Вся игровая территория - это огромный лес напоминающий Лихолесье из “Хоббита”. Его поразили темные силы. Мерзкие твари селятся в нем, злые волшебники проводят тайные ритуалы, живые существа умирают, некогда цветущие поля превращаются в болота. Зло постепенно распространяется от краев карты к центру (наподобие порчи в Terraria).
друид-волшебник Его задача защищать и развивать лес, заботиться о его обитателях.Вот если бы это была игра про друида который в лесу варит самогон и ест галлюциногенные грибы то я бы купил.
А чо, прикольно. Уже представляю этот Samogon Valley.
Ты приехал к деду в деревню и он рассказал тебе как варить самогон. После этого ты естественно начинаешь мутить свой. Открываешь рецепты, занимаешься огородом, ходишь в лес за ягодами и грибами (для закуски). Но все это во времена сухого закона. Поэтому надо следить чтобы милиция не загребла. Налаживать отношения с соседями, чтобы тебя не сдали. И платить налоги.
Комментарий недоступен
Ну уж лучше, чем ничего))
Симулятор егеря. А что звучит как унылое говно в которое я бы наиграл 500 часов и поставил бы негативный отзыв со словами в игре нельзя варить мет
В целом весьма прикольная идея, лично мне очень нравится