Maxs General

+17
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Дум этернал какой то странный шутер, как будто разработчики хотели чтобы игрок не концентрировался на убийстве врагов а жал по миллиону кнопок переключаясь по КД между оружием, гранатами и т.п. Вместо ураганного спинномозгового шутера мы получили геншин-импакт с пушками, где скорость реакции имеет второстепенное значение, а на первое место выходит умение быстро переключаться между оружием.

Хз у меня ночью он. Шли спать. Даже челы которым квест задавать нужно уходили спать.

Тебе нужно как в дед стрендинг 3х часовой вступительный ролик, или как в рдр2 2 часа болтавни в самом начале игры?

Ты опоздал на 10лет. Да если сравнивать с современными играми то ведьмак3 выглядит устаревшим: примитивная боевка, прокачка. Но опять же эта игра в которую ты сам определяет как играть. Если хочешь хардкора просто не прокачивай неуязвимость на уклонении, не используй квен, ищи врагов с красным черепом.

1

Купи подставку для компа, на АлиЭкспресс например, и комп не будет сосать пыль с пола.

Маленький корпус не значит плохой, вентиляторы дуют сразу на комплектующие, тем самым не нужно высокое статическое давление чтобы воздух доходил до комплектующих.

1

Нравится что джосонбо не забивают на продуваемость корпуса, много решёток. Обособленно варианты с боковой решеткой вместо стекла хорошы. Т.к закрытая боковая стенка даёт +5 градусов на комплектующие.

1

Шутер неплохой но разработчики зачем-то вставили между стрельбой платформинг. Хорошо хоть головоломок нету.

В смысле зачем. Искать артефакты в аномалиях. Ты же играешь в сталкер. Сходить в рейд. Отбиться от мутантов или бандитов по пути, сесть у костра и поесть колбасы.

Была бы интересной если бы мир был не полупустым. Попробуй вернись на локацию после выполнения всех квестов там и там будет ничего и никого. Ну и если поставить моды на скорость бега то можно заметить всю пустоту мира намного быстрее. Ведь игра генерирует врагов по таймеру, а не по локации.

5

В игре действительно пусто, особенно если ты уже прошел локацию, но возвращаешься, то там тупа пустота. Например свалка просто пустая, после того как ты там все квесты выполнил, как будто вся жизнь оттуда ушла и больше не вернётся.

7 пожалеете устарело к сожалению. Там всего 4 ядра.

Чел совершенно не понимает как работает игра. Вот например урон сайги 140, а рам2 -160, гаус-винтовеи -500, но в игре вы это не увидите, т.к полоска урона ограничена 100, и все что больше 100 показывает как максимальный урон. Или вот настильные боеприпасы 5.56 и 9х39 бесполезные, т.к у оружия их использующего настильность выше эффективной дальности стрельбы. И такие скрытые характеристики в игре во всем. Генератор Лута в тайниках привязан к продвижению игрока по сюжету, поэтому в конце игры в тайниках будет по 45 патронов 5,45 например а в самом начале только колбаса.

Да сколько можно писать про большое ХП у мутантов, не так уж и много у них здоровья, у собаки всего 63, у кровососа, бюрера и контролёра 400. У мутантов много брони. Почти у всех кроме начальных мутантов брони как у экзаскелета. Как только раздобудешь дробовик с хорошей бронебойностью кровососы будут отлетать.

учитывая что в игре кроме открытого мира ничего толком сделать не успели. Нужно как с киберпанк ом подождать года 3 а потом играбельно станет.

у меня вообще был AGP видеокарта.

Так патч ничего не исправил. У меня последняя версия игры и все что там исправлено это в corevariables.cfg увеличино расстояние спавна мобов. Но мобы также спавнятся очень долго.

Не совсем там 4 спавнера общих и два для малой зоны. Если вкратце спавнеры делать на локальные для каждой локации, глобальные, спавнер отвечающий за нападение на игрока мутантов, в 90% случаев это будет кровосос, и последний спавнер отвечает за выдвижение людей к точкам интереса.

В оригинальной трилогии я мог надеть 4 артефакта на Реген выносливости и бежать без остановки, во второй части Реген стамины ограничен 30

Уровень сложности поставь самый лёгкий там урон врагов режится в 4 раза.

Это не баг алайфа, там в генераторе прописана пауза между спавнами от 120 до 180 минут, и спавн начинает работать только через 60 минут игры. Если играешь не по много в день то ты и не заметишь а-лайва.

Сколько часов играл? У меня на 30 часу инвентарь баганулся. Пришлось откатываться к сейчас которые были день назад. Хорошо что я сохранялся вручную. Иначе бы пришлось заново игру начинать.

Толь дело сейчас, бежишь по зоне и ничего не происходит, потомучто в спавнере прописана задержка 120 минут между спавнами. Ах да, ещё спавн начинает работать с задержкой в 30-60 минут, т.е если выходишь из игры и заходишь таймер сбрасывается.

Так там проблема не с переносимым весом, а смеханикой перегруза при 50кг -15% скорости бега, 60-25%, 70-50%, а с учётом того что гг инвалид то бегать долго.

В игре нет живого мира, я смотрел файл конфигурации алайфа, это просто спавнер который сравнит раз в 120 минут мобов.

Могли в центре зоны мутантов на сравнить, а то псевдогиганта и химеру можно встретить только по сюжету.

Если играть долго то очень много багов можно встретить. Игра как будто не рассчитана на то что игрок будет обшаривать все локации, а будет просто бежать по сюжету.

Тоже пришлось читом
через консоль завершит квест, который считается завершенным но игра новый квест не выдавала.

Объясните почему минилед 32 дюйма стоит в 3-4 раза дороже чем такой же минилед 27. Я бы хотел купить минилед но 32 дюйма, а они сейчас стоят как телевизоры 75 дюймов.