Утечка: возможные тестовые уровни из «альфы» S.T.A.L.K.E.R. 2

Предполагается, что на них разработчики проверяли работу механик на ранней стадии.

Утечка: возможные тестовые уровни из «альфы» S.T.A.L.K.E.R. 2
119119

В своё время Старпом сумел вытянуть кое-какую информацию из того-самого батона. Что же можно сказать тут, по преднамеренному сливу роликов с контентом а-ля демонстрация om4?
Во-первых, всё познаётся в сравнении. К релизу первой части была слита - контролируемо, и по случайности - куча контента. Сборки с Агропромом и Кордоном еще 2002 года, "тот самый" литературный сюжет, полный сборник диздоков за 2004 год, множество официальных и неофициальных трейлеров.
Здесь - кроме уже показанных технодемок, была пара роликов на уровне 2010 года (пара фейковых роликов по отменённому Сталкер 2, были реально интереснее) и пара саундтреков. И практически ноль информации по контенту для самой игры. Выводы про то, насколько игра готова, предлагаю сделать самим.
Во-вторых, что по самому сливу? Ну, тут обработка динамических объектов, их графических и физических искажений будет получше, чем у X-ray. При желании можно будет квартиры в Припяти заставить аномальной мягкой мебелью. Но это еще в первой части обещали. И спавнили на Агропроме кучу мусора, которым можно было на автомобиле хоть в футбол играть. А по итогам на релизе ничего этого не было.
В-третьих, про "диздок". Собственно, это не диздок, а копипаст инфы со сталкерских ресурсов - от тех, кто реально ходит по Зоне и прочим заброшкам. Причем, судя по "СМ", времён десятилетней давности. Зачем в игре информация про мост с ментами и указатель, как пройти в одно из самых опасных, даже после отключения Выжигателя, мест? Я не знаю.
И, в качестве итога, зачем всё это?
Во время анонса я считал, что если разработчики сумеют просто перенести Call of Chernobyl на новый движок и соединить все локации в одну большую карту, то игра уже окупится безо всяких транзакций, хорошего настроения от издателей и тогда еще не нашумевших NFT. Но, по видимому, в GSC решили, что Майки оплатят все затраты, и можно особо с разработкой и не напрягаться, а Майкам важнее не сама игра, а то, сколько игроков ради нее будут оформлять подписку. Собственно, тут переносы даже лучше - чем дольше не выходит игра, тем больше народу успеет оформить геймпасс, и дольше на нем просидит.

Ответить