Я не совсем соглашусь с теми, кто говорит про занятутость игры. Мы получили действительно длинные главы в приоритете больше одного часа. После стелса, сражений чередовали не сложные головоломки, крысы: более спокойный нарратив. Были чередования и в пределах одной главы. То есть всё, что и должно быть как в кино. Что интересно, тут разработчики стремясь показать продолжение Innocence не изменили сами себе — в requiem столько же глав, как и в 1 части игры!
К сожалению самое больше раздосадывало — это бубнежка Амиции, причем везде: даже сидя в траве, когда рядом стражники. Ох игрокам-интровертам досталось:))) Что касается сюжета, то в такой ветке событий исход один: не она, так он. Третьего не дано. Я бы конечно порекомендовал закончить игру сразу после сражений на корабле, иначе вас ждет боль.
Знаете, я вначале думал что Амиция погибнет. Но когда она сказала, что видела свою смерть (она была без сознания, а может и реально видела) я вспомнил, что я тоже её видел во сне много лет назад, когда меня такой же похожий урод как Граф заколол мечем. И понимате, я сразу понял "Сон в котором вы умираете, не означает смерть на самом деле. Но игра подводит черту под Requeim и этим всё сказано.
А могло бы всё быть по-другому? Конечно могло. Я вот не совсем понимаю разработчиков. Мы увидели приключение в приключении. Это как ты смотришь телевизор (фильм), а в нём герои тоже смотрят телевизор. Картинка в картинке. Так и тут.
Даже на флаконе освежителя воздуха в сортире, где текста в 50раз меньше, как правило есть хоть одна картинка.
Ну так-то всё соблюдено.
Картинка имеется.
хм, то есть ебли детей за еду нет чтоль в игре?
какая тогда там жестокость и прям запредельное нечто?
Например там мёртвых детей показывают, а это в наше время далеко не каждая игра может себе позволить. Ну и сам сюжет довольно жестковат
В игре условностей много, но сюжет всё перекрывает. 2 часть вышла лучше, чем 1. Экшена много, персонажам сопереживаешь. Очень классно, что нет какой-либо пошлости, то есть только искренние светлые чувства и чистая любовь, это радует. Игра, я считаю, может претендовать даже на игру года. У всех, конечно, вкусы разные, но редко когда игры оставляют сильное и долгое послевкусие.
Игра хорошая, а концовка трагичная...
Почему Лукас стал Лукой?