Alex

+93
с 29.01.2024
1 подписчик
7 подписок

Привет. А что-то Age of Sky Traders не работает у меня. После нажатия Play вижу интерфейс, а позади - только черный экран. Браузер - Chrome.
Первая игрушка сложная оказалась =). То мячи заканчиваются, то топливо в джетпаке. Но мне понравилась.
Вообще, конечно, сложно выбрать. Мне кажется, выбрать нужно тебе самому. При мысли о какой ярче загорается взгляд? Народ, конечно, может высказать мнение. Но работать над ней придется тебе.

1

Привет! Очень понимаю важность любой поддержки для таких новичков, поэтому решил написать хотя бы небольшой комментарий. Путь этот сложен настолько же, насколько и интересен. Не всем удастся пройти его до конца, но как по мне, попробовать стоит! Задумка выглядит интересной. Сколько ни смотрю схожих историй, у всех разные и самобытные идеи - это здорово! Но на воплощение любой идеи времени понадобится гораздо больше, чем можно подумать в первом (и даже в третьем) приближении. Особенно, если делать всё в одиночку. В общем, желаю, чтобы что-то точно получилось.

2

Она выглядит точь-в-точь как "Инквизиция". Мне даже показалось, что некоторые игровые анимации перекочевали прямиком в новую часть. И Морриган показали - давят на ностальгию, жулики.

6
1

Ага, а я ещё хочу систему приливов и отливов, влияние фаз луны на рост растений и от сейсмической активности тоже не откажусь! И метеориты. Пусть метеориты иногда падают! Ладно, шучу. Насчет того, что автор - молодец, полностью согласен.

1

Кажется, PUBG был сделан на готовых ассетах. От тех же IXBT слышал такое. Я думаю, всё определяется целью и способом её достижения. Чем больше делать самому, тем более уникальный, по идее, можно получить результат, но и сил будет затрачено больше. А уж если всё делает один человек, тут и вовсе возникает планка, выше которой ну никак не прыгнуть. Осуждение от игроков можно получить за что угодно, но проще всего получить за неинтересный игровой процесс; остальное вторично.

5

О, как же стильно выглядит (и звучит соответствующе)! Не уверен насчет понятности иконок(с перками, я так полагаю?), но это по первому взгляду на трейлер. Он, кстати, очень и очень клевый И ещё трудно сказать, хорошо ли сочетаются уровни типа Пакмена и те, что с полуизометрическим видом сверху. Но это, опять же, только впечатления по трейлеру. В общем, классно!

1

Привет. Хорошее начало, молодец!
1) В первую очередь, не хватает звуков, сразу создается неуютное чувство, как будто что-то не работает. Ну это на фоне любых готовых продуктов, конечно;
2) Симпатичное главное меню в 3д, мне понравилось. Эффект постановки пушек приятный, как и откликающиеся на курсор плитки игрового поля;
3) Не хватает таймера отсчета до начала. Да и сам игровой процесс пока не сбалансирован (тут оговорюсь, что наигранности в данный жанр у меня не много): враги несутся, быстро проигрываешь, хочется большего вовлечения меня как игрока в процесс, чтобы чаще нужно было совершать действия и принимать решения (ставить пушки, что-то менять. выбирать);
4) В общем и целом, ты пока всё правильно делаешь, начал понятного проекта, сделал рабочий прототип, собираешь отзывы. Ещё бы нужно тебе понять, какую нишу ты хочешь занять в индустрии, хотя бы наметить траекторию пути, так будет проще продвигаться вперед. Удачи!

Молодец, автор. Мне понравились кубики и их эффекты.

1

Не соглашусь по поводу снижения эпичности ка минуса. Если все время повышать эпичность, то очень быстро дело доходит до мультивселенной и обесценивании всех предшествующих событий.

Первую и вторую части прошел больше пяти раз. "Инквизицию" еле-еле дважды с большим перерывом. Ну я просто во всех играх закрываю все вопросик на карте, как полоумный. А тут слишком много бестолкового собирательства на пустых локациях. Надеюсь, четвертая часть не наступит на те же грабли. Надеюсь, но до конца не верю, увы.

5

Спустя 15 лет бои, конечно, замедленными выглядят. Но какие же флешбэки я ловил, когда играл в Baldur's Gate 3. По-моему, это самый близкий игровой опыт, несмотря на разный боевой режим.

3

Да! Мне там и сюжет, и боевка понравились. Но мы в меньшинстве)

3

Геймдизайнерское размышление. Мне кажется не очень хорошей идеей делать такой маленький коллайдер на игроке, что он проваливается (хорошо, если не застревает) в самых узких промежутках.

1

Как ни странно, но ваш рассказ, о том "как все пошло не так", скорее вдохновляет и побуждает не сдаваться в собственных начинаниях. Пусть всё получится!

2

Чудеса да и только! Потенциал есть, так что будем ждать.

Вот тут эффекты выглядят консистентно. Жаль, нельзя поиграть)

1

4K? Вы мне льстите, сэр. У меня на ноуте выставлено 1600х900, хотя нативно FullHD как раз. Мне кажется, тут дело не просто в съехавшем UI; ни клавиши, ни курсор не работают. Один раз удалось переключить на экран с объяснением управления. Но получилось скорее случайно.

Только вижу такой вот экран со старта, и ничего не происходит..

Скачал ещё демку про кораблик, а она не работает у меня.

Здорово! Заметен опыт геймдизайнера в подходе к разработке :). Выглядит интересно, захотелось прочитать другие посты по теме. Удачи с разработкой!

Удачи вам, бравые ребята! План по выпуску у вас довольно скорый, так что надеюсь уже в этом году прочитать об успехе вашей игры.

1

Да, хотя бы один скриншот к посту стоит добавить.
А что значит "будет разделена на 2 части""? Например, как "The last of us": две отдельные игры, связанные общим сюжетом?

1

Интересный материал, спасибо! Надеюсь, амбиции авторов игры не станут главным препятствием на пути к релизу.

1

О, это уже не пиксельный клон Vampire Survivors. Какой же ты молодец, парень! Ты ещё юный, а уже имеешь опыт разработки - круто! В одиночку, подозреваю, такой проект будет крайне сложно довести до релиза, так что надеюсь, ты найдешь издателя или инвестора. Удачи!

Центробанк отозвал лицензию.

Я тоже сразу про неё подумал! Но там была прикольная механика с нотами.

1

Меня такие истории вдохновляли и продолжают вдохновлять. Ты большой молодец! Не потому что уволился или не уволился, а потому что поставил цель и движешься к ней. Графика в игре мне кажется очень приятной, как и эффекты. Чуть-чуть плавнее хотелось бы анимации. Трейлер мне тоже понравился с точки зрения динамики и монтажа. Только, возможно, стоит помимо музыки добавить всё-таки игровые звуки. В ДС добавился, надеюсь пообщаться там.

1