3D художник. Работаю в инди команде ТРЁШКА.
Хм, странно, спасибо за замечание, исправим, рады что вам понравилось!)
Да, это они и есть!)
Спасибо, надеемся что понравится!
Спасибо огромное!)
Изредка играю в неофициальный порт хк с геймпада, а так в основном свою игру тестирую)
Очень приятно читать такие отзывы! Спасибо большое
Зарелизили свою первую игру в гугл плей! https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TreshkaGames.Nonoga3D
На дтф рассказывали как это все было!
Вот это спасибо огромное! Очень приятно читать такие комментарии :D
Самое главное конечно, чтобы игра нравилась!
Спасибо за фидбек! Проблемы с "хз ваще куда ставить" обычно решаются переключением слоя, вроде ни разу не натыкались ещё на невозможные нонограммы.
Возможность черновой пометки, это как флажок в сапёре?
Вот с тыканием в экран действительно проблема актуальна, как её решать - нам пока не ясно, варианты типо приближения могут сбить с толку порой, пока ищем решение.
Про главное меню хорошо подмечено, исправим в ближайших патчах, спасибо!)
Спасибо за совет!
Unity
Есть такое, пока не ясно как с этим бороться
Спасибо большое!
Пока нет, к сожалению, трудности с оплатой аккаунта разработчика apple store
Тут конечно мы виноваты, надо было изначально сделать какой то туториал, интуитивно такая функция не понятна, на днях уже отправим обновление в гугл плей
Тут логическое решение в том, чтобы переключиться на другой слой/ось, на котором такой проблемы не будет
Спасибо!
Готовим обнову, туториал уже почти готов, и настроили автоматически смену языка под язык системы
@Лебедь, ты вроде пикроссы любишь?)
Нет, ни в пользовательском топе, ни в топе жюри нас нет :с
Спасибо!
Мы представляемся хозяйке как примерная семья с небольшим хобби, надеюсь не прознает :D
Я думаю советский ремонт создаёт какой-то своеобразный вайб происходящего, да и хозяйка против ремонта :D
Спасибо!
У нас цель не только разрабатывать игры, но и показывать как это происходит изнутри, поэтому решили вести блог. Когда все в одном помещении — это намного веселее и больше опыта взаимодействия друг с другом в команде.
Концепция похожа на Outer wilds, посмотри как там исполнены элементы с временной петлёй, может вдохновить на что-либо)
Пишу помаленьку на протяжении разработки
Вам спасибо за теплые слова поддержки ;)