Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Всем привет! Мы самостоятельная команда Cat in Hat, что после некоторых юридических проволочек приобретёт гордую приписку “студия“ (до этого момента считаю не корректным называться студией, и лучше ограничивать неймингом “команда“, по крайней мере я так вижу)

Текущим составом команды мы существуем с начала ноября (дополнившись несколькими важными лицами в декабре). Команда работает удалённо, 10 человек, в числе которых два талантливых саунд-дизайнера, три программиста и профессиональный digital-художник.

Однако это не первый командный заход с таким названием, были неопытные попытки 6 лет назад, пара джемов с несостоявшейся командой года четыре назад. а саму идею я взращиваю, набирая опыта и знаний, уже больше десяти лет. Впрочем, это совсем другая история для иного поста

Что по играм?

На данный момент у нас в разработке дебютный проект команды: сюжетно-ориентированный мидкорный beat’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе. Окно релиза: 3-4-ый квартал этого года

Мы уже завершаем (со дня на день) этап прототипирования. Гордо его прошли благодаря внимательности и усердию Влада - одного из наших back-end developer'ов. Но конечно спасибо и вовлечённости каждого участника коллектива.
О команде расскажу следующим постом, чтоб не грузить вас объёмной информацией.

<i>Наброски противников в локации из четвёртого сюжетного акта</i>
Наброски противников в локации из четвёртого сюжетного акта

[Движемся поэтапно]

Впереди Альфа, в течение которой сможем собрать играбельный минимум, а после и тот вид геймплея, которым не стыдно и определённо поделимся с аудиторией, миром.Очень хотелось бы, чтобы вы уже сейчас могли стать частью этого сообщества, аудитории, кто разделяет наше рвение и ждёт релиза игры.

Собственно, для этого достаточно прочитать этот пост, поставить лайк, подписаться на тему и поделится с другими - поверьте, это уже огромный шаг, что внушает нам силу и даёт поддержку

Обрывки материалов из игры и документации вы наблюдаете уже в этом посте. В дальнейшем мы ещё не раз подробно расскажем об игре, поделимся артом, саундом и даже записью актуального геймплея, пускай и очень "rare" (мммм, мясо с кровью)

<i>Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года</i>
Частичный RoadMap команды на 2024-ый, и предварительные планы на последующие 2 года

О времена, о планы...

Одним проектом наши амбиции не ограничиваются. Безусловно всё упирается в ресурсы человеческие и финансовые, однако не будем о грустном - сейчас речь о другом.

Как уже писал выше, релиз Tears by Sharp планируется и на мобильные устройства, правда версия для IOS и Android будет отличаться, и по сути это будет другая игра на базе иных механик, но с основой сделанного контента для большой версии. Тем самым один и тот же пользователь, игрок, сможет получить разный опыт с разных устройств, такое по крайней мере ожидаем.

<i>Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его</i>
Процесс рабочего созвона. декабрь 2023-его
Хэй! Тут в дело вступает новая инди-команда, чем спешу с вами поделиться

Делать несколько игр параллельно, тем более без должного финансирования и поддержки - это самоубийство.

Тут никаких иллюзий нет. Поэтому новые проекты будут креативится в зачатках Концепта только ближе к релизу нашей дебютной игры, а сразу после релиза акцент внимания будет на одной лишь поддержке, фиксам и улучшениях. Дожить до следующих игр надо

Тем не менее, уже сейчас в загашнике есть короткие и средние игры-проекты, что мы незамедлительно начнём раскрывать, развивать и разрабатывать, как только завершим свой битэмап Tears by Sharp. У нас нет строгой привязки к жанрам или платформе, потому в планах:

  • и стратегии на ПК/консоли,
  • и казуальные коротыши на мобильные устройства,
  • и музыкальный квест,
  • и хардкорный платформер,
  • и DLC к Tears by Sharp, в случае должного отклика у аудитории.

Однако всё это будем решать и делать в своё время.

Я уверен, что мы сможем порадовать и удивить всех причастных, когда дело дойдёт до следующих игр. В данный же момент живём настоящим, а именно активной разработкой игры Tears by Sharp, что наверняка порадует игроков

Подписывайтесь на тему, блог. С периодичностью тут будут появляться посты о нас. (на очереди подробный пост о команде и детальный по разрабатываемой игре)

Если хотите нас поддержать, то не забывайте поставить любую реакцию на пост, или даже поделиться с другом/знакомым.

Каждая команда, как бы того не отрицала, зависит напрямую от мнения сообщества, и очень надеюсь, что наши отношения сложатся в формате взаимной поддержки.

Всем мира и добра!

Основатель Cat in Hat.
Ярослав Емельяненко.

18
38 комментариев