Нет там такого, у врагов растет только показатель брони. Просто используй оружие с максимальной бронепробитием.
У экзоскелета пулестойкость 4.0, такая же пулестойкость у Дюрера, химеры и псевдогиганиа. Просто используй бронебойное оружие.
Извини, я перепутал это параметры для персонажа. Для мобов они рассчитываются как урон*бронебойность/пулезащита*множительнепробития. Из этой формулы понятно что бронебойность у оружия намного важнее урона.
В практически любом Кооперативном сессионном шутане, хелдрайверс 2, киллинг флор 2, дрг
На нем экзоскелет а у экзоскелета броня идёт на все тело, в голову там множитель урона х2, всего но если пули не пробивают броню экзоскелета то и урон у них режится у Аксу бронепробитие 1, у экзоскелета броня 5, (5-1)*14,5=58%, т.е ваше оружие наносит всего 42% , у аксу урон 1.2 , .те итоговый урон в голову будет примерно 1. Нужно оружие с большим уроном и бронейбостью.
ХП мобов не растет от сложности. Уменьшается только урон игрока.
Молния бьёт по игроку если у него надеты артефакты, чем больше артефактов тем больше шанс. Также аномалия шаровая молния будет преследовать игрока если на нем надеты артефакты. Если снять артефакты то просто будет летать.
Чел ты совершенно не понимаешь как работает игра. Уровень сложности влияет только на урон игрока на ветеране урон 0.75, на лёгком 1.25 на среднем соотвевенно 1. урон от НПС на ветеране увеличивается на 2%, мутантов 35%, аномалий 45%.
Тут надо понять как работает броня в игре. Каждое деление полоски к брони уменьшает соответствующий входящий урона на 14,5%. При максимальных 5 Ти делениях урон уменьшается на 74,5% , остальные 16% может дать артефакт, 4%,8%,14%,16% в зависимости от показателя. Максимальное значение сопротивления 90%. Защита от пуль у шлемов и брони не стараются, только от аномалий. Бронебойность оружия снижает показатель брони противника на соответствующие деление. Бронебойные дают +50% к бронебойность -2% урона, экспансивные -70% бронебойность +90% урона, увеличивают износ оружия на 30%, настильные дают +40% к точности +15% износа. Множитель урона в голову для нас составляет *2, для мутантов *1,5. Зная все это можно понять что против челов в экзе нужна максимальная бронебойность.
Так в голову множитель урона х2, но если у оружия нет бронебойность то это практически никак не поможет. У Аксу бронебойность 1, урон 1.2 у экзаскелета пулестойкость 4, получаем 1.2 * 1/4 * 2 / 1.5 = 0.4 урона.