд, о подготовке к экзаменам и поступлению. И особенно в наше время.
5. Пытаюсь объяснять своим, что мотивация "быть не таким, как все" - это очень плохая и ненадёжная вещь, на которую опираться не стоит. Иначе получится, как в том анекдоте: "Ты не панк - панки не подтираются".

Не самый худший вариант, учитывая, что это просто-напросто Минт, но со скучными обоями.

В своё время Старпом сумел вытянуть кое-какую информацию из того-самого батона. Что же можно сказать тут, по преднамеренному сливу роликов с контентом а-ля демонстрация om4?
Во-первых, всё познаётся в сравнении. К релизу первой части была слита - контролируемо, и по случайности - куча контента. Сборки с Агропромом и Кордоном еще 2002 года, "тот самый" литературный сюжет, полный сборник диздоков за 2004 год, множество официальных и неофициальных трейлеров.
Здесь - кроме уже показанных технодемок, была пара роликов на уровне 2010 года (пара фейковых роликов по отменённому Сталкер 2, были реально интереснее) и пара саундтреков. И практически ноль информации по контенту для самой игры. Выводы про то, насколько игра готова, предлагаю сделать самим.
Во-вторых, что по самому сливу? Ну, тут обработка динамических объектов, их графических и физических искажений будет получше, чем у X-ray. При желании можно будет квартиры в Припяти заставить аномальной мягкой мебелью. Но это еще в первой части обещали. И спавнили на Агропроме кучу мусора, которым можно было на автомобиле хоть в футбол играть. А по итогам на релизе ничего этого не было.
В-третьих, про "диздок". Собственно, это не диздок, а копипаст инфы со сталкерских ресурсов - от тех, кто реально ходит по Зоне и прочим заброшкам. Причем, судя по "СМ", времён десятилетней давности. Зачем в игре информация про мост с ментами и указатель, как пройти в одно из самых опасных, даже после отключения Выжигателя, мест? Я не знаю.
И, в качестве итога, зачем всё это?
Во время анонса я считал, что если разработчики сумеют просто перенести Call of Chernobyl на новый движок и соединить все локации в одну большую карту, то игра уже окупится безо всяких транзакций, хорошего настроения от издателей и тогда еще не нашумевших NFT. Но, по видимому, в GSC решили, что Майки оплатят все затраты, и можно особо с разработкой и не напрягаться, а Майкам важнее не сама игра, а то, сколько игроков ради нее будут оформлять подписку. Собственно, тут переносы даже лучше - чем дольше не выходит игра, тем больше народу успеет оформить геймпасс, и дольше на нем просидит.

Пятибалльная:
5 - играть однозначно;
4 - играть;
3 - можно поиграть, если будет время или скидка;
2 - можно поиграть, если будет время И скидка;
1 - не рекомендуется играть, разве что если надо убить время (а больше нечем), или досталось задаром.

Пока писал, то обратил внимание, что в "критериях оценивания" от различных игрожуров используется глагол "купить", а не "играть", и я даже засомневался, как писать правильно. Решил, что "играть" - я же, в конце концов, геймер, а не продавец неликвида. И тут подумалось, а кто же, в таком случае, все эти "объективные" игрожуры?

Представь себе коробку для, например, ноутбука, со всеми её вкладышами, ребрами жесткости и пенопластом. Вот это - да, защита. А тут - декоративная упаковка, которая не защищает, а как раз служит элементом украшения. И если обёртку для новогодних подарков выкинуть не жалко, то штучную упаковку - не хочется.
Ну и да, у коллекционеров утрата даже коробки означает, что это уже не оригинальный товар, и ценность его может упасть в разы.

7