Первое лицо — лучшее лицо. Практически все прорывные и новаторские видеоигры были от первого лица.
В комментариях наблюдаем
Infinity Nikki.
В первой и второй есть уровни, в которых можно заблудиться — уникальное ощущение; мало игр, которые могут такое предложить. Плюс отличный звук и стильные видеоролики. Третья стала жертвой технических ограничений тогдашних приставок. Четвёртая скроена по современным лекалам — более линейная и кинематографичная.
По-моему, он в нескольких сериях появлялся, хотя могу ошибаться.
Агент Цыплаков!
Всё правильно делают.
Сразу вспомнился Thievery Unreal Tournament Mod, который я когда-то имел глупость купить на пиратском диске.
Единственный мало-мальски полезный и интересный выхлоп с этой TGA.
Кому нужен Google Play, когда есть https://www.rustore.ru/ ?
Держу в курсе. Проголосовал за эти игры:
Black Myth: Wukong;
Genshin Impact;
Zenless Zone Zero;
Stellar Blade.
Для пятого голоса достойной игры в списке не нашлось.
Вот такие «Заря» ровно 10 тысяч стоят.
На этот раз всё по делу, ни убавить ни прибавить.
Бобби Перу. Джаст лайк зэ кантри.
Мне ещё нравились коротенькие мультики, которые регулярно крутили по MTV: «Смеющаяся Луна», про кролика, про птичку-эксгибиционистку и проч.
В целом положительное. По-настоящему талантливому творцу никакая цензура не помеха, он всё равно донесёт свою мысль. Бессовестным бездарям же цензура не даст разгуляться.
Да, великая игра! Сверхпопулярная Fortnite тоже ведь вышла из «анриловской шинели».
Из свежего — ZZZ. Там невероятно красивый UI: все значки, кнопочки, шрифты сделаны с любовью, что нынче редкость. Дизайн локаций, персонажей, музыка, анимации, эффекты — всё запредельного качества, давно не видел ничего подобного. По-хорошему, за такое должны игру года давать. Но, видимо, пока стесняются, ведь жанр неподходящий. Но раз уж дополнения и ремастеры недавно начали включать в номинации, то может в следующем году поумнеют и обратят внимания на по-настоящему передовые игры.
Проголосовал за хардбасс, потому что у хардстайла всё-таки темп ниже, а судя по видео геймплей очень быстрый и динамичный.
Если с играми понятно, что лучший год — это 2004, то с кино сложнее. Там годнота достаточно равномерно распределена по временной оси.
Нужный список, от себя добавлю «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом.
В Dishonored неплохой.
iXBT как обычно — сказано жёстко, но справедливо и конструктивно.
Топчик! Ох как не хватает сегодня игр с оригинальными интерфейсами. Последний раз видел face status bar в великой и ужасной Daikatana.
Жаль, что когда-то именитая компания Valve нынче находится в состоянии творческого банкротства.
С кем не бывает!
Вот бы к нему первую PlayStation подключить...