Если вы интересуетесь историей на уровне обывателя, но хотели бы прикоснуться к профессиональной исторической литературе, то эта книга — отличный вариант, чтобы начать осуществлять своё желание. Ниже объясню, почему.
Если вы интересуетесь историей на уровне обывателя, но хотели бы прикоснуться к профессиональной исторической литературе, то эта книга — отличный вариант, чтобы начать осуществлять своё желание. Ниже объясню, почему.
Редко в наше время встретишь картину, где историческая драма действительно является исторической драмой. Ощущение, что европейцы нынче лучше чувствуют, как надо понятную и интересную историю интегрировать в исторический контекст (привет, Ридли Скотт).
Вот бывает так, что от фильма в душах людей, и даже в истории кинематографа, остается лишь одна сцена, лишь одна небольшая деталь, но которая настолько важна, насколько важна вся правда жизни. В «Судьбе человека» Бондарчука такая сцена без лишних размышлений ставит точку в вопросе войны.
Брайан Тайлер создал поистине впечатляющий набор композиций, которые не просто дополняют геймплей и сюжет, но и выполняют множество важных функций.
Претендент на главные номинации Оскара, а также «разоблачитель» современного нарратива «черной повестки» — по крайне мере примерно такую риторику я увидел на просторах интернета у различных рецензентов. Я не согласен. Мой тезис прост: фильм «Американское чтиво» — не разоблачает движение BLM (и иже с ним), а бессовестно его эксплуатирует, спрята…
Нагруженное высокопарными словами, сложноподчиненными предложениями, библейскими аллюзиями и энциклопедическими выкладками. Порой от сложности слога может закружиться голова, а от количества деталей произойти отключение сознания. «В этом и есть главная проблема “Моби Дика”» — сказал бы я. Но на самом деле — это его достоинство.